И кончились слова, одни лишь междометия...

Наконец- то все изменилось. После очень продолжительной осени, порой напоминавшей раннюю весну, наступили холода. Выпал первый снег. Вернее не снег, а мелкий-мелкий снежок, похожий на иней. Красота неописуемая. Кажется, что с неба сыпется тысячи маленьких бриллиантов. Отсвечиваясь в лучах уличных фонарей, они создают сказочный вид, и, соответственно, превосходное настроение. Засуетились дворники, пытаясь предотвратить превращение сказочного вида  улиц, в место получения гражданами травм при падении. Легкое поскрипывание снега, и надежное сцепление обуви с пешеходной дорожкой, добавляют уверенности в том, что грязи больше не будет, что все изменилось, и стало таким, каким и должно быть.
   Побродив по улицам, и получив заряд хорошего настроения, возвращаюсь домой. Веселый и радостный вбегаю в квартиру, обозначив на коврике процесс вытирания ног. Заглядываю на кухню с целью поделиться впечатлениями. Супруга,посмотрев на меня, молча, подает  половую тряпку. Оглядываюсь назад,и... Ну ё моё, ну блин, и так далее, и тому подобное.
 О, как я радовался,когда началась перестройка!!!!!!!!!


Рецензии
Прошёл год, как я прочёл твою рецензию на "стихиру".

Моё Вам:...Спаси Вас Бог, мой искренний читатель!
Увидевший в словах изящный звук.

И сегодня 313 лет инж. войскам РФ. Сделал посвящение со скрипом.
Вячеслав Барсуков.

Вячеслав Серов   21.01.2014 21:54     Заявить о нарушении