Утро твоей смерти, которой - нет. 3

    Утро, седьмое июля, 2012 года. Я проснулась около пяти.
    Бесшумно, стараясь не разбудить мужа перешла в кабинет.
    Мама спала, напичканная сильными успокоительными.

    Я подумала:" Ты  этим утром, уже  бы сидел на кухне, слушал радио, варил овсянку и запаривал травянной чай для всех нас. Это  традиционно твоё".
 
    Нашла на письменном столе твою папку со стихами, подготовленными к изданию и стала перечитывать.
    Наткнулась на датированный - май 2012 г. под названием -"Гість невідомості"...
 
        Гість невідомості
        Став на порозі.
        Із підсвідомості
        Зринула вість.

        Серце забилося
        Враз у тривозі,
        Ритмами збилося:
        "Що то за гість?"

        Темними чарами
        Злими примарами
        Із парадельного
        Світу пекельного
        Сили несуть -
        Душу кують,
        Сіті снують...
        Десь за пустелями
        Грізними скелями
        Щербиться суть.

    Я вспомнила тот утренний звонок в понедельник, в мае...
 
    В воскресенье Саша поехал с вами в Грицков , ведь ты планировал  на три дня остаться, а им с мамой в понедельник - принимать экзамены у студентов.
 
    В красоте Грицкова тебе писалось по особенному и ты хотел поработать над новым сборником стихов.
 
    Но ...в понедельник ты позвонил мне рано утром и сказал: " Я вже вийшов на шлях, чекаю маршрутку.  Як твої справи, доню?"

    В свою очередь, я - задала вопрос:" Чому їдеш? Мама говорила, що ти залишився до середи".
 
  " Щось не хочеться бути самому. Ми з мамою поїдемо удвох на вихідні. Так краще." -  ответил ты.

   Я вспомнила то утро, тот разговор   и  всё поняла.
 
   В этот момент, боковым зрением я увидела в  дверном проёме  тебя, одетого по домашнему -  в бежевой пижаме.
 
    Увидела и  тут же услышала мысль: " А де мій стілець ? Як я буду писати".

    Я, не поворачивая голову ( потому что   изображение при прямом ракурсе пропадает) поднялась с дивана, чтобы  приставить стул к письменному столу. 
 
    В этот момент пришла очередная мысль: " Пішли на кухню варити кашу. Хтось же  має варити кашу для мами!".

    Я повернулась к двери сожалея, что мне приходится это делать, ведь теперь я тебя не могла видеть.
 
     На кухне я автоматически поставила на плиту кастрюлю с   овсянкой   и помешивая  кашу - рассуждала:" Вот ведь как просто - пришёл на третий день и говоришь со мной, как ни в чём ни бывало".
 
     Ты появился вновь - неожиданно и просто. Нужно было  лишь сохранять боковой ракурс, чтобы продолжать тебя видеть.
 
     Сел за стол и улыбаясь спросил: " Як я вас здивував? Правда - здивував? Ви мене почули! Я зміг!".
 
     Я  лишь успела улыбнуться  в ответ , как открылась дверь гостинной и через пару секунд в кухню вошел муж.
 
    " Зачем  ты зашёл сюда, ты  всё испортил, я только что видела папу.  Можешь мне не верить, но я его видела и слышала" - разозлилась я.
 
     Олег посмотрел на меня оторопело и неожиданно сказал: " Я кажется - тоже его видел, но может мне приснилось. 
  Меня  кто-то спросил : "Как тебе спиться в этой комнате?".
 Я открыл глаза и увидел Владимира Григорьевича. Подумал, что это сон, но потом окончательно проснулся. Тебя не было рядом, но я услышал, что ты на кухне.
 
     Мы оба уселись за стол и несколько секунд сидели молча, осмысливая происходящее. 

Продолжение следует.


Рецензии
Ох, Дина-Дина... Можно я вам тихо позавидую..
Хорошо, что вы пишите. Продолжайте, пожалуйста.

Мария Купчинова   08.11.2014 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.