Живой Дневник. Глава 8 Осень

"Живой Дневник"
Глава 8: Осень

Наступила учебная пора, к которой они уже были готовы. Теперь, они меньше время станут проводить вместе. После той ссоры, вроде, все наладилось-забылось. Они веселились и улыбались, будто ничего и не было. Будто не было тех разговоров и психов, которые они демонстрировали 31 августа. Все пустые разговоры-стерты из памяти.

Он, уже не в первый раз, забывает о ее обманах, о ее проделках. Забыла и она, что он чуть не ушел. Они забывают все, о том, как порой, кричат и отрываются друг на друге, когда кидают в след браные слова. Но они никогда не кидались словами "ненавижу!","уходи!". Думаю, такое бы они не забыли.

Их злости всегда был предел, который не длился дольше 10 часов. Они не могли не написать или не позвонить полдня. Не могли не знать ничего друг о друге. Во время ссоры они волновались за друг дружку.

Их редкие, но красочные ссоры, я уже воспринимала нормально. Так как, считаю, идеальных отношений нет, что отношения без ссор невозможны. Конечно, если партнерам не плевать друг на друга....

Учеба началась вполне спокойно, без резких нагрузок, поэтому, они общались все также долго. Смотря на них, я понимала, что в их мире вечное лето. У них своя погода, время года. Им тепло вместе, и, кажется, даже учебное время их не сможет разделить.

Моему счастью не было предела, когда я видела ее счастливые глаза, красные от смеха щечки. Я стала разделять их счастье, оно стало и моим. Я не узнавала себя, когда не могла и дня, без их совместных шуток, где один-начинал шутку, а другой-подхватывал. Это было удивительно зрелище, которое я уже наблюдала на протяжении полугода.

Я пыталась найти изъян, в этой, довольно странной паре. Но как оказалось, они-идеальны.

Какой бы холод не принесла эта осень, они греют друг друга любовью. Забота и поддержка, вот, что было основой фундамента их отношений. Хотя, в их отношений не было честности, с ее стороны, но, их связывало то, что, возможно отсутствует в других парах.

Я могу вечно смотреть на них, улыбаться. Кажется, больше ничего и не надо. Я уже со всем смирилась, привыкла к их союзу. Мне казалось, что они совсем не замечают расстояния. Разговоры, о километрах между ними, стали все реже и реже. Вроде и она не забивала голову этим, да и он, по виду не был задумчив этим.

Я была уверена, что все их проблемы, я переваривала за них. Будто, все мысли, были скинуты на меня. Чтобы этот тяжкий груз не мешал их счастью. Я приняла это как должное, ведь я-дневник, не более.

Но пока я так думала, я ошибалась во многом. Осень не шла своим чередом, она строила свои планы на все. В ее планах было то, против чего я бессильна. Я могла лишь наблюдать дальше, запоминать получше...чтобы не забыть ни дня, из их жизни и этой осени.


Рецензии