Господь-то Един...

Мы рождаемся – дети Божие,
oчень разные, непохожие...
Высшим Разумом – засекречены,
генным кодом – мы обеспечены...
Мы рождаемся – не враждебные,
под молитвы  да под хвалебные...
А потом уже, да с агрессией,
растаскают Нас... по конфессиям!..

Станем Мы – мусульманами,
станем Мы – христианами,
станем Мы – иудеями,
проклянёнными за содеянное
злым Наместником и римлЯнами...
Только, поздно ли или рано ли,
верить надо и надо надеяться,
что наветы худые развеются...
Вера в Бога – Отца, как ЕДИНОГО,
сохранят Нас... от лика звериного!


Почему же Мы, разумом схожие,
так враждуем ?!
Ведь дети ж Мы Божие!
Просто Нас на Земле перепутали
и в конфессиях разных запутали!
Но ведь к Богу Мы все возвращаемся
и владыке ЕДИНОМУ  каемся...
Так зачем же ведём безобразно Мы ?!
Ведь Господь-то ЕДИН, – двери разные!

И молитвы свои по утрам
Мы возносим  в ЕДИНСТВЕННЫЙ храм:
храм ЛЮБВИ, ВЕРЫ храм и НАДЕЖДЫ, –
ХОТЬ И РАЗНЫЕ НОСИМ ОДЕЖДЫ !!!


Рецензии
Есть вариант, что мы с первой своей минуты после рождения оказываемся в обществе со сломавшимися: мозгами, интуицией, энергетикой. И вот с этой самой первой минуты жизни мы начинаем подражательно перенимать всё это сломавшееся. А, такие... правильные конфессии, за которые можно воевать**, нас потом подбирают ополоумевших и полудохлых и пытаются вернуть в нормальное состояние, правда шиш у них получается. А конфессии, против которых надо воевать, сами сворачивают мозги ещё больше, да это вот и устроили, то, что видно вокруг, зомбирование и полоумие, какие-то психологи от религии.

**
Горы — турам поприще!
Черные леса,
Долы в воды смотрятся,
Горы — в небеса.

Край всего свободнее
И щедрей всего.
Эти горы — родина
Сына моего.

Долы — ланям пастбище,
Не смутить зверья -
Хата крышей збстится,
А в лесу — ружья -

Сколько бы ни пройдено
Верст — ни одного.
Эти долы — родина
Сына моего.

Там растила сына я,
И текли — вода?
Дни? или гусиные
Белые стада?

…Празднует смородина
Лета рождество.
Эти хаты — родина
Сына моего.

Было то рождение
В мир — рожденьем в рай.
Бог, создав Богемию,
Молвил: «Славный край!

Все дары природные,
Все — до одного!
Пощедрее родины
Сына — Моего!»

Чешское подземие:
Брак ручьев и руд!
Бог, создав Богемию,
Молвил: «Добрый труд!»

Всё было — безродного
Лишь ни одного
Не было на родине
Сына моего.

Прокляты — кто заняли
Тот смиренный рай
С зайцами и с ланями,
С перьями фазаньими…

Трекляты — кто продали,
Ввек не прощены! -
Вековую родину
Всех, — кто без страны!

Край мой, край мой, проданный
Весь живьем, с зверьем,
С чудо-огородами,
С горными породами,

С целыми народами,
В поле, без жилья,
Стонущими:
- Родина!
Родина моя!

Богова! Богемия!
Не лежи, как пласт!
Бог давал обеими -
И опять подаст!

В клятве — руку подняли
Все твои сыны -
Умереть за родину
Всех — кто без страны!

МЦ "Стихи к Чехии"

*
Есть на карте — место:
Взглянешь — кровь в лицо!
Бьется в мyке крестной
Каждое сельцо.

Поделил — секирой
Пограничный шест.
Есть на теле мира
Язва: всё проест!

От крыльца — до статных
Гор — до орльих гнезд -
В тысячи квадратных
Невозвратных верст -

Язва.
Лег на отдых -
Чех: живым зарыт.
Есть в груди народов
Рана: наш убит!

Жир, Иуду — чествуй!
Мы ж — в ком сердце — есть:
Есть на карте место
Пусто: наша честь.

МЦ "Стихи к Чехии"

*
Полон и просторен
Край. Одно лишь горе:
Нет у чехов — моря.
Стало чехам — море

Слёз: не надо соли!
Запаслись на годы!
Триста лет неволи,
Двадцать лет свободы.

Не бездельной, птичьей -
Божьей, человечьей.
Двадцать лет величья,
Двадцать лет наречий

Всех — на мирном поле
Одного народа.

Триста лет неволи,
Двадцать лет свободы -

Всем. Огня и дома -
Всем. Игры, науки -
Всем. Труда — любому -
Лишь бы были руки.

Нá поле и в школе -
Глянь — какие всходы!
Триста лет неволи,
Двадцать лет свободы.

Подтвердите ж, гости
Чешские, все вместе:
Сеялось — всей горстью,
Строилось — всей честью.

Два десятилетья
(Да и то не целых!)
Как нигде на свете
Думалось и пелось.

Посерев от боли,
Стонут Влтавы воды:
- Триста лет неволи,
Двадцать лет свободы.

На орлиных скалах
Как орел рассевшись -
Чту с тобою сталось,
Край мой, рай мой чешский?

Горы — откололи,
Оттянули — воды…
…Триста лет неволи,
Двадцать лет свободы.

В селах — счастье ткалось
Красным, синим, пестрым.
Что с тобою сталось,
Чешский лев двухвостый?

Лисы побороли
Леса воеводу!
Триста лет неволи,
Двадцать лет свободы!

Слушай каждым древом,
Лес, и слушай, Влтава!
Лев рифмует с гневом,
Ну, а Влтава — слава.

Лишь на час — не боле -
Вся твоя невзгода!
Через ночь неволи
Белый день свободы!

МЦ "Стихи к Чехии"

*
Только, поздно ли или рано ли,
верить надо и надо надеяться,
что наветы худые развеются...

А вот, например, говорят, кромешные жизненные условия... ну, с какой-то мерой всё-таки, с каким-то прожиточным минимумом, чтобы люди жрать друг друга не начинали и в плесень не превращались, радующуюся более питательной среде... Говорят, такая увлекательная жизнь помогает раскрыть твои мистические способности гораздо скорее.

Пустота. Но при мысли о ней
видишь будто бы свет ниоткуда.
Знал бы Ирод, что чем он сильней,
Тем верней, неизбежнее чудо.
Постоянство такого родства -
Основной механизм Рождества.

*
То и празднуют нынче везде,
что Его приближенье**, сдвигая
все столы. Не потребность в звезде
пусть еще, но уж воля благая
в человеках видна издали,
и костры пастухи разожгли.

И.Бродский

**Его Приближенье, в смысле, что человек живёт по инерции, нет у него точки опоры, чтобы как-то изменить собственную психику, и только постепенно он сходит с ума всё хуже; а тут вдруг берёт, появляется в психике человека точка опоры из ничего, а раньше его не было - и говорят, что это "действие Христа в человеке".

Пробочка над крепким йодом, как ты скоро перетлела!
Так вот и душа незримо жжёт и разъедает тело.

В.Ф.Ходасевич

И, тоже, недавно слушала, Камбурову, "Болота проходит пехота", в смысле лично меня, так это все мои соображения, побуждения, поочерёдно друг за другом, в норму приходят, "проходит за ротою рота", а может и кроме меня люди проходят болота, может, много этих людей, а может, мало. Так что, это, отрыли йогу, через какие там следует проходить состояния, и вперёд по карте местности, "Из земли Харам до горы Вефирь Между двух камней - мертвая трава".

Из тёмного Дунхерга в тусклое утро
Вывел сын Тенгела свою последнюю рать.
И достиг Эдораса, но царственные чертоги,
Старинные, златоверхие, были застланы тьмой.
Здесь ... он распростился с народом,
Со своим свободным народом и с очагом своим,
Простился с высоким троном и с благословенным кровом,
Под которым он пировал в иные, светлые дни.
И дальше поехал конунг. По пятам за ним гнался ужас,
Впереди ожидал рок.
Но он присягал на верность, он принёс нерушимую клятву,
И он исполнил её.
Теоден ехал дальше. Семь дней и ночей
Мчались эорлинги к югу восточным путём.
Через Фольк и Фенмарк, через Фириэндвуд.
Шесть тысяч копьеносцев мчались через Салендинг,
К могучей твердыне Дунхерг у горы Миндоллуин,
К столице государей, из-за моря приплывших,
Теперь осаждённой врагами и окружённой огнём.
Судьба торопила их, и темнота поглотила -
Поглотила коней и конников, и стук уходящих копыт
Замолк в тишине - так нам поведали песни.

Дж.Р.Р.Толкиен

Затрубили рога в предгорьях перед рассветом,
Засверкали мечи на Великой Южной Равнине,
В каменную страну примчались быстрые кони,
Словно /не помню/ ветер, и завязалась битва.
Теоден, сын Тенгела, пал среди первых.
Не вернётся могучий вождь ристанийского ополченья
...
Смерть собирала жатву утром и на закате,
Острым серпом срезая ратников и воевод.
Спят они беспробудно, и над холмами могильными
Колышутся буйные травы у Великой Реки.
Струит она серые воды, словно серые слёзы,
Они серебром отливают, а тогда были, точно кровь,
И волны её клубились и брызгали алою пеной,
И маяками горели на закате вершины гор.
Красная пала роса в тот вечер на Пеленнор.

Дж.Р.Р.Толкиен

*
Оружие к бою, конники Теодена!
Вперёд, в лютую сечу, в свирепый огонь!
Копья наперевес и под удар щиты!
Мечами добудем день, на клинках принесём рассвет!
На бой, на смертный бой, на битву за Гондор!

Дж.Р.Р.Толкиен

Любовь Ляплиева   29.03.2014 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.