Ну давай, обожги меня снова своими новыми

Ну давай, обожги меня снова своими "новыми".
Я уже научилась ожоги свои обрабатывать.
И дотронуться бы... но с тобой теперь слишком хреново,
Если больше не можешь ни чем ты меня порадовать.

Ты им так обаятельно врёшь, что смешно становится:
Где находишь таких пучеглазых наивных дурочек?
Ведь, они на тебя даже после развода молятся,
Оставаясь "ню" средь людей и центральных улочек.

Мы с тобой не могли быть хоть как - уже было сказано.
Прекрати тыкать в грязь девочек на меня похожих.
Я сама этой грязью настолько теперь измазана -
Даже мама, не зная, была бы обычным прохожим.

Я любила тебя... я действительно верила свято,
Что ты самый родной, самый близкий, что лучше не может...
Я не вру. Я не лгу. Я любила тебя... как брата.
И я думала ты меня так же... тоже...


Рецензии