Юбилей. Книга. Сестра

Моя сестра отметила юбилей. К этой дате родной для нас город Тамбов выпустил книгу, которая "планировала" называться ВЕЧНОСТЬ, но волею судьбы назвалась "Речность". Много стихов в этой книге посвящены родному краю, детству, речкам, что текут по тамбовской земле...
Юбилейный вечер и презентация книги состоятся в Москве в Центральном доме литераторов, 17 января в малом зале.
Я, как всегда, буду петь свои песни на стихи сестры.
Приглашаются все желающие. Вход бесплатный.

Ирина Суглобова

 Посланье в ноябре.

От всей полноты скорпионьего сердца
 Добавим в посланья  немножечко  перца,
Пол ложечки желчи, пол рюмочки смуты,
Отчаянья в три иль четыре минуты.

  И много любви - сокрушающей страсти
 Над коей ни  Бог и ни дьявол не властен.
Реликтовой нежности ровно настолько,
Что б было не ясно все сладко иль горько…

Что б кинуло в жар, тут же кинуло в холод
 Любого кто стар, или бешено молод
 Что б после в сухом оставалось остатке
 Стихов или песен  тетрадок десятки…

Себе ж ты оставишь пустой черновик
 Что б рот затыкать мог беспомощный крик.

 ***
Месяц Студень, месяц Снеговей
 В кубки пунш пылающий налей,   
что б горело…пело естество.
Просто день рожденья твоего
 празднуется  в первый снегопад
 много лет, точнее, зим подряд.

Месяц  Лютень, царствуй и лютуй. 
Северного ветра поцелуй
 тронет струны вымокших ветвей
 лютни много возрастной своей.

Месяц Грудень, выстужена грудь.
Я люблю всех тех, кто вышли в путь
 В сумерки природы, в этот час,
Где зазимок  встретил ветром нас.

Пусть встречает мраком и  пургой:
Это значит, живы мы с тобой,
И с мечтой, что скручена в рулон, 
Как  газон,  до будущих  времен.


Рецензии
Леночка! я обожаю стихи твоей сестры- особенно ее сорокоуст Сарлыку.
не забудь меня пригласить на ее очередной творческий вечер- я приеду.
обнимаю. как ты? вспоминаю тебя.
как Миша? как дочка и внучок?
если будет время- напиши.
обнимаю.

Ольга Осенька   07.10.2014 20:30     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо тебе большое, что помнишь! Обязательно приглашу на концерт...ближайший будет где-то в начале ноября.
Я вроде бы писала в письмах.
Миша? - я не знаю как он. Он сам порвал наши отношения. Порвал жестоко по отношению ко мне (я лечусь до сих пор).Несмотря на это зла на него не держу....просто помню, что люди бывают очень жестоки, но это ....как говорится вопрос философский... Каждый выбирает для себя как ему жить и кем ему в этой жизни быть.
в остальном у меня всё ОЧЕНЬ хорошо! и наверное я за это даже благодарна должна быть Мише )))
Я очень тепло вспоминаю наши встречи. Здоровья тебе, Оленька, и всех благ!
Надеюсь, до встречи
Лена

Логика Железная   07.10.2014 23:14   Заявить о нарушении