Останови планету, я сойду!

Останови планету, я сойду!
Останови! Останови! Я умоляю!   
Иду я снова к вечному огню,
И  «праведных» вандалов вспоминаю…

Как он жесток, несправедлив,
Большой, но очень грязный шарик,
Где плач  детей и грустных  ив
И  днём, и ночью не стихает.

Притормози, я не хочу смотреть…
Останови планету, умоляю!
Не лучше ли нам просто умереть,
Не видеть, как в детей стреляют, 

Начать всё снова, с чистого листа,   
Чтоб миру мир и не было терактов,
Чтоб жизнь была уютна и чиста,       
Чтоб было больше отпусков, антрактов...

Останови планету! Я сойду!
Не знаю… не могу её исправить…
Другое место я себе найду,
И, может, там я буду править.

Создам я счастье и свободу,
Создам любовь и нежность дней,
И малые, большие воды,
И ветер, и метели – ей,

Моей планете, где мечты
Живут, сбываются и дышат,
И в жизни первые  цветы,
Дух вдохновляют только выше…

Там будет небо, будут грозы,
И  солнце будет! Может, - я,
И жгучие январские морозы
На шарике
         с названием
                Земля!
               


Рецензии