История убийцы в жанре покер на раздевание

+

Вот оно - мое счастье. Как и положено - склонил колено... Рыцарь.

Стою в стороне и думаю: с чего бы начать? Самое правильное - начать с предохранителя - чтобы раньше времени не разрядил вхолостую. А сколько всяких фиговинок - с ума сойти. Самой бы по дороге не кончить. Чтож ты так вцепился-то? Смотри, ствол из рук выпускать не хочет. Ладно, не вопрос.

Торчи. Только в землю. А то пристрелишь еще нечаянно.

Думаю эту фигню с каски снимать не обязательно - а то еще разобью - врежет. Интересно, если он в эту хрень на меня посмотрит - что увидит? Дай каску примерить?

Вот, молодец, не жадный мальчик. Ну и как я тебе? Где-то тут что-то затянуть надо, чтобы не слетела...

Уот **ять накрутил-то. Не знаешь как и снять. Здесь, наверное, не в том фишка, чтобы все с тебя поснимать по отдельности - оно же поди почти все друг к дружке прикручено? Хм... Хотя не факт.

Вспотел, Котенок. Давай я тебе пот утру и буду искать за что схватиться, чтобы освободить тебя от этих шмоток. Слушай, у тебя все с собой. Ты как порядочный джентльмен - на поддержку сверху особо не претендуешь...

Я так понимаю - будь у меня чуток побольше сил - надо было бы с тебя вот эту штуку, на широких ремнях стаскивать. **ять, это тебе не портки. Мать твою.
Щаз еще на**й рванет что-нибудь нужное - и пи****. Интересно, в такую экипировку на случай плена растяжку не... м-м-м-м... м-м-м-м... что с ней делают-то? Не ставят?

Выражение лица мне твое нравится. Что я люблю в сильных мужиках - они честные, усилий не скрывают, но и мученического искажения бессилия не обнаружишь. Раз взвалил - попрет. Чтоб вы так, мужики, за базар отвечали. Как за тяжесть, которую по жизни прете.

Погоди-ка... сейчас я тебя прессану. За живье.

Опускаюсь перед тобой на колени и пытаюсь заглянуть тебе в глаза. Ты что - ржошь? То есть у тебя и шутить силы есть? Ноу коментс.

Какая же ты песня! Как насчет поцелуя в экипировке?

Если бы я сейчас была на твоем месте - я бы думала примерно так: **ли ты *ля надо мной издеваешься? Раздевай, раз взялась. Или я дальше пошел. Каску положь на место.

Я: И пристегнуть?
Ты: Сам пристегну.
Я: Не верну. Стой где стоишь.

******* в ***, я тебя в этой ***не - убитым представила. Пи**** зрелище. И музон соответствующий.В контакте есть, послушай:

Berliner Philharmoniker – Laura's Murder (Tiero & Green Hulk) (OST Perfume: The Story of a Murderer) 10:42

Ты: Уже, **х, пошел. Слушать.

Сука, **ять, гребанная война. Во что она наших лучших мужиков превращает?
У меня есть одна идиотская привычка. Точней, две. Про первую я тебе уже рассказывала: я не люблю мужикам вопросы задавать. Вторая - я не умею мужику по карманам шарить. Ни буквально, ни фигурально. Я стираю штаны, как есть. Не вынул документы - прощай ксива.

Но есть способ избежать этой беды - не*** лезть куда не просят. Если ему припрет, чтобы ты ему штаны постирала - сам все вынет и сдастся в стирку. Как миленький.

Может показаться, что не задавая мужчинам вопросов - ты живешь и ничего о них не знаешь. Не скажи. Они потихоньку-полегоньку реагируют на твое безболененное присутствие, и сами рассказывают. Не всегда буквально, но... если научиться подмечать мелочи - то легко сообразить - куда они прикручены. И как все это снять, не отвязывая. А зачем? Ему же потом дальше пешкодралить?

Какой же ты красивый. Замученный, потный, грязный, уставший - ***енно красивый. Когда мне показывают чью-нибудь точеную харю без каких-либо признаков мужественности, называя ее красивой - я удивляюсь. Вы что - никогда не **лись что ли?

Ну, давай:  даже и не знаю как тебе помочь, милый. Так, я вообще столько подниму? Или хотя бы стащу?

Опусти плечи. Плечи, говорю опусти! Я тебе что - лошадь что ли? Конь, **ять тоже мне нашелся. Ну не **я же как ты это все на себе носишь?

Меня чуть не придавило твоей экипировкой. С тебя - приз.

Ну как ты? Ничего, мальчик. Да кто же тебе сказал, что я тебя **ахать буду? Шутишь? Спать. Всем спать, я сказала. Спи, я твое добро покараулю.

Вот, складывай теперь на свой мешок ноги - кот в сапогах. А голову - ко мне на колени. Каждый получит то, что ему положено.

Перчатки сними. Хоть руки подышут. Да не трону я той ствол. Ну, давай, обнимай. Что теперь поделать. Крепко не спи, а то мало ли что.

Вот оно - счастье. У тебя глаза закрыты - а я чувствую, что у тебя в душе. Говорят - пустые глаза. Нет, не пустые. Маскировка - полезная вещь. Самый лучший способ заглянуть в мужскую душу, - когда мужчина спит, положив голову к тебе на колени. Такой тяжелый, если не притворяется.... А ты сидишь под ним и боишься шелохнуться... Момент, когда тебе не хочется его шугануть не по делу, а уже невмоготу так сидеть, - самый классный. Он тебе доверят. Дрыхнет, даже не догадываясь о том, что доставляет тебе мучения. Думаешь, скажу потом об этом? НИКОГДА. Будешь до конца дней думать, что доставил мне превеликое удовольстие и подарил воспоминания, которые вряд ли кто- то подарит...

Менты надо мной смеялись. Меня же с моими привычками - на допрос и на досмотр пускать нельзя? Но допрашивала я отлично. Избегая прямых вопросов. Свидетель потом читает и удивляется, что все это мне рассказал. С досмотром - хуже.
Интересно, а где ты хранишь патрон - для себя?

Вопросов до черта - но я тебе их никогда не задам. Спи, мальчик. Что плохо, неудобно сейчас к лицу твоему губами прикоснуться...

Вернешься домой, если выживешь... А  экипировка - пожизненно с тобой останется. За плечами. Пока не снимешь. А ты - не снимешь. Ну, так, если только помыться.

***дец какой желанный. А "желанный" - от слова "желание". Это я мечтаю направо и налево, а желаю - очень осторожно. Но если бы ты только знал - какой же ты желанный...


Рецензии