Мысли в мысль

Так странно, люди живут в современном мире, а ведут себя, как первобытные, просто не привыкшие к настоящему? В чем заключается данная проблема? Не думаю, что люди во всем виноваты..отчасти, больше - то, на что закрывали глаза. Сейчас я буду звучать, как проповедник, но мне плевать, как это выглядит со стороны. Всегда всплывает библия. Думаете мое чтение, каждый день основано на ней? Последний раз, когда я держала библию, мне было 7 лет, и она была в виде комикса.Красочные картинки и т.д. Всю жизнь, я следую тому, что чувствую, и никогда тому, что надо. Надо это не по мне, поэтому может я и собираю шишки с каждого дерева. Стоит только раз проверить сказанные мной порой вещи и люди начинают слушать, в их глазах видно сожаление о сомнении и восприятии внешне. Внутренности важнее. Так вот.. все библию думаю помнят, кто ее даже не читал, знают суть появления и распределения и так далее. Я расскажу, как все это вижу я. Итак, вот были созданы Адам и Ева, и было сказано им жить в забвении, соблюдать правила и все им будет. Что заключалось в этих правилах? Не дергаться, есть, спать и размножаться. Если говорить коротко, плодится, скажите пожалуйста, чем это отличается от жизни животных? Кроме того, что они носят одежду, разговаривают друг с другом. Теперь возьмем отдельно человека, почему именно так он именуется? Потому что он населен разумом, то что дано ему думать, развиваться, создавать и улучшать все вокруг себя, эти технологии, дома, все то, что действительно имеет больший смысл, чем пропущенный сериал или сломанная машина, что люди в истерике не понимают, как им жить дальше из за такой мелочи. Конечно, это может сейчас звучать обидно, я заранее прошу прощения, но я высказываю свое мнение, и хотелось бы знать, есть ли среди единомышленники. Вернемся к библии, система запугивания, не стоит рыпаться, повинуйся богу, и ты будешь счастлив. Он придет. Как часто он к вам приходит? Извините, а покушать если, то тоже Бог дает? Бог внутри каждого и он заключается в слове Вера, но то что создается вокруг нас это есть мы. Почему именно змея сидит на древе мудрости? Что имеет значение змея? Змея сама мудрость. Если ты вкусишь плод этот рай прекратиться. Получается вкусили плод, и появилась правда, ушло забвение, ты видишь не то, что навязали, а то что есть на самом деле. После таких явлений не каждый осилит продолжать жить. То в жизни у тебя 2 варианта, либо жить так, либо идти по зову. Второй вариант это мучения, боль, но что выходит в замен этой боли? Знания. Именно знания. Что нужно, чтобы отдалиться от животного и превратиться в человека разумного? И разве, можно это постичь будучи теленком на лугу? Эта двуличная книга, которая написана на 2х разных языках. И она нас пытается научить читать между строк. Но большинство людям достаточен и один язык. Вторая сторона этого, саморазвитие. Но люди привыкли врать, зная правду вновь врать, проявлять жалость и не пытаться открывать что-то новое. Кто-нибудь другой это сделает, но не я, потому что мне сказали... Ну и кто здесь индивидуальность? А что ты сказал сам? Почему вам так страшно идти на свой зов. Ведь это сильнее любого Бога. Почему люди так зациклены на том, что скажут другие? Что изменится с этого? Говорят Россия к деградации идет, а мне кажется, что она вылазит от туда. Сколько раньше было скрыто информации, если брать не только книги по истории, а просто поспрашивать людей. Когда частая рождаемость была в 16 лет, без развития собственной личности, порождали следующую. И только с годами идут изменения.


Рецензии