Гуси. Фазан

11. 10. 04г.
Гуси
Сегодня, когда я достраивал дворовую уборную, в небе послышались птичьи голоса.
Я сразу узнал их, это были гуси, они летели на юг. Мне стало как-то приятно, потому что все эти дни я видел только длинные утиные клинья или же одну утку, чирка, отбившихся от стаи. А тут гуси, приятно. Они летели не как утки, ровным клином, а беспорядочно, кружа над нашим озером. Я отвлекся на доски и гвозди, а гуси куда-то исчезли, будто их сдуло ветром перемен, несущим к нам холодную зиму...
16. 11. 04г.
Фазан
Сегодня когда я ходил в лес и собирал там дрова, моя собака Муха спугнула фазана. Фазан взлетел и сел на дерево. Это был большой, с красивыми перьями, переливающимися на солнце, петух. Его голова и шея были зеленого цвета с белыми и красными вкраплениями. Все остальное тело покрывали пестрые, кое где зеленовато-пестрые перья. Фазан настороженно уставился на меня и когда я специально двинул ногой, он сорвался с места, крича по своему на лету. Какой красавец!
Как радостно мне, что в наших краях обитает вот такое прекрасное существо. Обидно то, что его притесняют, вырубают лес вдоль речки, а частые палы выжигают поля. Как хотелось бы чем то помочь, спасти природную красоту и самобытность, но чувствуешь бессилие против огромной механической машины. Природа я за тебя!


Рецензии