Выбор профессии или разговор с дочкой

 Спрашиваю дочь:
  -А кем бы ты хотела быть работать?
  -А я не знаю,-ответила она.
  -Ну хорошо, а кем бы могла?,-спрашиваю я.
  -Ну...наверное врачом,только врачи так пишут, как я!
  -А каким именно врачом?, -не унимаюсь я.
  -Ну конечно Главным! А кем еще, с таким плохим почерком, как у меня?!

  А я и думаю, ну главным-то наверное,действительно, можно, они же не лечат, они бумаги подписывают и решают организационные вопросы.:-))


Рецензии
Нет) Поскольку был главным врачом то скажу по секрету, что это кошмарная должность))) Лучше всего быть психиатром. Целыми днями находишься в недоумении и пытаешься найти истину, зарплата маленькая, больных для диссертации много... В общем все по Диогену) Надеюсь доченька не поклонник древнегреческой философии?) А если серьезно, то профессия психиатра действительно самая добрая, но и самая трудная... Простите! С почтением,

Руслан Абеликс   15.01.2014 22:47     Заявить о нарушении
А я ей об этом не скажу, пускай мечтает стать "генералом", а жизнь покажет!:-)) Спасибо за отзыв, с Уважением!

Пиночетик   15.01.2014 23:01   Заявить о нарушении