Согласись, что меж нами ещё ничего не закончено

Согласись, что меж нами ещё ничего не закончено!!!
Я устала молчать о тебе, и о том, что могло быть!!!
Мои крики души до такой степени просрочены,
что все строчки стираются сами собой на листе...
Почему ты молчишь?!! Почему я должна быть спокойною,
когда рушится небо на плечи мои исхудавшие...
я стою на коленях, как что-то когда-то отдавшая,
с просьбой, руки сложа на груди, отпустить птицей вольною...
с просьбою и мольбой...

И мольберт, красками опьянённый,
оживает от тоненькой кисти с гуашевым привкусом...
Я рисую на окнах пурпурные пятна гибискуса.
Я рисую аллеи в снегу и полночное время...
В нашу самую первую ночь знали мы, что отныне...
и увязну на сутки в проклятой беззвучной картине,
так и не сделав и пары мазков... Скажи,
Что ты тоже измучен, что тоже устал молчать.
Что согласен со мною - меж нами еще осталось!..
Ты пытался сказать тогда, когда я пыталась?!!

Но боялся, как я же боялась, лжи...


Рецензии