Я в вишнёвом плену собирала вишнёвые вишни...

Я в вишнёвом плену собирала вишнёвые вишни -
 Свой сиреневый взор,как любовь, заронила в траву.
 На святой бересте вышивая берёзовой высью,
 Я мечтала узнать для чего я на свете живу.

 Как сбежала река за закатом в лиловые горы,
 Приютил георгин драгоценную мёдом пчелу,
 Опускал синий вечер небес васильковые шторы,
 И ромашковый нимб примеряла луна по челу.

 Светлячковая сеть затонула в серебряный омут,
 Затаился карась за корягой, пугая плотву,
 Наползала сметана темана на берега ломоть,
 Застилая душистый укроп по картошке во рву.

 Метил запахом клоп перезревшую мякоть малины.
 От предчувствия зим растревожился пёс на цепи.
 Опустила беремя неспелое ветка калины
 И звонит колокольчик синичье ночное: не спи!

 В полуночной листве - словно снегом белёная хата,
 Пахнет флоксом и яблоком, палым осенним листом.
 Мурава у тропы моей тёплой ногою примята,
 Молодой абрикос по окошку стучит кулачком...

 Как в короткую жизнь может целое лето вместиться?
 Сразу обе зари и туман по картошке во рву?
 И вишнёвый обман,и небес васильковые ситцы?
 Не иначе затем на земле этой вечной живу.


Рецензии
Очень красивое стихотворение!
Так и хочется запеть. Столько
интересных образов. С такой
любовью говорите обо всем жи-
вущем и цветущем на земле!

С уважением!

Фаина Нестерова   01.02.2014 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.