Звезда

               
         
Там, в вышине ночной, среди миров далеких
Есть свет моей Звезды. И нитью тонкой связаны мы с ней.
И опускается Звезда, когда прошу, но лишь на миг,
Чтоб осветить мой путь.
             Пройти дорогу я должна одна. И в тепмноте, и в боли, и под солнцем.
             Мой путь к Звезде заветной ведет через века,
             И чтоб подняться к ней уметь должна летать я,
              Но властвует здесь притяженье, его должна преодолеть.
Должна забыть желанья и грехи,
Должна я выстоять и в радости, и в горе.
Должна принять все то,
Что Бог пошлет!



Семь  Вечностей на свете есть,
Живу я в  первой,  Бог  - в седьмой!
И чтоб дойти мне до Него,
Должна пройти я пять.
Когда приду в седьмую Вечность,
Где же будет  ОН?
           (Продолжение на сервере - стихи.ru -Татьяна Нефедова 7)


Рецензии