Симбионт. Глава 19

Увы, как ни приятно отдыхать, работу никто не отменял, а поскольку работаем мы не на «дядю» и не за деньги, можно сказать, во имя высших идеалов стараемся, отлынивать никак нельзя, даже если тело молит о сне и отдохновении. Супергероям отпуска не полагаются, как и выходные, и если даже в сердце царит любовь, в душе поют птицы (у Жанки, конечно), приходится быть жестокими и суровыми. Одно хорошо, в отличие от полиции нас не сдерживают ни коррумпированное начальства, ни глупые правила, только один у нас повелитель – Б-г и десять заповедей, наш закон.


Правда сегодня и преступники видать, почувствовали, что мне не до них, попались всего трое воришек, один грабитель из приезжих и десяток хулиганов, пожелавших «познакомиться» с какой-то девицей, причём хулиганы, как узрели меня, так сразу и разбежались, роняя ножики и попискивая от ужаса. И их можно понять, по телеку же такие сюжетики крутят, и про Далика, и про Сталерукого, мы с Жанкой таки мелькнули пару раз перед уличными камерами, а мой самый первый воришка даже интервью дал, описал всё под-робненько и кое-что приукрасил, так что я теперь местный, Московский эквивалент Бэт-мена, пускай без крутых прибамбасов, зато с крепкими кулаками и острыми мастерками! И, конечно мой сайт, спасибо Хакеру, работал, выдавая круглосуточную съёмку моих подвигов, откорректированных, конечно. Правда, вот, из-за костюма, меня почему-то прозвали «Чёрным гастарбайтером». Интересно, как они расшифровывают буковку «Б»? Теперь я ведь девушка окольцованная, причём, в первый раз по любви, не ради денег и прочих благ, можно сказать совсем «не такая».


Я уже собиралась было возвращаться к НАМ домой, в наш одноэтажный деревянный дво-рец, когда в очередной раз раздался звонок.


- Извини, что беспокою, - Иванов смущённо кашлянул, - дело в том, что у нас тут ситуация, не твоего уровня, не псих, как обычно, просто грабители брали банк, сработала сигнализация, ребят заперли, но у них заложники и куча стволов. Осилишь?


- Попробую, - мы нахмурились, - только мне нужны три вещи, во-первых, мне не должны мешать, иначе больше с вами, мусорами, работать не буду. Мне второй облом вроде того, с Меченосцем, не нужен, во-вторых, мне необходима картинка с камер в банке, мне необходимо знать, где находятся преступники и жертвы, не могу перемещаться в неизвестность и третье, хоть какой-нибудь бронежилет, моё тельце, увы, не железное.


Нужное отделение банка я нашла довольно быстро, благо в телефоне, отнятом у лысиков, имелся и навигатор, материализовалась за домом, как и договаривались. Встречал меня лейтенантик – практикант, совсем зелёный, небось, только – только из ментовской академии. В руках он держал включённый планшет и бронежилет. Увидел меня, вытаращился испуганно, я вытянулась в струнку и отдала ему честь, бедняга автоматически ответил мне тем же, стукнул себя планшетом по лбу, я едва сдержалась, чтобы не рассмеяться. Протянула руку, приняла комп, в который вставлена была флешка со съёмкой. Хм-м-м, всего-то три преступничка, один с ружьём, кажется, - карабином, один с пистолетиком, ещё один и вовсе, с автоматом, хотя и каким-то подозрительным. Не пневматика ли? Жанка подсказала, что уже видела такие, но всё одно начинать надо с автоматчика. Простые люди на полу, руки за голову, служащие вместе с посетителями. Охранник в углу, не двигается, пистолет вытащить успел, но на этом его «подвиги» и закончились. Действовать необходимо быстро, чтобы ещё кого не пристрелили. Проще всего – валить подонков, но это не наш метод. Чай не лысики и не радикалисты, с теми бы я «миндальничать» не стала.


- Напомни своим, приятель, чтобы и носа не совали без сигнала, - напомнила я мальчику, - постараюсь обойтись малой кровью.
               

****


Для начала, я переместилась за стойку, за которой обычно сидят кассиры, взяла собственную маленькую камеру на шлеме, ту самую, что мне продал Хакер, подключила проводок к планшету, осторожно поводила ею, выяснила, где кто из бандитиков стоит. Обычные такие бандюки – чёрные шапочки – «пидорки» с дырками для рта и глаз, бронежилеты, брюки и жилеты цвета хаки, на ногах армейские ботинки, на груди, в особых ножнах - ножи спецназовские. Когда уже бывшим военным начнут платить нормальные пенсии и устраивать на хорошие работы, чтобы парни, выйдя на пенсию, не шалили таким вот образом? Ну, конечно же, парень с пистолетом сторожил заложников, автоматчик у входной двери, преступник с ружьём отыскался не сразу, я чуть не вскрикнула, когда обнаружила его неподалёку - у двери, ведущей во внутренние помещения. Хорошо хоть, ко мне спи-ной стоит. Сразу вспоминается задачка из детства – в лодке надо перевезти волка, козла и капусту, вопрос – кого первого в лодку посадить, так чтобы никого не съели? В моём слу-чае, какого бандита вырубить первого, чтобы остальные людей не покалечили?


- Что тут думать? – фыркнула Жанка, - комбинация проста, учись, лохуша, пока я жива, смотри как работают профи.


Миг и мы очутились за спиной парня с ружьём, нежное касание шеи с нажатием соответствующей точки, подхватили падающее тело под мышки, аккуратно опустить на пол, хорошо хоть ствол не выпустил! Конечно же, бандюк с автоматом у окна заметил наше отражение, в окне возле входа, резко повернулся, миг и мы уже за его спиной, пальцы нащупали мускулистую шею, палец поганца успевает нажать на курок, да только очередь досталась его же приятелю с пистолетом, который как раз успел вскинуть пистолет. Знаете, бронежилет штука хорошая, но пули из автомата прошивают его, как бумагу, тело несчастного затряслось от пуль, я охнула, всё же убивать обычных преступников это не тоже самое, что нелюдей со свастиками на груди или исламистов! Мы поспешно дёрнули руку бандита с автоматом вверх, пули ударили в навесной потолок, обломки картона по-сыпались на пол. Посетители и работники банка вжались в пол, какая-то женщина завиз-жала. Автомат смолк, не то переклинило, не то пули в рожке кончились. Не знаю, услы-шали ли мы свист в этом шуме или у сестры сработало какое-нибудь шестое чувство, да только мы, вместе с автоматчиком рухнули вниз, одна пуля пробила окно, вторая, послан-ная следом, пролетела ровно в том, месте, где была моя голова и угодила аккурат в лоб бандиту с пистолетом, а ведь бедняге и так досталось. Только преступник почему-то, вме-сто того, чтобы пораскинуть мозгами, потряс головой.


- Оп-па, что-то очень не так, - Жанка скрипнула зубами.


- Конечно, майор опять нас подставил! – рявкнула я, - или это не его снайпера шалят?


- Если и подставил, то не так, как ты думаешь, - сестричка поморщилась, - этот парень с пистолетом, кажется он из наших.


- О, да, даже странно, что ты сразу не признала меня Воительница, - преступник стянул шапочку, под которой, (как бывает в плохих американских мультиках) оказалась ещё одна, как у Спайдермена, только – синяя и с обычными дырками для глаз, без защитных стёклышек, потом на пол упал бронежилет, а за ним - сапоги, брюки и оказалось, что под ними сине-жёлтое трико с изображённым на груди чёрным щитом и мягкие сапожки, больше похожие на чулки. Под кожаными перчатками имелись ещё одни – тканевые и красные.


- Неуязвимый, - Жанка выругалась, - ещё один из коллекции Колдунчика!


- Дай угадаю с трёхсот шести раз, какие у него способности, - горько ухмыльнулась, - талант к безвкусным театральным костюмам?


- Тело этого парня абсолютно неуязвимо, - пояснила сестричка, - даже если вся наша вселенная разлетится на атомы в результате какого-нибудь коллапса, парня даже не оцарапает, но проблема не в нём. Снайпер появился не просто так, кажется, наш противник работает не один.


- И что делать будем? – уточнила я.


- Для начала надо этого красавца убрать из помещения, если начнём драться, пострадают невиновные, - сестричка в мгновение ока перенеслась за спину несокрушимому воину, схватила его за плечи, и мы переместились на крышу здания банка. И тут же «отпрыгну-ли» в сторону. И вовремя, ибо Неуязвимый нанёс удар локтем в то место, где мы только что находились, одновременно мимо нас пролетела очередная пуля.


- Так, необходимо убрать снайпера, потом займёмся крепышом, - пояснила Жанна, не забывая перемещаться по крыше, уворачиваясь от стремительных атак Неуязвимого, - так траекторию пули я заметила, если что-то в чём-то понимаю,  у убийцы - восемь удобных позиций, с которых можно нас зацепить. Из всех призраков я знаю только одного любите-ля пострелять – это Бестелесный. Воин, мастер мимикрии.


- И как мы отыщем того, кого невозможно увидеть? – пискнула я.


- Кино не смотрела? – сестра хмыкнула, - чтобы найти невидимку, необходимо его чем-то облить или обсыпать, а у нас с тобой как раз имеется некоторое количество баллончиков с краской. Для начала, остудим пыл Неуязвимому.


Мы очутились прямо перед костюмоносцем, с баллончиком в руке и прыснули преступ-нику струю краски в лицо, бедняга не успел закрыться. Нет, особого вреда ему так не причинить, но глаза краской заляпали, пока ототрётся, успеем покончить со стрелком, вслепую отыскать противника не так и просто!


После этого мы поспешно переместились на чердак соседнего здания, туда, где, по мнению Жанки, находился первый схрон невидимки, и закружились на месте, распыляя краску уже с обеих рук. Пролёт, никого, мы тут же вновь телепортировались на вторую точку, вновь распылили краску, потом на третью. На шестом участке мы обнаружили удобный плед на полу, рядом стул с тремя ножками, а на нём – открытый термос из которого шёл пар. Да, снайпер любит комфорт. Мы закружили, разбрызгивая красочку, оп-па, а что это за пятнышко висит прямо в воздухе в районе пола? Мы дали залп и отшвырнули пустые баллончики. Теперь противника было хорошо видно. Снайпер вскочил и попытался ударить нас прикладом ружья, пустое, поди, попади в мастера телепортации. Нет, воином Бестелесный оказался умелым и опытным, но тот, кто привык атаковать исподтишка, из-дали, вряд ли способен одолеть кулачника с таким богатым опытом, как у сестры. Продержался снайпер минут пять от силы. Руки мы ему за спину заломали, повязали стяжным ремнём, не забыли последним оставшимся баллончиком подписать вражину, переместились к полицейским машинам и бросили противничка на крышу одной из них, туда же разряженную снайперскую винтовочку и тут же метнулись на крышу к Неуязвимому. Любитель геройских костюмов как раз успел стереть краску с глаз, и был зол, как сто демонов ада! Как увидел нас, сразу ринулся в атаку.


- Я уж думал, ты убежала, поджав хвост, - рявкнул бандит.


- Прости, пришлось отвлечься на твоего дружочка, - хохотнули мы, - ай-ай-ай, несокрушимый ты наш, ты же такой опытный воитель, древних египтян поколачивал в своё время, а без няньки на бой выходить боишься.


- Я боюсь? – Неуязвимый сощурился, - не тебя ли? Колдун навязал мне этого стрелка, он с чего-то решил, что у нас двоих – больше шансов одолеть тебя. Я отвлекаю, снайпер тебе мозги вышибает. Увы, наш охотник, не знающий промаха, вдруг начал «мазать». Придётся самому тебя покалечить, одолеть твоего учителя Колдуну именно я помог, теперь поднесу ему в дар и тебя.


- Учителя ты зря помянул, - Жанка сжала кулачки, - хотела я тебя помиловать, а теперь и не подумаю!


Мы в мгновение ока переместились за спину грабителю, ухватили его за шиворот и телепортировались. Знаете, за углом банка, который мы освобождали от преступников, дорогу во дворы перекрывала бетонная плита. Не знаю, может, ремонт, какой или обитателям соседних домов надоело, что в их дворах паркуются все, кому не лень, но  материализовались мы рядом с ней, причём, о кошмар мастера телепортации, тело противника моего почти полностью, кроме головы и кусочка воротника, оказалось погружено в бетон. Обычный человек, если бы атомы его тела смешались с камнем, умер сразу, но что сделается Неуязвимому? Мы вновь перенеслись, вместе с врагом нашим и плитой, и очутились уже в небе, причём метрах в пяти под нами  плескалось какое-то не то море, не то океан. Нам осталось лишь разжать пальцы и перенестись обратно в Москву. Но, мы успели услышать чудеснейший всплеск. Бандитик, несомненно, освободится, когда-нибудь, может, через пару-тройку веков. Бетон-то не вечен, увы. Если не пожелает бросить своё тело, конечно.


Когда мы вернулись, двоих грабителей банка и снайпера уже заковали в наручники и заталкивали в мусорскую машину.


- Может, майор не так уж и виноват? – осторожно предположила я.


- Хорошо бы, - Жанка поморщилась, как от зубной боли, - хорошо бы.


Рецензии
Будьте бдительны... полиция - не милиция...

Александр Савостьянов   25.12.2015 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Да что те, что другие одинаковые гхм-м-м, ну вы поняли:-((удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.12.2015 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.