О жизни

     Люди все живут в одном и том же мире, только вот растут и думают по-разному. У меня был лучший друг, как его звали, не важно, но он был. А сейчас все поменялось: мир, его и мое окружение, наше мировоззрение и даже компании. И пусть мы все еще общаемся, но это не то. Пусто и холодно на душе, как будто чего-то не хватает, что–то оторвали от меня и моей души. Друг уходил, кинул меня, я плакала, а потом все вернулось. Но вот только друг мне больше не друг, он мне не нужен таким, каким стал. Нас наверное скрепляют узы обязанностей. Я обещала, что буду с ним и в горе и в радость, несмотря ни на что, поэтому мне совестно уходить.

     Трудно отпускать людей, помня как с ними было хорошо. Вообще воспоминания страшная сила, они держат нас за чистую с уже не нужным человеком. И пускай вы прожили вместе 10 лет но все равно разбежались, а возможно огонь чувств пылал всего месяц. Это не важно, ты будешь помнить всю свою жизнь счастливые и лучшие моменты с этим человеком.

     В этой жизни нет ничего легкого: трудно отпускать, еще труднее потом не сожалеть о своем решение. Как правило, все люди меняются, они не стоят на месте.  И как бы больно тебе, научись отпускать. Пусть ты с этим человеком пил кофе у тебя дома, или встречал закаты и рассветы на крыши многоэтажки. К сожалению это уже не вернуть, надо было ценить что было, не заглядывать в будущее, жить настоящим.

      После расставания ты будешь переживать, долго размышлять в одиночестве и предпринимать попытки снова сойтись. Но сколько бы ты не пытался, все будет только бессильным и унизительным криком напоследок. Лучше оставь все слова на будущую любовь, оставь все чувства в себе, тому человеку это не нужно, не стоит унижаться.

       Но никогда не забывай о чуде, оно случается. И даже после самой сильной ссоры, люди могут снова быть вместе, и их любовь будет еще крепче. Но на чудеса нельзя все время полагаться, ведь кому-то в этой жизни везет, а кому–то приходиться долго–долго ждать хорошего. Но не одному человеку не достается безвыходной роли, шанс на лучшее есть всегда. Надо просто сесть и подумать. Никогда не руби с плеча, не делай глупостей и не говори горячих слов любимым после ссоры, это самое позорное и обидное.

     Лучше научись отпускать людей. Не обязательно начинать лихорадочно искать ему замену, лезть к другим людям со своими проблемами. Просто смирись, что данный друг/подруга/девушка/парень поменялись и как раньше не будет.

      Судьба умеет забирать у нас самых дорогих и родных, бить без предупреждения и делать все только хуже. Но так же она дает нам все новые и новые роли. И после каждой пройденной роли, извлекается урок. Все может закончится внезапно, а может и не заметно. В конце концов ты можешь рыдать ночью в подушку, а можешь улыбаться себе в зеркало и жить как раньше, оставляя в глубине сердца улыбку дорого тебе человека…


Рецензии