редкая редька

Не дыми попусту...

Разум определяется количеством выпивки в бокалах, а благоразумие количеством льда...

Обмен зумами...

Парочка захудалых НЛО развалились на пляже...

- ...И установил мировой рекорд в пребывании в космосеэ...
- ... позвольте,  но он был там всего полчаса....
- Да, но эти полчаса он проржал, глядя на Землю...

Часть меня это я!

Плел интриги пока не затянул...

-Вы - Облако?
-Для вас, мадам, просто Пар!

Холодный синтез это как холодный утюг...

Объявление:
Стюардесса-домохозяйка...

Мир измельчал на философов...

Аниматор онемел от увиденного...

Дождь напрашивался на крышу.

В древнем спортзале обнаружен окаменелый мат...

- Сим-Сим, откройся! 
- Мисс, это я не Вам!!!

- Вы хокеист?!
- Нет я шайбист!

Эта двусмысленность так намекает на трехзначность!

Детектор лжи читает ложь, но не читает мысли...

Как мне с Вами хорошо, когда вы поодаль...

Фразотер филолох!

Покуда тело постится, душа к раю мостится...

В Великий пост Душа праздника вкушает...

...декабрь 13 года. На улице - "плюс один". Выхожу из дома - со мной уже "плюс два" получается...

Кому просто марафет, а кому гора конфет!


Рецензии