Попытка спасти жизнь. Сова

Как-то раз мой одноклассник поведал мне, что у него дома есть живая сова, и что он не представляет куда ее деть. Я предложил ему отдать ее мне, на что он согласился и после школы мы отправились в барак, где жил мой одноклассник. Он отдал мне сову, она была подранком и практически не подавала признаков жизни. Я с огромной надеждой на исцеление совы и все же с легкой радостью отправился домой. По дороге ко мне приходили мысли о том, что может зря я затеял это, сова совсем уж неподвижна, такие мысли накрыли меня, и я пришел домой уже с такой же думой: куда бы мне ее пристроить. Но дело сделано.
Я старался накормить ее сырым мясом, но она не ела. Утром сова еще была жива, но когда, я пришел из школы, она умерла. Мне стало очень жалко ее и обидно за себя, не смог помочь. У нас был сосед старик, он забрал у меня сову и, опалив ее на костре, отдал ее собакам, мне остались лишь крылья, как память о попытке спасти жизнь.


Рецензии
Ты сделал всё, что смог, а теперь ты и есть сова, ты сова, ты со-ва.... извини, но ты сова, а когда-то был человеком, но ты сова...

Яромир Житич   15.01.2014 18:14     Заявить о нарушении