Подарок на день рождения. Часть 1

                Часть 1

   - Ты даже не думай, это твой день рождения, твой юбилей, а не обжираловка для моего Лёньки и Жанкиного Семёна. – Моя сестра Лиза орала, словно мы находились с ней на двух противоположных полюсах планеты. Я отставила трубку в сторону, но потом опять прижала к уху, боясь, что разбужу соседей вверху, внизу и в квартирах по бокам. – Я подслушала, как они обсуждали у меня  на кухне, захлёбываясь слюной, что такого паштета, фаршированной рыбы и медовика, как у тебя они нигде не пробовали. Нет, не дождутся! Поедем в Тель-Авив, праздновать будем в ресторане, я беру всё на себя.
   - Ну, ладно, успокойся, - я пыталась урезонить свою сестру. – В ресторан, так в ресторан, только не в русский. Всё, что они там подают, я готовлю в десять раз лучше. И потом, с кем я пойду? Все парами, а я?
   - Сонечка, солнышко, выбрось глупые мысли из головы. Я тебе сестра или нет? Всё будет сделано. И какая тебе разница в каком ресторане праздновать? Во французском тебе подадут малюсенький кусочек мяса и две печёных картошки за сумму, на которую в русском мы накормим наших мужиков до отвала. Всё, договорились, готовься.
    Она отключилась, оставив меня с трубкой в руке, полнейшем недоумении  и растерянности, что мне теперь делать. Мне и надеть-то было нечего в приличное место. Волосы давно пора красить, руки- ноги... лучше не смотреть... А лицо! На нём большими буквами на всех языках мира написано: «Шестьдесят!» И в фас шестьдесят и в профиль. Что тут праздновать, не понимаю.
   Плохо же я знала свою сестричку. Она заявилась ко мне с утра пораньше с ключами от машины и решительно заявила:
   - Собирайся, едем.
   - Куда? – совершенно растерялась я.
   - Будем тебя одевать, обувать, красить и молодить. Короче, готовить Золушку на бал.
  И мы отправились в торговый центр Малха. Трёхэтажное огромное строение шумело, жужало, говорило на всех знакомых и незнакомых нам языках. Не унывающая, не устающая Лиза таскала меня за собой из магазина в магазин, заталкивала в примерочную и заваливала ворохом платьев, брюк и блузонов. Затем, обойдя меня со всех сторон, категорически заявляла:
   - Нет!  - И орала бедной продавщице:
   - Мотек шели. Ешь лах машегу йотер хагиги ле гверет?*
   Девушка вздрагивала и приносила очередную порцию тряпья. Порывшись в куче, Лиза вытащила тонкое длинное чёрное платье и сунула мне под нос:
  - Мерь!
  Я послушно натянула его на себя. Вырез был почти до талии и из него вываливалась моя обнажённая, далёкая от идеальной, грудь.
   - Вот! Это мы берём!  Одевайся, пошли платить.
   - Лиза, ты с ума сошла? Совсем рехнулась?
   Сестра отмахнулась от меня и направилась к кассе:
   - Мотек! Кама зе оле?**
   «Мотек» желая от нас поскорее избавится, сразу снизила цену на половину.
    - Ма? Коль ках якар? Ло, аз тави од машегу...***
    Девушка покорно склонила голову и продала платье Лизе за какие-то смешные 100 шекелей. Я молчала, но не собиралась сдаваться:
    - Лиза? Ты куда меня приглашаешь? В публичный дом? Голую?
    - Ой, темнота! Ты ещё ничего не видела. Сейчас пойдём покупать бельё.
    Тяжело вздохнув, я покорно поплелась за ней на очередную экзекуцию.
    В магазине нижнего женского белья повторилась знакомая до боли картина. После всех примерок, которые длились часа полтора, был приобретён шикарный французский кружевной бюстгальтер особой конструкции, стоивший в пять раз дороже, чем платье. Нужно отдать Лизе должное: платье, надетое на новый лифчик, смотрелось очень эффектно.
   Туфли нашлись на удивление быстро.
    - Всё! Украшения наденешь мои, у меня есть кулон и серьги скромные, но дорогие. При таком вырезе главный акцент на твою, ещё довольно красивую шею и всё остальное, что под ней. Пошли куда-нибудь, перекусим, мы заслужили.
   До дня рождения оставалось совсем немного времени. У меня не было ни секунды свободного времени. Мы посетили парикмахерскую, где меня подстригли и покрасили в пепельную блондинку. Косметолог возилась со мной полдня. Что-то втирала, колола, массажировала лицо, делала горячие и холодные укутывания. Маникюр и педикюр оставались на последний день. Я мечтала лишь стать на пару недель старше.
   
* - Лапочка моя! Есть что-нибудь праздничное для этой госпожи?
** - Лапочка! Сколько это стоит?
*** - Что? Так дорого? Нет, давай тащи ещё что-нибудь...


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2014/01/18/1126

16.01.2014


Рецензии
Как нам порой не хватает рядом такого активного человека, который кааак наподдаст и ...ВСЕ В АЖУРЕ:=))

Любовь Витт   21.01.2022 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.