Дама с собачкой

Услышав последнюю фразу,  сказанную  доктором о «добром волшебнике», голубые  глаза Манон неожиданно    превратились в  холодные льдинки,   а выражение лица сделалось отрешенным и безжизненным. Манон резко  поднялась  со своего стула    и ее руки  стали вращаться  так, словно они превратились в лопасти большой мельницы или вертолета.
–Что вы делаете? –  удивленно воскликнул  врач.
–Не знаю…– отрешенно ответила Манон. – Мои руки   стали  неуправляемыми и сами по себе  вращаются! Это происходит  независимо от моего желания!
Врач  продолжал   наблюдать  за необычным поведением Манон.
Теперь Манон   продолжала вращать не только руками, но и основанием тела на уровне талии так легко,  свободно и непринужденно, словно  трудные  упражнения были  привычными для нее. Затем Манон  снова села за стол.   Ее глаза стали еще  более отрешенными  и она произнесла:
–Рrema–ca saundaryam–ca lokam trasyete.
Сильно покраснев и заерзав, врач  спросил:
–Мадам,  вы говорите на санскрите?
–Нет, – тут же быстро ответила Манон, – я понятия не имею о том, что сказала сейчас. Это получается само собой и без моего желания!
Еще больше заерзав на стуле, врач воскликнул:
–Уникальный случай, мадам! Я такого еще никогда не наблюдал! Вы можете повторить еще раз то, что  сейчас  сказали?
– Нет, месье, не могу! – огорченно ответила  Манон. – То, что я  сказала,  произошло совершенно спонтанно и независимо от моего желания!
– Понимаю, понимаю… –   ответил врач. Он   открыл  тетрадь и стал быстро в нее что–то  записывать. Затем, немного поразмыслив,  произнес:
– Понимаете, мадам. Вы перенесли стресс и теперь у вас очень редкое  нервное расстройство.
При этих словах голубые глаза Манон наполнились слезами и она  громко выкрикнула, извергая из себя слова с легким акцентом француженки, рожденной где–нибудь на Сицилии:
–Люди!  Мы, инопланетяне, предупреждаем вас о смертельной  опасности! Будьте благоразумны! Жонглирование ядерным оружием   приведет к гибели вашей цивилизации!
–Где вы видите людей? – пренебрежительно спросил  врач. Он  перестал  писать,  с любопытством   наблюдая за поведением Манон.
Манон, прикрывая  рот руками,  тихо,  на  французском языке без всякого акцента, прошептала:
–Эту фразу сказала не я. Я не знаю, кто ее произнес, но мои губы сами шевелились для этого. Я не могла остановиться для того, чтобы молчать. Неужели  я сошла с ума?
–Нет,  мадам! У вас всего лишь легкое нервное расстройство! Не беспокойтесь,  это лечится. Нам  с вами сейчас срочно необходимо поехать в больницу! Одевайтесь!
Вам нужно будет немного  полежать,  отдохнуть. Вы должны обязательно пройти курс лечения у психиатра!
При этих словах, Манон подпрыгнула  со своего стула и  теперь ее руки  стали вращаться так быстро, словно  это были настоящие пропеллеры, которые можно наблюдать только на крыльях   самолета. Проделав это в течении нескольких минут,  Манон не выдержала и  упала  на пол обессиленная, уставшая и измученная. Она упала так тяжело словно  проделала  невыносимую работу и,  глухо простонав  от сильного удара и резкой боли,   процедила сквозь зубы:
–Месье Андре, вылечите меня, пожалуйста, поскорее.   Если я буду продолжать делать эти невероятные движения,  я умру. Они независимы  от моих желаний.
–Да, да! Мадам! Вставайте и быстрее одевайтесь! Едем поскорее в больницу! Вам срочно нужен психиатр. Я не психиатр, мадам, и поэтому не могу вам помочь.
Манон поднялась с пола, взяла необходимее вещи, оделась и  доктор, крепко обняв ее за плечи,  медленно повел  к выходу дома.
***
Тем временем,  проезжая  по Парижу на своей машине, Фабьен решил остановиться для того, чтобы купить пачку сигарет. Еще раз,  пошарив во всех  карманах  в поисках хотя бы одной сигаретки, он от досады смачно сплюнул, остановил  машину рядом с небольшим продуктовым магазинчиком и вышел.
Шел  мелкий рождественский дождь. Мокрый асфальт  и зеленый газон   привлек  внимание Фабьена  тем, что рождественская    зима еще совсем не тронула  зелень своим   холодом.   Напротив, казалось, что вот–вот  деревья  зазеленеют и на  них появятся не только листва, но и нежные цветы. Повернув голову немного вправо, Фабьен заметил даму с собачкой, гуляющую  на зеленом газоне. 
Дама была одета в длинный черный плащ. Она держала над головой  ярко красный зонт и
что–то ласково объясняла  своей собаке. Он  не видел лица женщины, но ее  фигура показалась ему очень знакомой.
Фабьен  остановился для того, чтобы внимательнее разглядеть даму и тогда, когда она слегка  развернула в его сторону лицо, он неожиданно узнал Аими.
Похолодев от ужаса и мистического страха, тело Фабьена задрожало  мелкой дрожью, так сильно, словно ледяной рождественский дождь  неожиданно проник в его  душу.
Фабьен резко попятился назад  и, увидев рядом с газоном телефонную будку, быстро побежал. Спрятавшись  за ней, не веря своим глазам, он тайком продолжал наблюдать за Аими.
Фабьен еще больше  задрожал от страха, когда решил,  что видит  призрак Аими. Но, наконец, убедившись, что она   реальная,  ничего не понимая, Фабьен  решился  незаметно покинуть свое укрытие. Он стремительно  добежал до своей машины, включил мотор, резко рванул вперед  и с большой скоростью ринулся прочь.
–Проклятье! Она жива! Этого не может быть! –  произнес сам себе Фабьен    с невероятным  ужасом и страхом. С бешеной скоростью, он несся  по улицам Парижа, не замечая ничего и никого вокруг.

Читать предыдущий рассказ «Рождественский подарок»  http://www.proza.ru/2014/01/01/1364
Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии
Все терпимо, более менее. Но вот где оно у человека основание тела? Спасибо

Макар Токарев   23.04.2015 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, месье Марат, за Вашу рецензию. Вы очень талантливый автор и видите то, чего другие не решаются увидеть. Здесь, кроме головы никакого тела нет. Эту иллюстрацию следует рассматривать вместе с картиной Павла Филонова, на которой еще больше голов. Ее можно увидеть, здесь, на моей страничке стихи. ру. http://www.stihi.ru/2012/10/22/3545
Желаю успехов и побольше удачи!

Джема Гордон   23.04.2015 13:26   Заявить о нарушении
Ну тут больше всего видно шею , притом правильную. Так вот шейный отдел позвоночника, это бренд всего позвоночного столба. И вообще Ваша тяга к прекрасному как то заразна! Чувство прекрасного делает Человека Севера слабым.......

Макар Токарев   23.04.2015 14:45   Заявить о нарушении
Мне тяга к прекрасному однажды спасла жизнь. К сожалению, внутреннее состояние быть живой – это не значит не быть мертвой мне очень хорошо известно. Любовь в данном случае, нет, не помогала, наоборот- убивала. Мне кажется, что прекрасное должно помогать в том случае если его понимаешь. В случае если прекрасное чувствуешь, но не понимаешь, то оно приносит вред.

Джема Гордон   23.04.2015 18:27   Заявить о нарушении
Слон прекрасен, и он не убивает! Любовь убивает, как мираж убивает иллюзией

Макар Токарев   23.04.2015 18:45   Заявить о нарушении