Записки Макса. Медитативное состояние как естество

---

15.01.2014

Итак. Два года назад, и до того времени, я постоянно находился в неком медитативном состоянии. Я писал прозу, стихи, в больших количествах, это приносило мне удовольствие.
Данное медитативное состояние было таким, что со стороны казалось, что "ты ходишь как сонная муха". Я редко замечал внешний мир и был где-то там, "в облаках". Это происходило и днём, и ночью - непрерывная концентрация на мире, которого здесь нет. Единственной проблемой было негативное мышление, и постоянная фиксация памяти на негативе, со стороны окружения. Это было очень непросто.
Итак, я жаждал выбраться из той обстановки, в которой я был. Та обстановка затягивала, как в болото, а я же хотел свободы и самореализации.
И вот я выбрался. Началось моё путешествие сначала в Петербурге, затем в Москве. Я нахватался всяких желаний, позабыл напрочь своё прежнее состояние ума, души, и гнался за страстями. По-сути, прошёл год. Но я написал, что пришёл к тому же, с чего начинал, т.е. к двухлетней давности периоду.
Вот почему меня преследовала по-пятам эта память прошлых периодов жизни. Кто-то скажет, что "ты жил по-течению". Но это не совсем так. Я стремился к самореализации, воплощению того, ради чего родился тут. Я перебрал много увлечений, составлял карты желаний, гнался то за одним, то за другим, смотрел на окружающих и пытался найти Истину, то есть то, как нужно жить. Как нужно действительно прожить свою жизнь. Конечно, каждый конкретный случай не подходил вовсе ко мне. И я удивлялся: как можно жить так, как живёт вот этот или тот человек?
И временами, уже к 17-18-19 годам мне стали попадаться на глаза такие понятия, как "ты сам, полностью ответственен за все события, что вокруг происходят. Причина всего - работа твоего сознания. Ссора ли это, праздник, апатия и так далее - причина лишь в тебе. Окружающие показывают тебе лишь стороны твоего сознания. Если тебе не нравится что-то в них, значит, это присутствует в тебе и это надо очищать практикой. Чистить сознание. Окружение - лишь отражение тебя. Не более."
И именно вчера я осознал этот факт в полную силу. Я ходил вокруг да около, и вот, воскликнув "хочу быть собой!" я вернулся. Вернулся туда, от чего оторвался. И нашёл ответы на все свои вопросы.
Итак, никакого эгоизма. Теперь жизнь - это жизнь на вдохновении. Вдохновении свыше. Если будет эгоизм, собственные желания - ничего не выйдет, жизнь будет тусклой. При постоянном вдохновении твоя жизнь становится красочной и неповторимой.
Постоянно пребывать в медитативном состоянии. Глядеть только внутрь себя. До этого момента я думал, что мне надо бежать к кому-либо, чьё поведение мне не нравится, и учить этого человека. Теперь я понимаю, что мне просто надо поработать над собой. И меня радует, что не надо тратить кучу усилий, чтобы создать определённые внешние условия для работы над ситуацией. Всё, что необходимо, уже присутствует. И это необходимое - ты сам.
Торсионные поля души - сегодня в голову пришла такая фраза. Поискав информацию на эту тему, я обнаружил, что искал именно это - объяснения мироздания именно в таком стиле. Природу мыслей, души, разума, Вселенной. Конечно же, в найденных источниках была не вся информация. Была и тема реинкарнации, и связи тела с душой, смерти... Буду изучать.
Главное - это жизнь на вдохновении. Как будто тебя ведут свыше - такое это чувство. И никакого эгоизма. Тебя нет как источника желаний. Тебя нет. Есть единственное стремление - быть свободным и познать себя.

---


Рецензии