Тайга

Тайга.
Наш самолет разбился,мы оказались в глухой местности,судя повсему,в Тайге.Выжить,в лесу,не имея запасов еды,и,оружия,почти,что,не возможно.Вчера ночью,я,слышал волчий вой,гляди,скоро,волки,начнут,на нас охоту.Мой друг Стив Фишберн,ведет себя спокойно,я,удивляюсь его спокойствию,он думает,что,выживет,в принципе,так,думает,каждый из нас,но,мысли,не дают нам покоя.Ведь,никто,не знает,что,ждет нас,и,как долго,мы,пробудем тут.-Стив,сколько,время,-спросил его Джим
Время в тайге не нужно,тут,оно не имеет значения,тут,даже,не имеет значение время смерти,так как,кто будет,это,фиксировать,врачей в тайге нет,а,вот,выживешь,ты,или нет,это,имеет,большое,значения.Свои часы,я,не взял,оставил их дома,
Дом.Милый дом.Сейчас бы,сесть,у своего камина,взять в руку,чашечку кофе,и,сидеть ,смотреть телевизор.Жена,сварит мне свое фирменное блюдо,мы,вместе с бутылочкой вина,с ней,сядем,за стол,и,отметим нашу годовщину.Эх,чертова тайга,не надо мне было вообще никуда садится,остался у себя дома,и,ничего,этого,бы,не было.
-Мои,разбились,-ответил Стив Джиму.Да,и,зачем в тайге время.
Не знаю,- сказал в ответ Стиву Джим.
Я,точно,знаю,что,сейчас двенадцать дня,в это время,по телевизору,сейчас,идет мое любимое шоу талантов,хорошо,что,у меня дед,мой,был,охотник,он облазил тайгу вдоль,и,поперек,кое-что успел при жизни,мне рассказать.
-Помнится,как-то дед,мой мне рассказывал,в любом лесу,будь,это,тайга,или,нет,умирают,никак,от,страха,а,как от собственного стыда.-сказал я своим друзьям.
- Почему,это,от стыда,как,можно,умереть,от него?- спросил меня Джим.
-А,всё,потому,что,стыдно,тому,кто сдастся раньше времени ,он опустит руки,и,будет ждать  смерти.Страх,тоже,преобладает,но,стыдно,если,ты сдашься в один миг.
Стив задумался,и,долго,обдумывал мою фразу.Пока,я,не перебил его молчание.
-Надо идти,оставаться на одном месте нельзя,,-сказал я.
Время шло,мы,успели пройти два километра,как,уже,по вечерело,пока,в лесу было тихо,на следующий день,всё,и,началось,не успели,мы,проити,и,километра,как,из-за кустов,раздался,рык.Это,был медведь,и,судя по всему,шатун.
-Черт возьми,и,что,теперь делать?- в истерике сказал Стив.Что?Что?Бежать,и,всё.Мы побежали,мы бежали,как,могли,что,не заметили,как Джим,попал в капкан.
-Оставь его,ему,уже,ничем не поможешь,-сказал мне Джим.
А,будь,я на его месте,ты,меня,тоже,бросил,бы.Стив замолчал,но,как,не молчи,Стив,был,прав,у нас не было ни пилки,чтобы,снять капкан,ни,аптечки,но,и,бросить,Джима,было,бы,плохо.От невозможной боли Джим потерял сознания,а,через несколько минут,его,не стало.
-От нас ушел друг,пусть,его,душа обретет покой,-помянули мы Джима,может,можно,было,бы,спасти его,если,только,у нас,было,чем снять капкан.
К нашему с Джимом несчастью,мы услышали волчий вой.
-Наверно,где-то их логово,-сказал я вслух.Меньше всего,мне хотелось,бы,сейчас наткнуться на стаю голодных волков.Но,от судьбы не скрыться,рано,или,поздно,они нас найдут.Это,лишь,вопрос времени.
Идет четвертый день,а нас не ищут,так,как ни самолетов,ни вертолетов не слышно,из троих,остались в живых мы с Стивом,ни оружия,ни еды.Мы,начали с Джимом охотится,но,того,что,мы,поймали из зверей,это,мало,вдруг,как,на зло,на встречу,нам,вышел волк,судя,по всему,он не был,голодный,так,как,не стал,идти к нам на встречу,постоял,и,ушел.Хотя,кто,знает,может,через некоторое время,к нам на встречу,выйдет,целая стая волков.Надо,было,что-то,думать,и,мы начали,делать пики,на тот,случай,если,нам придется сражаться с волками,или,медведем.
Ночью,было,на удивление,всё,спокойно,но,я уснуть,так,и,не смог.Стив спал спокойно,как,ребенок,когда,он проснулся,мы двинулись дальше,так,мы,шли,и,шли,пока,нам на встречу,снова не попал медведь,но,мы,решили,на,этот,раз не бежать,а,убить его.Было страшно,но,нам удалось,мы,убили его,разделали,и,поели.Хорошо,что,у Джима в куртке,был подарочный ножик,пообедав,мы,решили,идти,дальше,хотя,никто,из нас не знал,куда идти,так как компаса,ни у кого не было.Но,я,чувствовал душой,если,можно,это,назвать,так,что где-то,рядом,есть зимовьё.И,действительно,вскоре,мы,были,в зимовье,хоть,переночевать,и,выспаться,можно,было спокойно.
-Черт возьми,как я рад,что,мы,в тепле находимся,-сказал Стив.Я согласился с ним.Но,радости,хватило,не надолго,на следующее утро,волки,обложили наше зимовье,они,как-то,вычислили нас,удивляло,почему,сейчас,а,не раньше.Хорошо,что,оружие,было,в зимовье,но,выходить мы не стали,так,как,винтовка,может,и,не спасти.Пришлось стрелять с окошка,мне удалось подстрелить двоих,из семеро волков.Я выбежал,забрал,одного,убитого волка,принес его в зимовье,там,мы,разделали его .Через часа три,я услышал шум вертолета,нас наконец-то ищут,это,испугало волков,они разбежались.Шел шестой день,а,мы,всё находились в тайге,где-то,еще,были слышен вй волков,мне всё не давало покоя,почему нас не ищут,потом,прошло,еще,два дня,неделя,две недели,толку,никакого,не было,только,на третью неделю,за нами,приехали спасатели.Но,Стив,был,при смерти,к тому времени,он попал в медвежью яму.И,из троих выжил один я.Еще долгое время,я,буду вспоминать,эти,четыре,а,может,и,больше недели в тайге.


Рецензии