Я не боюсь

Я не боюсь, взмахнув ресницами,
Над земной пылью крылья расправить,
И от боли свободной птицею
Все проблемы в былом оставить.

Не боюсь. Словно партия в шахматы,
Я теперь в проигравших списке.
Проживу как-нибудь этот крах, а ты
Напиши мемуары в записке.

Сухой веткой, поломанной ветром буду,
Некрасивой, кривой, сучковатой.
Буду иглами в истерзанной кукле-"вуду",
Буду в ней слипшейся грязной ватой.

Буду временем на тусклом большом циферблате,
Что висит на перронах вокзалов.
Или тем, на что было всегда наплевать мне
(Постеснялась, потому не сказала).

Буду глиной, в которой застрянет прохожий
И оставит во мне сапог.
Буду странный и ни на что не похожий
Резкий, наглый дверной звонок.

Буду всем, что так раздражает многих.
Избегать меня будут - пусть.
Пусть при виде меня подгибаются ноги,
Я нисколько того не боюсь.


Рецензии
Сильно, холёстко, смело,- это перестУпите с годами и придёт женственность,мудрость,любовь. С теплом.

Тома Снегова   12.02.2020 12:39     Заявить о нарушении