Пагубные дороги. Глава 2

2 глава. Ошибки прошлого



22 число – этот день Ника запомнит, как самый лучший и восхитительный момент ее жизни. Она была самой счастливой девушкой на земле. Эти прогулки, эти объятия, каждый день был неповторим. Она не верила своим глазам, что вот оно, счастье, она наконец нашла его и никогда – никогда не поменяет. Не оттолкнет. Не бросит его. Ей даже думать было об этом невыносимо. Страшно и резко до боли.

Самые замечательные прогулки были на набережной. Эти два замечательных человека, как будто всю жизнь знали друг друга. Общие темы, общие интересы. Казалось, что тонкие нити судьбы, замотали их души узлами, на века.
___________

Ника была счастлива, совсем не думая о том, что им может кто – то помешать. Кто мог помешать их счастью?

Она сидела за столом, держа в руках учебник по геометрии, но он, в общем – то, ей был не нужен, она летала в своих мыслях и улыбалась. В дверь резко позвонили. Ника нехотя встала со стула и пошла открывать, ибо дома она была одна. Тихо открыв дверь на пороге она увидела Стаса.

{Ох да.. Стас – бывший молодой человек нашей героини. Накаченный ,веселый парень..в общем – то, сказать честно, самая ужасная ошибка Ники. Она встречалась с ним два месяца, до этих чудесных отношений, которые имеет сейчас. Стаса она не любила. И встречалась только из за социального статуса и авторитета среди друзей и знакомых, как говорится : «У меня же накаченный, классный парень, меня никто не тронет, я крутая».}

Да, однако, увы, Ника была раньше такая. Но в отличии от нее Стас испытывал некие другие, любовные чувства. Он все же влюбился.
Стас стоял и смотрел на девушку серьезным взглядом.
- Что тебе нужно?
- Значит, ты не вернешься?
- А я разве собиралась?
- Значит, не собиралась.
- Отвечай, чего пришел?
- Сказать хотел, что твой новый парень сегодня будет валяться в крови, в каком – нибудь переулке.
- Ты не посмеешь.
- Я?
- Умоляю, оставь его, оставь нас.

Стас вошел в коридор и сел на табуретку у зеркала.
- Ник, зачем он тебе?
- Как это зачем? Мне хорошо с ним. Извини, у нас с тобой все кончено. Я не хочу ворошить прошлое и ты не вороши. Просто отпусти меня, оставь нас.
- Нет
- Я умоляю, не трогай его.
Девушка облокотилась к стене и закрыла лицо двумя руками, слезно умоляя не делать того, что придумал ее бывший воздыхатель.
- Я спрашиваю еще раз, ты со мной или с ним?
- Ты знаешь ответ. Я прошу. Не трогай его
- Пока
- Ты не тронешь?
- Я не знаю.

Он захлопнул дверь и ушел. Ника села на пол и стала рыдать. Никогда в жизни ей не было так больно, так невыносимо больно. Нервно набирая номер телефона подруги, с трудом ей удалось передать подруге то, что она хочет видеть ее. Алина – лучшая подруга Ники, которая всегда помогала ей, всегда была рядом и не бросала в трудную минуту. Алина примчалась мигом и сразу стала успокаивать подругу тем, что Стас не посмеет ничего сделать.
___________
Все было спокойно, девушки гуляли на свежем воздухе, спокойно разговаривая на другие темы. Ника помнила о сегодняшнем инциденте Стаса, но старалась не думать об этом. Ибо, она знала с ее милым ангелом все хорошо и через полчаса он встретит ее у «Кругозора».

Девушки смеялись, время подходило к встрече с Максом. Телефон Ники резко завибрировал в кармане.
Неизвестный номер:

- Алло?
- Забирай своего мальчика, под мостом, в крови, ели дышит, а теперь прощай, сука.
Слезы ручьем потекли из глаз девушки, нервно схватившись за лицо, Ника выронила телефон. Не передать словами то, что творилось у нее в душе и сердце. Девушки побежали под мост, но, увы, там никого не было. Телефон зазвонил опять. Любимый.
- Никуль, я подойду через минут 10 к «Кругозору»
- Что с тобой, где ты?!
- Все хорошо. Не волнуйся.

Подруги попрощались и Ника вытирая слезы пошла к месту встречи. Минут двадцать его не было. Обернувшись на крик ее имени, она увидела своего милого Макса. Оу..На брови у него был небольшой шрам, губа треснула в двух местах. На джинсах были капли крови. Но самое интересное то, что в руках он держал букет белых роз.
-Это тебе, Ник.
- О господи.

Девушка на миг потеряла дар речи, пульс стал медленно останавливаться и от огромного стресса она чуть не потеряла сознание, облокотившись на бетонную плиту, она с удивленными глазами смотрела на своего героя.
- Прости меня… Зачем мне дарить цветы? Я подставила тебя. Я встречалась с ним, он моя ошибка, вот что бывает, когда встречаешься не по любви…
- Тихо, чего ты такое говоришь? Я что не могу подарить тебе цветы? Пусть он там бесится сколько хочет, но ты моя. Слышишь? И я тебя никому не отдам.
На мгновение Нику пронзил ток, приятный ток, от его слов, она утопала в душевном море любви. Она смотрела в его глаза и понимала, что вот, вот оно счастье.

Парень медленно подошел к ней и поцеловал в лоб.
- Ну чего ты? Иди ко мне.
Этот урок помог осознать ей, что встречаться только ради статуса и авторитета – самое ужасно и ошибочное, что может только быть. Самое самое ужасное.


Рецензии