Мне очень жаль

Мне очень жаль, прекрасная миледи
Что поздно встретил Вас я на пути
Что есть у нас давно свои семья и дети
Что вместе нам не суждено идти

Любовь Ваша ко мне меня так поражает
Что трудно мне порой себя преодолеть
И вот, чуть замерцав, во мне уж продолжает
Огонь ответный все сильней гореть

О, как мне быть, что делать мне с собою
Зачем такое злое сердце мне дано
О, как бы знать, что мы, соединясь с тобою
Разбив два счастья, склеим ли одно?


Рецензии
Если погрузиться в смысл стихотворения, то Вы, как автор, задаете вопрос вслух. Ответ - принесет сама жизнь.

Но стихотворение - прекрасное!
Да, грустное, да ноты...эм, типа как печали осенней (то есть, грустно, красочно, прекрасно), но при прочтении душу - цепляет.

Понравилось!

Юлия Хабарова   18.01.2014 23:10     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо! Взято оно из жизни. Ответ, к сожалению, не состоялся.

Александр Тихонов 3   19.01.2014 04:41   Заявить о нарушении