Только для него

                "И только для него, поверь, все эти призрачные тексты,
                все эти мысли, все стихи, не находящие места
                в моей тетради..." (с) Л.Риффма

Я не стану разрываться между двух.
Я давно уже сделала выбор.
Если хочешь, я скажу тебе вслух,
А не хочешь - промолчу, как рыба.

Я не буду упрекать тебя ни в чем.
Я не стану сор в глазах искать.
Только бессердечным палачом
Правду, как топор, в руках держать.

Как занозу, глубоко засевшую,
Выковыривать иглой от "вуду",
Рану заговаривая свежую,
От тебя оставшуюся, буду.

Ты исчезнешь из моей бездонной памяти
Фотографией с эффектом сепии.
Засвечусь в еще одной бездарной грамоте.
Прослыву в чужих словах еще нелепее.

Прошагаю тысячу кругов по комнате,
Пропою одну мелодию всю ночь,
Чтоб к тебе смогли тянуться только те
Ангелы, способные помочь.

Для тебя я больше ничего не сделаю.
Я и так до конца жизни обреченная.
Можешь дальше думать, что я белая,
Ведь, лучше и не знать насколько черная.

А ему я подарю все остальное.
Им дышу, его жду и борюсь.
Лишь ему знать что это такое,
Как беспросветно черная, с ним белой становлюсь.


Рецензии