кровавая луна. гл. 6

6.

     Андрей долго смотрел на фотографию с камнем и все никак не мог понять, откуда она ему так знакома. Красивый черный камень в превосходной оправе притягивал взор, но Андрей любовался не его величеством, он пытался вспомнить, где он раньше с ним встречался. Его мысли потревожила Руслана, она поставила перед ним чашку ароматного чая, предложив не много расслабиться. На какое-то время Андрею удалось забыться, но как только Руслана хотела убрать снимок, Андрей вырвал его из рук девушки. 
- Что случилось?
- Извини, не могла бы ты еще оставить его, мне кажется я где-то его раньше видел, вот только вспомнить не могу.
- Ладно, не буду тебе мешать, у меня много дел на кухне, - Руслана забрала собой кружку с чаем и вышла из комнаты, оставив Андрея наедине со своими мыслями. Руслана давно приметила Андрея и в тайне была влюблена в него, но никогда не показывала своих чувств. Когда умерла ее мать, Руслану на воспитание забрала к себе бабушка, здесь девушка закончила школу, поступила в университет, но закончить его так и не сумела. Чем старше она становилась, тем сильнее ощущала в себе некие силы, которые не могла объяснить и тогда она обратилась за советом к Заиде. Бабушка стала разъяснять и учить Руслану колдовству, разным заклинаниям, а также научила собирать полезные травы и применять их. На одном из таких учений, которые проходили в лесу, Руслана познакомилась с Андреем. Его темные глаза и приветливая улыбка сделали свое дело, девушка влюбилась в него без памяти. Они стали подолгу проводить время, часто гуляли, мило беседовали, но кроме дружбы дальше дело не доходило. Несколько раз Руслана порывалась признаться ему в своей любви, но постоянно что-то мешало. В конце концов она смирилась с тем, что они останутся просто друзьями, но когда сегодня Руслана увидела, как Андрей смотрит на Анну, в ней пробудилась ревность. Впервые, за годы их дружбы, Руслана почувствовала укол в сердце, она не собиралась отдавать Андрея Анне, тем более, девушка была уверена, что Анне совсем был не нужен молодой человек. Как-то раз Заида упомянула в разговоре про характер Анны, она была эгоистичной, самоуверенной, ставила себя превыше всего и всегда  добивалась того, чего желала.
- Руслана, я вспомнил, где видел этот камень! - Андрей держал снимок в руках, глаза горели, но он совсем не заметил, как восхищенно на него смотрела Руслана. - Этот камень я видел в сейфе, куда его убирал Петр. Я зашел к нему в комнату, он просматривал какие-то документы, сейф был открыт и там лежал ЭТОТ камень. Я помню, что заметил его, но Петр был тогда не в духе и прогнал меня из спальни. Теперь смотря на фото я точно убежден, что это именно тот камень, который прячет мой брат. Руслана, ты меня слышишь?
- Да-да. Я не много задумалась. Так, значит, ты говоришь, что камень у тебя дома?
- Ага.
- Мы должны его заполучить.
- Я думаю это не возможно. Камень хранится в сейфе, в комнате Петра. Комната всегда закрыта на ключ, а комбинацию шифра Петр меняет, он считает так безопасно. Соответственно код шифра он ни кому не говорит, то есть ни я, ни Мария его не знают. Так что прости, Руслана, но помочь я не смогу.
- Этот не просто камень, это ключ от всего.
- Объясни.
- Я не знаю зачем камень нужен Петру, но с помощью его я смогу избавиться от многовекового "рабства" служения древнего вампира. Он так же нужен Анне, он будет ее оберегать, давать силу и именно он приведет ее к отцу. Дочь с отцом воссоединяться и я наконец избавлюсь от заклятия и начну нормальную человеческую жизнь.
- Я так понял, этот камень нужен, чтобы ты жила счастливой, а Анна встретилась с отцом. Только я одного не понимаю, а ей это нужно?
- Я думаю да. Так что давай подумаем, как мы сможем его достать.
- Понятие не имею, - Андрей развел руками и вышел из кухни. Он прошел в комнату, сел в кресло, закрыл глаза и... уснул. Руслана накрыла его теплым пледом и устроилась рядом на диванчике. Еще так хорошо ей не было. Любимый человек был рядом и она могла насладиться его присутствием.
        Анна сидела молча, смотря, как "ноет" ее рука. Вокруг карандаша образовался ожог, который постепенно рос, тем самым нанося ужасную боль, которую было уже не скрыть. Когда Анна попыталась вытащить карандаш другой рукой, Анатолий это ждал и успел вонзить ей еще один. Так что Анна была полностью во власти своего "старого" друга. Анна не могла понять, за что страдает? Если таким способом Анатолий хочет отомстить ей за мать, то он явно выбрал не то место. Бар был полон людей и к тому же он принадлежал оборотням, вряд ли это лучшее место для убийства вампира. Ожег продолжал расти и уже кисть, одной из руки, выглядела так, как будто ее поджарили. Она приобрела кроваво-фиолетовый цвет и Анна прекратила ее чувствовать. На долю секунды Анне показалось, что она теряет сознание, но Анатолий привел ее в чувство, пошевелив карандашом. Анна подняла глаза, они налились кровью, злость полностью овладела девушкой и привозмогая боль, она высвободила обоженную руку и воткнула карандаш в плечо Анатолия. Больше не медля Анна вырвала из другой руки карандаш и выбежала из бара. Остановившись около машины, Анна стала доставать ключи, но руки совсем ее не слушались. Когда ей почти  удалось добраться до ключей, она почувствовала легкий укол в шею, обвернувшись, она увидела рядом собой Анатолия. Внутри тело все закипело и больше не справляясь с болью, Анна потеряла сознание.
Рука скользнула почему-то шершавому и Анна открыла глаза. Полная темнота поглотила ее и ей понадобилось не которое время, чтобы привыкнуть и осознать, где она находится. Анна вытянула руку и уперлась об что-то твердое и холодное. Проведя вдоль, она поняла, что это стена, а шершавая поверхность, был обычным деревянным полом.  Она с трудом вспомнила последние события, но то что ей удалось вспомнить, вызвало у Анны приступ гнева. Чуть не много привыкнув темноте, Анна едва смогла различить дверь, но добравшись до нее, она попыталась ее открыть. Дверь была сделана из железа, она была настолько крепка, что Анне не хватало сил ее открыть. Измучив себя, Анна сдалась, сев на пол, уставившись в темноту. Она решила больше не тратить сил понапрасну, а просто подождать, что дальше будет делать Анатолий.
   Утро наступило быстро. Солнце пустило свои лучи в дома жителей, день обещался стать жарким. Сквозь не большие отверстия в стене, лучи коснулись лица Анна, разбудив ее от сна. Слегка наморщив симпатичный носик, Анна неожиданно для себя поняла, она может выбраться. Раз солнце смогло проникнуть сюда, значит, если она посторается, то сможет освободиться. Она улыбнулась самой себе, а также тому, что если ей удасться от сюда выйти, она убьет Анатолия. С позитивным настроем, Анна подошла к стене и стала бить по ней кулаком. Руки почти зажили, но от ударов они стали вновь кровоточить, принося просто чудовищную боль. Собиря волю в кулак, Анна пыталась не думать о боли, она переключила мозг и направила его в сторону мести и с каждым ударом по стене, приближалась к цели. Стук от ломающей стены не мог ни привлечь внимания и скоро до Анны донесслись шаги, а через минуту кто-то осветил помещение фонарем, ослепив ярким светом глаза Анны.
- Анатолий? Можешь убрать свой прожектор, я сейчас плохо выгляжу, - Свет скользнул по шеи Анны, а затем вообще исчез. Воцарилось тишина, девушка повторила попытку заговорить с Анатолием, но тот продолжал молчать. Анна редко испытывала признаки страха, но сейчас, находясь в запертом помещение, ей становилось страшно.
- Анатолий, ты здесь? Я знаю, это ты меня сюда притащил. Почему ты молчишь? Давай, отзовись! Расскажи мне причину, по которой я сюда попала?
В ответ Анна ни чего не услышала. Она по-тихоньку подошла к двери, приложила ухо, но все было напрасно, казалось, там никого нет. Тревожность нарастала и Анна вернулась к своему занятию, теперь ей еще сильнее захотелось от сюда сбежать. Она била по стене, царапала ее ногтями, пинала ногами, но смогла отбить только штукатурку, на большее ее не хватило. Руки болели не выносимо, с ногтей шла кровь, Анна почувствовала усталось и голод. Чем больше она думала о "еде", тем сильнее теряла силы. Она попыталась отвлечь себя, но организм просил крови. Устав бороться, Анна опустилась на пол и снова позвала Анатолия. Услышав его голос, она была искренни рада.
- Почему ты молчал?
- Испытывал тебя, думал на сколько тебя хватит?
- И что решил?
- Ты не прошла проверку. Я думал ты сильнее и умнее, но я ошибался. В тебе осталось что-то человеческое, страх, я почувствовал его, когда ты пыталась вытащить меня на разговор.
- Если ты такой умный и наверное совсем не боишься меня, тогда давай, зайди сюда, поговорим, обсудим. Открой, эту чертову дверь!
- Нет, даже и не думай! Ты моя пленница! Ты нужна мне, чтобы помочь мне снова стать человеком и я не упущу такой шанс.
- Ты намерен меня держать голодом?
- Какое-то время посидишь на диете. Когда начнешь иссыхать, я дам тебе каплю крови, чтобы ты не отбросила копыта раньше времени.
- Сколько ты собрался меня здесь держать?
- Пока я вновь не приобрету человечность.
- Разъясни, как ты собрался стать человеком и причем тут я?
- Ты разве не знаешь? Ты являешься дочерью древнего вампира, а у твоего папаши целебная кровь. Если ее выпьет вампир, он снова сможет стать человеком и это все, чего я хочу.
- С чего это моему отцу давать тебе свою кровь?  И как вообще ты собрался его найти?
- Это не я его найду, а ты! У тебя должен быть черный лунный камень, который соединяет тебя с отцом. Если ты попадешь в беду, камень даст знак, отец его почувствует и примчится к дочурке на помощь. Он спасет тебя, а я получу целебную кровь. Все просто!
- Да, но ты кое-что упустил. Даже если отец прийдет спасти меня, он вряд ли оставит тебя в живых, но есть еще одно "но", у меня нет камня, я его потеряла.
- Ты лжешь!
- Увы, но я говорю правду.  Я не видела своего камня с тех самых пор, как я превратилась вампира. Я понятие не имею, где он может быть, а значит связь с отцом потеряна навсегда. Извини, что разрушила твои планы стать человеком.
- Я найду его! Ты же все это время будешь находиться здесь. И да, не пытайся сломать стену, она хоть и сделана из дерева, но я поработал и облил ее цементом.
- Где я нахожусь?
- О, эта старая заброшенная школа, а ты находишься в подвале. Если тебе улыбнется удача, ты сможешь поймать крысу, ах, да, извини, я же все зацементировал. Пока. Не прощаюсь, еще обязательно увидимся.
- Не бросай меня здесь!! Анатолий! Вернись! Вернись, сукин ты сын! Черт!! Черт, бы тебя побрал!!
Анна долбила железную дверь, но сквозь свой стук слышала удаляющие шаги Анатолия.







      


Рецензии