Обидно

"Обидно" подумал он. Такая девка пропадает! Личико милое, фигура ладная, обаятельная, в меру легкомысленная.. Связалась с этим, мать его! Тьфу.. Эээх, обидно. Я, например, чем хуже? Не глупый вроде, начитанный. Девушек уважаю, иногда даже умудряюсь бывать галантным. Образование техническое имеется, руки из нужного места растут.. Не облысел еще даже. А она.. Тьфу ты! Обидно.
Обидно, что жизнь такая серая у меня. Все ровно идет, своим чередом. Ни хорошего ничего, ни плохого. Даже плохого! Не случается.
Обидно, что молодость свою за зря потратил. А это все отец да мать! Учиииись! Говорят. А я, может, космонавтом стать хотел. Конечно, правы они были. Ну а что, если нет? Как бы оно все сложилось? Не узнать уж. Обидно. Ээээээх!.


Рецензии
Тьфу... Мать-перемать... Обидно! Девушек, хоть раз в неделю, да ублажал. И шапку с головы снимал перед этим, чтобы галантным выглядеть. Да, что толку от этой галантности. Девки, мать их перемать, все равно к другим уходили.

Отец, да мать-перемать все талдычили, - иди в космонавты... иди в космонавты. Тьфу! Торчу теперь на орбите, мать-перемать. И идет все своим чередом - ни хорошего, ни плохого. Ни девок, ни выпивки. Мать-перемать. Обидно! А на Земле было бы мне, мать-перемать, хорошо? Кто теперь знает? Ээ-э-эх! Обидно однако.

Александр Козлов 8   16.01.2014 12:47     Заявить о нарушении
Ооох, Александр, Вы заставили меня от души посмеяться! Спасибо :)

Саша Козлова   16.01.2014 14:10   Заявить о нарушении
Саша, ученые, не помню какие и чьи, говорили мне, что минута смеха продливает дни жизни. Чаще улыбайтесь... и не грустите,

Ваш

Александр Козлов 8   16.01.2014 14:23   Заявить о нарушении