Разговор с Пифагором

Любимые Учителя,Наставники мои Друзья,скажите могу ли я
Пообщаться с Пифагором,сегодня целый день пою про «пифагоровы штаны»,
Зачем и почему не знаю,прошу,любимые скажите в чем тут дело?
Я слушаю вас…

А ДЕЛО В ТОМ,ЛЮБИМАЯ Душа,
Что я тебя сегодня приглашал на разговор,
С тобою говорит, тот самый Пифагор,
Штаны, которого равны  во все концы,
Так вас учили ваши мудрецы,основ
Сакральной геометрии уча, вас постигать,
Как строить новый мир,и принимать
Уроки, что сама Природа мать дает.
Творенье новых форм и новый взлет,
Архитектуры новой ,новых правил,
Чтобы творением здесь только правил
Дух Любви Вселенской,Гармонии и Музы,
Чтоб формы новые творили,лишь Свет,
Несли они в себе и все удобны были
Для жизни новой вашей на Земле,
Хочу сказать тебе ,любимая Душа,
В те времена, когда был в воплощеньи я,
Учеником моим прилежным ты была,
И много знаний набрала и применяла,
Особенно любила зеркала и часто помогала,
Их изготовить, секреты многие храня,
Несла по жизни, исполняя роль мастера большого,
В архитектуре той поры, расчеты делала  и чертежи
Мозаику и витражи,поэтому любуешься порой,
Теней и света их игрой,
На необычные строения и картины,то
Память прошлого в тебе всплывает,
А всколыхнул в тебе их я,то есть ,
Тот фильм, что ты смотрела о Жаке Фреско,
Он воплощение меня,части аспекта Пифагора,
И тема та,близка тебе, душа моя.
Вам много о себе придется вспомнить.
Проснется ваша память вся,все знания
Откроются  у вас и вспомните себя ещё не раз,
Акаши хроник вечности святой,раскрыта книга
Вашей жизни вечной с которой ты придешь домой.
Земной,Учитель твой,когдато Пифагор, беседовал с тобой
Небесным светом поделясь,любовь твою в себя приняв.
Благодарю тебя Учитель мой,за разговор такой.


25.05.2012                2-02


Рецензии