Мара-Дык-Ово

           Рождение и гибель древних «до потопных» (живших до потопа) цивилизаций, истоки моей родословной, все это начало меня интересовать не так давно, когда узнала, что родина моего отца это не просто село Истобенское, а это место встречи по меньшей мере четырех народов.
              Когда-то обитал здесь народ -чудь белоглазая. Известно о них лишь только то, что владели они тайными знаниями, жили замкнуто, обособленно от других.
              Потом обжил высокий берег Вятки другой народ, наверное, пришедший с юга, так как стал заниматься земледелием.
               Затем в 1142 году приплыли по Вятке викинги или варвары, а может и то и другое вместе, и состоялась под Истобенском битва.  Выжившие осталась и слилась с местным народом, положив традиции «капитанского промысла», кормивший их многие десятилетия. Весной мужская часть села уходили  на заработки –«капитанить» (наниматься лоцманами на суда)  по Оби, Енисею и Двине , а осенью с  заработанными деньгами возвращались в село к семьям, до следующей весны.
              Потом, в екатерининские времена, появились здесь сосланные  волжские  казаки, сначала жившие в Савиновых бараках, а потом перебравшиеся  поближе к реке, в село. Может они положили начало знаменитым соленым истобенским огурцам, известным не только в Кировской области, но и далеко за её пределами. Вероятно и фамилия Савиных, так широко распространенная в Истобенске, от этих бараков пошла.
              Вот меня и заинтересовал вопрос, кто я по происхождению, какими я обладаю наследственными, запечатленными, где – то генетическом на уровне, знаниями  о мире.
Поэтому и занялась изучением фольклора Вятского края, топонимическими названиями рек, деревень, местностей, фамилиями и кличками края.       




       В Марадыково был создан завод уничтожающий смертельное оружие – ОРУЖИЕ СМЕРТИ.
       МАРА-ДЫК-ОВО- место где Мара (богиня смерти и разрушения) вышла из яйца(ОВО), вернее оно разрушилось, и она из него вышла. Свидетели этого посчитали это знамением и потому назвали её разрушительницей, приносящей смерть.
И теперь это место где МАРА(смерть) уничтожает Оружие смерти. Это случайность или закономерность?
Так была ли МАРА – разрушительницей, смертью?
ОВО(яйцо)- могло быть спасательной шлюпкой космического корабля, терпящего бедствие или проводящего исследовательские работы на Земле. За это говорит и то, что Мара была под этим именем известна:
• В мифологии:
o Мара в буддизме — демон, персонифицируется как воплощение безыскусности, гибели духовной жизни.
o Мара, Мара-Морена, Маржана — общеславянская богиня плодородия и жатвы, также олицетворяет смерть.
o Мара (балтское божество) — в латышской мифологии богиня, опекающая коров. В некоторых случаях она совпадает с мифологизированным образом девы Марии.
o Мара (кошмар) — (от «Кощна Мара»), дух-морок, садящийся по ночам на грудь и вызывающий удушье, меланхолию, депрессивные, ужасные сны. Греки знали этого демона под именем Морфей, а римляне — под именем сексуального инкуба, у англичан nightmare («мара ночи»)
Как могло одно и то же имя принадлежать в одно и тоже время богиням  у разных народов с одной и той же персонификацией – разрушения и смерти.
Только в том случае если она имела межконтинентальное средство передвижения. И тогда яйцо (ОВО)- спасательная шлюпка –превращается в корабль- яйцо, на котором она путешествует по миру, и выходя из него предстает его разрушительницей, если использует компьютерную маскировку: яйцо исчезает, значит оно разрушено.
Вопрос из истории: кто был первым курица или яйцо- относится ко всем тем, кто спустился с небес на кораблях в форме яйца. В начале было яйцо.
Тогда все пантеоны богов у разных народов это одна волна исследователей с одной или нескольких планет, поскольку между богами были войны, значит с нескольких.
КИКИМОРА-КИКИМАРА- это контрольно- измерительный комплекс (КИК) МАРЫ.
ГУСИ-ЛЕБЕДИ – это и есть КИК Мары – её глаза и уши, исполнители поручений, помощники в чужом мире.
А это их энциклопедии - (Командно-измерительный комплекс (КИК) наземный, совокупность средств и служб, с помощью которых осуществляется управление полётом космических аппаратов (КА) — ракет-носителей и космических объектов.
В состав КИК входят командно-измерительные пункты, расположенные на суше, плавучие (корабельные) и самолётные измерительные пункты.)
ЛЕБЕДЬ — символ верной и чистой любви, грации, совершенства, чистоты и невинности. Пара лебедей стала расхожим символом верности и неразлучности.
Символика лебедя практически одинакова у большинства народов мира. В Древней Греции он обозначал Зевса, который превращался в лебедя, сочетаясь в браке с Немесидой и Ледой. С этим образом связываются также изящество и поэзия. Не случайно Вергилия называли "мантуанским лебедем", Мартина Опица — "боберфельдским", а Василия Жуковского — "царскосельским".
Лебедь иногда выступает символом тайны. Так, Царевна-лебедь покидает своего супруга, когда тому удается подсмотреть, как она сбрасывает перья. "Рыцарь Лебедя" Лоэнгрин улетает от своей жены на серебряной повозке, запряженной семью лебедями, когда ей удастся узнать о его происхождении.
Античные легенды гласят, что лебедь поет только перед смертью (отсюда выражение "лебединая песня"), и потому он символизирует конец жизни. Возможно, по этой причине он ассоциировался с Аполлоном и через него с некоторыми музами, например, Эрато и Клио.
Благодаря своей красоте, лебедь стал атрибутом Венеры: пара лебедей везет ее колесницу. Греческий миф повествует о том, как в жену спартанского царя Тиндарея Леду влюбился Зевс, приплывший к ней по реке в образе лебедя. В лебедя превратился друг погибшего Фаэтона- Кик. Эти птицы, олицетворявшие мистерии, были символами чистоты инициированных. В этом смысле трактуется аллегория воплощения богов (секретная мудрость) в тело лебедя (инициированный).
В христианской символике лебедь служит знаком Девы Марии. Вполне сопоставим с традиционной христианской символикой известный образ славянского фольклора — Царевна-лебедь.
Но лебедь и символ лицемерия, поскольку его белоснежное оперение скрывает черное тело. Популярный на вывесках пабов "лебедь с двумя шеями" служит также символом подкупа, развращенности и продажности. "Гуси-лебеди" из русской народной сказки — верные прислужники Бабы-Яги — похищают для нее маленького мальчика, хотя этот случай довольно редок в "лебединой" символике, тем более что в похожей украинской сказке гуси-лебеди не похищают, а, наоборот, спасают героя от ведьмы.
        Возможно БАБА- ЯГЯ –одно из обличий МАРЫ, также как и ЛЕБЕДЬ и ЛАДА .
МАРА в ходе естественного старения вполне могла стать БАБОЙ-ЯГОЙ и летать в ступе и на помеле- остатках былой роскоши инопланетной цивилизации.
Точно так же как ГЕРАКЛ – это воспоминание ЗЕВСА о своей молодости, когда он не был причислен к Пантеону богов и был простым воином, с космического корабля, защищавшим порученный ему контингент местных аборигенов или созданных гибридов людей с космического корабля –ФАЭТОНА с местными мыслящими формами, например ОРКАМИ.
Кстати у Бабы Яги, как и у всех пришедших с ФАЭТОНА, по каким-то причинам не могло быть детей и они создавали гибриды своей расы с существами жившими на Земле, которых считали своими детьми:
КИ;КИНЫ — дворян. род, происходивший от Логина Мих. Кики, "радного пана" короля и вел. князя лит. Ягелло (Ягайлы); Кика приехал на Русь и поступил на службу к Дмитрию Донскому.. А может потомки Бабы-Яги.
          Какими техническими средствами могла обладать МАРА, которые были истрактованы неверно:
1 Носительница СМЕРТИ , ткущая пряжу СУДЬБЫ:
-бесконтактное сканирование тела человека на предмет болезней и прочих отклонений в развитии, прогнозирование их развития и установление срока жизни.
2 Кража маленьких детей - (сказки о гусях-лебедях):
-попытка спасти (вылечить) маленьких детей от выявленной болезни и предотвратить их раннюю смерть. То, что они не возвращались к родителям домой, скорее связано с эпидемиологической обстановкой в районе их проживания или смертью родителей. То, что сестра нашла брата и вернула домой говорит за то, что, когда это было возможно с точки зрения безопасности, дети возвращались родителям.
Дети, которых вылечила МАРА, становились её слугами и основывали деревни (кордоны) на границе её ареала пребывания, чтобы не пропускать чужих. Отсюда наименования деревень вокруг МАРАДЫКОВО – специфических по звучанию: ЖУКИ, ЕРШИ, РЯБИ, СЕРИЧИ, ЧИГИЛИ, ЗМЕИ, БЕРЕЗИНЫ.
3 Призрак МАРЫ - умение быть невидимой:- использование техногенных средств маскировки.
4 Управление разумом, внушение различных образов- гипноз и использование специальных химических соединений.
5 Чтение мыслей- отсюда страх перед богиней, который знает про тебя все: то ли способности, то ли технические возможности.
6 Телекинез - сила действия на расстоянии: технические возможности воздействия на предметы.
Нет волшебства – есть технические возможности, которые делали её в глазах аборигенов или созданных ими гибридов БОГИНЕЙ.
        После гибели планетарного корабля ФАЭТОНА, о том, что это произойдет, они знали заранее, они лишились технической поддержки. Прожив достаточное время на Земле, что бы их запомнили потомки, постарели и умерли. Поэтому и пошло угасание языческих культов на Земле -чудеса закончились.
      Кстати, все это время они искали источники энергии для своего космического корабля. Это и легенды об АИДЕ, который искал их под землей, и НЕПТУНЕ - в воде. Но на Земле нет такой энергии, кроме энергии самой планеты - её реликтового излучения, извлечение которой приведет к её гибели и потери устойчивости по отношению к Солнцу, и геологически –к разрывам коры.
        Сверьте пантеоны богов разных религий, посмотрите на них с точки зрения одинаковости культов и предметов, употреблявшихся ими, потому что бытовые детали и пристрастия дольше всего сохраняются в памяти народа. Может вы увидите, как и я, что в них больше общего, чем разницы.


Рецензии