Крыса из нержавеющей стали. 18 лет и старше

            
          Я выскочил на перрон.Время - 20 ч.30м.Автодиспечтер электронными голосом
извещал : до отправления поезда Москва -Александров осталось 7 мин.
          Проскочив по платформе до середины состава,я(Николай)уловил целенаправ-леное движение своего преследователя(бык был здоровый-кулак с мою голову,еще в
метро я его срисовал).
          После контрактной службы в Советском спецназе Николай был не у дел.
          Союз советских социалистических республик развалился по воле мировой
закулисы и ссученных советских политиков.
          Программы обучения бойцов спецназа,предусматривали введение кодов само-
ликвидации бойца в случаях его ненужности или смертельной опасности с его стороны
для системы,создавшей его.
          Но она же имела систему нечетных и четных числовых символов,позволяющих
управлять мною в том или ином направлении моего мышления.
          Я еще был во власти системы.Николай-ты зомби.Подопытная крыса,правда из
нержавеющей стали.Спасмбо создателям!Наградили панцирем - блин!
          Николай прочитал в голове быка простую информацию,имитируя выход на од-
ну из станций .
          Бык,пошевелив извилинами ,сработал четко-выскочил тоже в другую вагон-
ную дверь.Я прошел три метра от своей двери в сторону следующей двери другого ва-
гона и перед самым автоматическим закрытием двери влетел в тамбур.
          Бык не смог повторить мой маневр и остался на перроне.Он потерял три
секунды когда поворачивался назад,чтобы вернуться в тамбур.А мне этого не надо
было делать- я шел по ходу поезда.
          Теперь мне надо было уйти от слежки наземных станций слежения и спутни-
косых систем контроля.
          Я нашел на мусорной свалке кусок медной фольги и обмотал ею свою голову.
          Сверху надел спортивную шапочку!
          Все - свободен!!!

      
                Продолжение следует...


 


Рецензии