Сахарное море. Глава 4

Кабак этот был грязным и пошлым местом.Ужасное освещение не выдавало моему обозрению всех его ужасов , в углах валялись пьяные до изнеможения мужчины , а задние столики были заняты компанией блудных женщин , которые курили и играли в карты,если я скажу что именно таких женщин обычно не берут замуж ,вы поймёте о ком я говорю .Казалось ,в этом месте нет чистого угла вовсе.
Но мне хотелось отвлечься от неудач с работой и забыть Алису,хотя бы на неделю.Я заказал виски у сонного бармена ,не стал говорить с ним о жизни, как сделал казалось бы каждый на моём месте.Я считаю что не нужно открывать душу любому встречному,ведь у него тоже наверняка есть свои скелеты в шкафу,которые я не хотел бы выслушивать в ответ.Вместо болтовни , я закурил Marlboro ,глотнул из стакана виски и сморщился как ребёнок от горечи напитка.
Далее я заказывал ещё много чего,всё как в тумане.
Помню только чувство злости к чему-то , даже не знаю к чему,может просто из-за большого количества алкоголя в крови ,а может и правда , всё что было внутри , всё хотелось вырваться наружу,дать о себе знать.
На следущее утро меня ожидала ужасная головная боль ,много пропущенных звонков от Алисы и не знакомого мне номера..


Рецензии