Две луны

 
..   Две луны.

                Я хочу любить сегодня, сейчас потому, 
                что знаю любовь настоящую!!!
                Я хочу радость немедленно. Я вправе
                все это     требовать не у Бога, а у
                себя и в силах дать себе всё это!!!
                Я не позволю втянуть себя в конвейер 
                глубокого разложения человеческого сознания.

Разговор двух сердец.   
Поверь мне!!!
-  Мне некогда тебя ожидать, у меня очень мало времени. Теперь я это понимаю яснее, чем когда – либо, – шептала девушка своему возлюбленному. – Мне понятно лишь одно нам с тобой не по пути.
-   Как я устал от тебя. Как мне хочется вернуться в прошлое и перестать слушать о том, что ты себе навыдумывала, - ответил юноша.
- Прошлого нет! – тихо ответила она.
- С тех пор, как ты познакомилась с этим человеком, у тебя всё меньше времени со мною встречаться. Тебя втянули в секту, а ты, глупышка, восприняла это серьёзно.
- Сколько раз я пыталась тебе объяснить, что это не так, сколько раз я хотела тебе рассказать, но ты не хочешь слушать и слышать. Ты глух и поэтому я прощаюсь с тобою.
- Ты променяла меня на этих сектантов!? – спросил  юноша надменно.
Девушка  стояла, отвернувшись, и думала совершенно о другом. Она вспомнила встречу возле моста, когда к ней подошёл мужчина в плаще. Она пробовала вспомнить своё состояние, в котором пребывала последнее время, и спрашивала себя: может, действительно ей всё это ненужно? Но тогда в чём смысл жизни?  Может, в том  человеке, который никогда не хотел её понять? Но тогда зачем она  встретила его? Для чего? Почему в последнее время упреки стали средством общения. К чему это всё ведет?  Голова шла кругом от вопросов. А ответы были где-то рядом, но и очень далеко.     Её друг молча наблюдал за ней, ожидая ответа.
- Мне нечего тебе сказать. Я не люблю тебя!!! И, скорее всего никогда не любила.
Показалось, что титан уронил небо, которое держал, на землю.
- И, скорее всего, я  обманываюсь, что люблю себя такую, какая я есть. Я не знаю, какая я есть на самом деле. И кого в действительности  я любила. Если я не могу понять себя сама, то как ты можешь проникнуть в глубь меня. Ты, мой некогда любимый, блуждаешь по поверхности моего незнания. Всё, что ты можешь мне сейчас сообщить - это то, что я отказываюсь быть твоей сказочной принцессой или феей. Для чего ты создал меня такую?  - Девушке хотелось кричать, рыдать. На самом деле она не знала, кому задала этот вопрос: себе, Богу или некогда любимому человеку?
 Если Богу, то ответ можно было получать всю жизнь!!! 
 Если любимому человеку – с его ответом было всё ясно.
 Ну а если себе?
- Я знаю точно, - думала девушка. -  Я не могу, как все. Я не могу людей делать смыслом своей жизни. Ведь когда мы кого-то делаем  смыслом жизни, мы даём согласие на рамки и ограничения!!!  И самое главное, имеем  ли мы право на это? Кто может сказать, что сделав семью, родителей, ребёнка, работу и т.д. смыслом жизни, удостоил  их великого счастья? Из всевозможных “смыслов” и произрастает непонимание и недопонимание.  И самое главное, мы всегда ждём результата от других, думая, что нашими ожидания  оправданны и мы достойны благодарности за своё участие в жизни близких людей. Эти коммерческие отношения “ты мне я тебе” уже давно свели с ума этот мир, матери ждут от детей платы в виде хорошей учёбы, примерного поведения, бесконечной благодарности за то, что выносили и родили и, конечно же, желают счастья, совершенно не понимая, что есть истинное счастье, но получают совершенно другое. Мужья ждут от жён материнской заботы, а жёны - хорошей зарплаты. И все стараются прожить чужую жизнь, но только не свою собственную. А за всем этим стоит страх быть  никому не нужным. Но именно в тот момент, когда ты совершенно один, ты глубоко осознаёшь, для чего ты прибыл на планету Земля. Ты прибыл для того, чтобы научиться любить. В этом истинный замысел плана Божьего. Ты можешь стать всем для другого человека, даря ему любовь, но назвать любовью это будет можно, если ты ничего не потребуешь взамен. Осознание собственной значимости не зависит от окружающих мнений, оно зависит от того, насколько человек научился не зависеть от окружающей железобетонной действительности. И тогда ты стоишь перед выбором: согласиться с тем, что тебе навязывают, или понять ту уникальность жизни, которую ты должен постичь за очень короткий срок. Обо всём этом размышляла Эйриса.   
 И самое главное, мы всегда ждём результата.         
- Ты свободен! И все свободны. Я никому ничего не должна. Никому!
- Ничего другого я от тебя и не ожидал, - сказал юноша.
Она выскочила на улицу и побежала к мосту, где встретила некогда человека, который перевернул всё её сознание. Ей тогда было очень плохо. Учиться не хотелось, говорить с кем-либо не хотелось,  и самое главное - нежелание жить.
И вдруг откуда-то появился мужчина в плаще и заговорил с нею. Он сказал несколько фраз, но они перевернули всю её жизнь.
Они разбили в пух и прах всё то, что она когда-либо знала.
Это были великолепные мысли, как ей казалось,  обычного человека!!!
- Я всегда хотел знать, почему люди плачут или грустят. Вот, к примеру, вы, милая девушка, пришли сюда поплакать.
-  Разве на моём лице появились слёзы? – спросила она. 
-  Нет, - ответил он, - но они жгут вас изнутри. Дай им возможность выплеснуться из ваших глаз!
Её удивление было настолько сильным, что они градом покатились из глаз. Они были огромными, как бусинки, и их было так много, что в них можно было утонуть.  На что у неё хватило сил, так это – сказать:
 - Только не надо меня жалеть.
- Вы ошибаетесь. Жалеть  вас? На это ни у меня, ни у вас нет времени, – ответил человек.
- Что вы знаете обо мне?
- Я знаю о вас всё!!!  Я знаю, что сегодня у вас был нервный срыв, который привёл вас к этому мосту. И самое главное, ваши мысли, от них веет огромным нежеланием жить!!!
Онемевшими губами она произнесла:
 - Вы правы!!! - И кинулась ему на грудь. Боже мой, она сжимала в объятиях совершенно чужого человека, но в тоже время до боли близкого! 
- Кто вы? – Этот вопрос был настолько не вопросом, что всё, что находилось рядом, кричало. – Ты знаешь ответ, – ответил человек.
- Я, скорей всего, безумна, но мне так хорошо рядом с вами. 
Он молчал, но в его молчании было всё, были все ответы на вопросы.
Он посмотрел ей в лицо и сказал:
- Ну, вот, теперь всё в порядке, теперь будет так, как ты захочешь. Береги себя!!! Береги каждую свою мысль!!!
- Я смогу  увидеть вас ещё? – спросила девушка.
- Нет ничего невозможного… Тебе сейчас важно  побыть с собою наедине, а я не хочу мешать.
И он ушел…
Очнувшись от воспоминаний, она ощутила дыхание за своей спиной.
- О Боже, это вы!!! – воскликнула девушка. - Сколько дней я молила Бога увидеть вас снова.
- Я буду появляться  снова рядом с тобой, когда ты поймёшь, что невозможное возможно.
- Кто вы?
Мгновения встречи с этим человеком были тем “настоящим”, о котором мечтала девушка. Она чувствовала это всем своим существом.
- Как прошел день? – спросил человек в плаще.
- Он был похож на все остальные.
- Этого не может быть, поскольку каждая минута изменчива.
- Странно, я  раньше этого не замечала, более того, мои дни так похожи друг на друга, но в последнее время меня мучает ваша фраза.
- Да, действительно, нет ничего невозможного, потому как не существует вчера, сегодня и завтра.
- Почему-то  все считают, что со мной что-то случилось, я стала другой. И это после того, как я встретилась с вами. Мне очень хочется понять, что со мной происходит? Почему я стала другой?
- Хорошо, я расскажу тебе о двух лунах.


продолжение следует...   


Рецензии