***

.


Рецензии
Я не согласна. Не надо смешивать профессии (способности) учителя и воспита-
теля. Пусть учитель учит своему предмету хорошо, а талант Макаренко, Сухомлин-
ского, Шаталова и Щетинина дан не каждому, то есть дар воспитателя. Я "в теме"
потому что кем-кем, а школьниками мы были все.

Татьяна Буторина   15.01.2014 22:06     Заявить о нарушении
Может, Вас удивлю, но и я был школьником. И вечные мои благодарности Богу за многих моих учителей, людей, повлиявших на меня как ни личность и, разумеется, научили своему предмету. Но спорить с Вами не стану - среди профессионалов нет единого мнения, стоит разделять воспитание и образование. Но что правда, то правда - писал я о неком "идеальном" педагоге, а к такому образу можно только стремиться.

Роман Марков   15.01.2014 23:01   Заявить о нарушении