Симбионт. Глава 20

- Что-то во всём происходящем мне очень не нравится, - сестричка «покачала» головой, - ох, не нравится.


- Да что ты ноешь? – фыркнула я, - мы же победили, вроде, надеюсь, и дальше не подкачаем, не смогут же враги наши присылать наёмников бесконечно, вас же, призраков, не миллиард, надеюсь? Если только натравят на нас ФСБ,  ментов, злобных бабулек – сплет-ниц, странно, что никто из серьёзных служб ещё нами не заинтересовался.


- Это потому, что «серьёзные службы» и есть наши враги, - пояснила Жанка, - я же упоминала, что высшие призраки при власти находятся, в соответствующих телах и раз не начали полноценную охоту, значит, считают, что смогут справиться силами «своих», не привлекая посторонних агентов с риском открыть миру наше призрачно – симбиотическое существование. Я о, другом, ты заметила, - если команда Далик – Сталерукий была действительно опасной, то снайпер с Неуязвимым оказались на порядок слабее, хотя, теоретически, против нас должны были выслать лучших из лучших. И что это может значить?


- Бойцы заканчиваются или фантазия автора этой сказочки? – поинтересовалась я.


- Нет, дура, нас не ловят, а отвлекают от чего-то, действительно важного! – сестричка «скрипнула» зубами, - враги начали действовать, воплощать свой  дьявольский план и, увы, в отличие от героев комиксов и кино, мы и на сантиметр не приблизились к разгадке и до сих пор не знаем, ни где искать Колдуна, ни с кем или на кого он работает! Это в сказках враги долго тянут, тщательно готовятся, позволяют героям побеждать раз за разом, в реальности всё куда страшнее. Враги умны и безжалостны и действуют на опережение.


- Ну, да, если бы наша жизнь была сериалом из кино, мы бы сейчас находились в самых первых сериях – банда подручных, наёмники - суперзлодеи, - я нахмурилась, - обычно, в это время злодеи начинают похищать талантливых учёных или детали к машине апокалипсиса.


- Угу, только Колдун уже получил своего учёного, Изобретателя, отца Хакера, - напомнила Жанка, - а детали он официально закупит. Ты же знаешь, этих гениальных изобретателей, способных из электрической зубной щётки собрать двигатель для космического корабля, а наш враг достаточно могущественен и богат, чтобы проводить исследования в государственных НИИ, вроде Сколково.


- Так, может, вот он, ответ? – оживилась я, - вдруг все думают, что Сколково – очередной проектик наших олигархов по распилке бюджета, а на самом деле, это реальный научный центр, разрабатывающий ужасные смертоносные машины или кошмарных монстров! Может, пришла пора посетить это заведение и хорошенько его проверить?


- Хорошо бы, но, о нет! – Жанка притормозила на краю крыши, - только не это!


- Что там? – я глянула вниз и охнула, закрыв рот рукой. Ещё бы внизу на трамвайной остановке над мусорным контейнером «склонилась» глыба льда.


Мы поспешно телепортировались вниз, да только лучше бы этого не делали, в глыбе, сквозь прозрачный лёд просматривалась человеческая фигура. Бедняга бомж, возжелавший осмотреть урну в поисках стеклотары и металлических банок и обернувшийся собственной статуей!


- Мы, мы можем его спасти? – пролепетала я.


- Как? – Жанка пожала плечами, - мы же не в сказке, разморозить – разморозим, да только парень - труп.


- И ты не знаешь призрака, способного воскрешать мёртвых? – уточнила я.


- Есть такой, но, во-первых, он «гостит» у Колдуна и, во-вторых, увы, может только из трупа сделать зомби. Вряд ли бомж будет нам благодарен за подобное возвращение с того света. Как думаешь, если бы существовал призрак, способный воскрешать по-настоящему, стали бы мы ерундой заниматься – менять напарников? – Жанка горько «ухмыльнулась», - увы, есть пределы любому могуществу, даже нашему. К тому же, у нас с тобой вообще ни на что теперь времени нет. Ты хоть знаешь, КОГО выпустил враг наш?


- Воина, обладающего способностью замораживать свои жертвы, - я улыбнулась, гордая своей догадливостью, - сильный соперник? М-м-м-м?


- Какой там соперник? – простонала сестричка, - этот призрак - конченый псих, хуже всех, кого мы встречали до сих пор и он не наёмник и ни на кого не работает, и до нас с тобой ему дела нет! Понимаешь, этот парень всегда был немного неадекватен, а как раз перед тем, как попасться Колдуну в коллекцию, он работал священником и лекарем, лечил людей во время той самой бубонной чумы, что обрушилась на Европу, потерял тогда пять тел и совсем съехал с катушек. В общем, он вообразил, что всякого рода неизлечимо больным, инвалидам, сиротам, старикам, бродягам и прочим несчастным, живётся очень не сладко, что жизнь для них – ад, наполненный болью и страданиями и потому все эти муки необходимо прекратить. Мол, мир без увечных, неизлечимо больных и нищих станет чище и лучше. Такой спартанский вариант с выбрасыванием больных детей в пропасть. И вот теперь, со своими средневековыми понятиями о пользе принудительной эвтаназии, этот Отморозок бродит по Москве и проводит тотальную зачистку и мы с тобой – единственные, кто может его остановить!


- А пока мы гоняемся за столь могущественным злодеем, Колдун спокойненько будет заниматься своими делами, и даже если мы одолеем Отморозка, сможет выпустить ещё пару – тройку психопатов, а мы, как назло, не в праве оставить людей в беде, - охнула я, - и мы так и будем сражаться, пока враг наш не закончит своё орудие Судного дня и не расправится с нами! Если только….


- Что? – насторожилась Жанка.


- Послушай, а нужно ли нам драться с этим дедушкой Морозом? – я потёрла ручки, - ты же говоришь, что он помешан на всеобщем благе, так может, постараться объяснить ему, что он не прав? Переключить его на другие цели.


- Думаешь, ты одна такая умная? – хмыкнула сестра, - Отморозка многие пытались переубедить, пустое занятие абсолютно, даже Мудрец не справился.


- Ай, твой Отморозок ещё не имел дел со мною, - хохотнула я, - я же убедила одного из своих папиков на его последние деньги купить мне золотое колье, вместо акций Газпрома. Бедняжка после этого, увы, окончательно разорился, но факт остаётся фактом. Доверь мне переговоры и если не справлюсь, можешь отключить меня до конца моей жизни!


- О, Б-же, до чего же я докатилась, доверять спасение жизней нескольких миллионов человек слабоумной дешёвке! – простонала Жанна, - ладно, хуже точно не будет, некуда уже хуже. Пошли, но имей в виду, если не справимся, я в последние пару секунд твоей жизни, обрушу на твоё тело такое море боли, что черти в аду застонут от сочувствия и ужаса!


Увы, отыскать Отморозка не составляло труда, он оставлял явственный след из статуй несчастных и по величине натаявших под статуями луж, можно было без труда определить, куда он направляется.


- О, нет, он же к Онкологическому детскому центру направляется?! – сестричка «схватилась» за голову, - если доберётся, там такое начнётся, нет, только не детишки!


Нам пришлось поднажать, благо перемещались мы всегда быстро, а врагу нашему прихо-дилось периодически притормаживать, дабы заморозить очередного бедолагу, не успев-шего убежать. Хорошо хоть инвалиды у нас по городу не ходят толпами,  в отличие от бомжей и старушек.


- И как только наш псих находит жертвы, - я покачала головой, - по запаху что ли?


- Хуже, - буркнула Жанка, - этот придурочный – эмпат. Чует чужие эмоции и как только обнаружит где, что кто-то страдает и мучается, тут же устремляется туда и….


- И прекращает мучение несчастных самым жесткачным способом, - кивнула я, - не удивительно, что свихнулся, уж чего-чего, а страданий в нашем мире хватает, увы!
Я, честно говоря, ожидала увидеть кого-то вроде мистера Фриза в доспехе и с морозильной пушкой или на худой конец – Айсберга, ледяного парня, скользящего по ледяной же дорожке, которую сам и намораживает, но впереди нас по улице медленно шла сгорбленная седенькая старушка в белом медицинском халате и чепчике. Волосы аккуратно в пучок собраны, туфельки без каблуков с мягкой резиновой подошвой. Как есть медсестра, что ухаживает за смертельно больными или старцами. Я бы на неё и внимания не обратила, если бы бабушка не выдохнула облако белого дыма и тут же бездомный котяра, убегавший куда-то, не превратился вдруг в бесформенный брусок льда. Редкие прохожие метнулись в разные стороны, на дороге какой-то водитель с испугу повернул и врезался в светофор, а в него влетели ещё несколько машин, одна из них вспыхнула. Нам пришлось затратить несколько драгоценных минут, дабы вытащить несчастных из груды покорё-женного металла, причём Жанка ещё и выла от страха, ещё бы, огонь! И, как будто и без того проблем мало, зазвонил телефон!


- Ого, - я покачала головой, когда мы вновь догнали Отморозка, - круто, может, отправим бабульку в пустыню Сахару, кондиционером для арабов работать?


- Воительница, - безумица довольно резво для своего преклонного возраста развернулась и выдохнула своё облако.


Представления не имею, как мы успели переместиться, ещё миг и моя красота оказалась бы сохранена на веки для потомков в куске льда!


- Эй, любезнейшая, - поспешно выкрикнула я, - сегодня довольно жарко, но не настолько же! Чего сразу накинулась, я тебя и пальцем не тронула пока?


- Думаешь, я не знаю, зачем ты явилась? – прошипела ББ (бешеная бабка), - ты хочешь помешать мне в моём святом деле – очищение мира от мук и боли!


- А вот и не знаешь, - фыркнула я, - я – поговорить пришла, по людски, без всяких супер штучек. Думаешь, я не понимаю, что ты делаешь и почему? Прекрасно понимаю (я вспомнила свою золотую рыбку, умершую от переедания пару лет назад, и душу вновь заполнила такая полезная сейчас печаль). Да я с тобой полностью согласна, столько страдания в мире, и всё такое, только уточнить можно, ты к Колдуну попала когда, в пятнадцатом веке?


- Ага, примерно, - растерянно произнесла Отморозок.


- А сейчас на дворе, какой век? Двадцать первый! – я постучала пальцем по лбу, - ситуация-то изменилась и кардинально, а ты всё по старинке работаешь. Меряешь всё по своим средневековым понятиям. И напарницу выбрала бабку, которая не больше твоего в ситуа-ции разбирается!


- Так разве нищие и убогие не страдают как прежде? – поразилась бабушка.


- Страдают, да не так, - я покачала головой и с проклятьем выключила трезвонящий телефон, - это здесь, в Москве, не всё благополучно, да и то, из-за политиков и олигархов, но и в России ситуация налаживается потихоньку. Знаешь, насколько сейчас инвалидам проще стало? И протезы придумали такие, м-м-м-м, у нас теперь даже паролимпийские игры проводят для инвалидов, одному безногому такие прикольные «бегалки» сделали, что он и здоровых обгонял на раз-два-три, да что там говорить – слепо – глухо – немых детей учат жить нормально! А бомжи в Европе и Америке живут получше, чем иные работяги в России. Болезни почти все уже научились лечить, ну, кроме пары – тройки таких, совсем кошмарных, но и с этим работа ведётся. Пенсии для стариков с каждым годом растут, да и доживают они уже до семидесяти лет, а кто покрепче и до восьмидесяти дотягивают!


- Правда что ли? – Отморозок почесала затылок, - но я чувствую, что в мире страдающих стало куда больше!


- А, так это уже по другой причине, - я вздохнула и на этот раз припомнила Меченосца, и враз в душе моей проснулся гнев, - понимаешь, у нас тут исламисты распоясались окончательно, одичали, объявили Газават всем нормальным людям, обвязываются взрывчаткой, мирных граждан взрывают почём зря, а, как ответ им, среди белых людей объявились новые крестоносцы, такие же безумные, так они всех мусульман подряд калечат, и исламистов проклятых и, увы, невиновных людей. И вот эти-то вот, националисты и исламисты, больше всего страданий людям причиняют, инвалидов и сирот плодят многократно. Если убрать эту причину, тогда и следствие – страдания смертных уменьшатся. Государствам опять же легче – вместо того, чтобы деньги на борьбу с психопатами тратить, будут направлять их на борьбу с бедностью и болезнями. Ферштейн? Пока не очистим мир от злодеев, и ты со своей миссией не управишься. Раньше сколько людей болезнь уносила? Сотни, тысячи? А теперь разные уроды за пару дней могут столько же уничтожить, а ещё больше – обездолить, а уж если до атомной станции доберутся у-у-у, тут счёт на миллионы пойдёт.


- И что же ты предлагаешь? – совсем растерялась Отморозок.


- Да просто всё, - я хохотнула,  - ты же такая крутая бабка, вот и выморози всю эту заразу к такой-то матери. Найти-то их не сложно – в ком клокочет ненависть и злоба, тот и есть самый что ни на есть злыдень.


- Так вроде и в моё время таких злодеев хватало, - бабулька нахмурилась, - а как же: подставь левую щёку….


- Хватало злодеев, - не стала спорить я, - да только технологии изменились. Сейчас один такой псих с бомбой может полгорода уничтожить, а с ракетами и полпланеты замесить. Мы с Воительницей целыми днями носимся, всяких безумцев отлавливаем, но, увы, Банай не настолько могущественна, как ты. Прошу, оставь ты этих бедолаг – бомжей и болезных деток, помоги одолеть серьёзное зло! Или уже замораживай всех людей подряд, всё одно исламисты с фашистами до них доберутся, рано или поздно. Знаешь, что безумцы этой зимой под новый год в Волгограде натворили? Тебе на неделю работы, столько новых сирот и инвалидов прибавилось и всего за пару секунд!


- А что, - Отморозок нахмурилась, - в твоих словах есть истина и я чувствую, ты сама веришь в то, что говоришь. Может, я действительно попутала приоритеты? О, кстати, я чувствую волну негатива здесь неподалёку. Кто-то затевает нечто мерзкое.


- Пойдём, посмотрим, кто там шалит, - я потёрла руки.
Бабка была щупленькой, почти невесомой, мы быстренько перемещали её, а Отморозок показывала направление. Оказалось, что наши жертвочки ожидали нас в подвале, наркоторговцы, как раз героинчик по пакетикам фасовали, статуи из них получились на загляденье, такие красивые! 


А телефон всё звонил и звонил…..


Рецензии
А всё новое лишь хорошо забытое старое...

Александр Савостьянов   25.12.2015 23:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас:-)))Вы полностью правы:-))))с уважением.

Александр Михельман   26.12.2015 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.