Фантазия

                Мы строим планы, нам кажется, что каждый день наш распланирован и не делаем ставку на эффект неожиданности. Все правильно и распределено, мы все знаем, но все таки оставляем место для фантазии. 
                И думаю, каждый из нас фантазировал на эротическую тему, моя попытка больше похоже на реальность.

                Я не знаю…
                Я не знаю, какая бы я была с мужчиной, я разная. Как бы это произошло в первый раз, было это запланировано, или спонтанно.
                Смотрели мы друг другу в глаза, или он подошел бы сзади и обнял и начав с поцелуя в шею, потом развернул или я бы повернулась сама, а вдруг накинулись бы,  друг на друга. Где это могло бы быть, на моей территории или  на нейтральной или вообще где угодно.
                Как бы отреагировала на поцелуй, нежно отвечая губами, или жадно впиваясь, а может я бы испугалась, и не знала, от стеснения, куда деть руки. А может, стала бы раскованной и дерзкой и мои поцелуи были дразнящими, а движения четкими и легкими. А может наоборот стала неуклюжей, и делала те шаги, которые были абсолютно не правильными. Захотела бы убежать и отстранится, или он бы догадался придержать и дать мне возможность отдышаться. Был бы он настойчив?
                Как далеко я бы зашла, стала развратной или стыдливо скромной, прятала бы глаза или закрыла и просто отдавалась, не боясь показать то, что чувствую.
               Была бы ведомой или вела сама, а может, позволяла бы руководить собой или четко знала, что делать и вела бы за собой, какая поза была бы удобной?
              Раздевал ли он меня или я расстегивала ремень на брюках, выпала бы мелочь из карманов штанов, а может мы бы помогли раздеваться друг другу.
Страшно до очень страшно, а вдруг, сделала бы, что-то не так, и ему не понравилось бы, или вдруг наоборот, стала бы чересчур развратной и отпугнула его, а может все как по нотам, в едином порыве, дополняя друг друга.
              Заводила ли я бы его разговорами, и какими, это было бы нежный шепот, или наоборот зовущий гортанный, чуть приглушенный звук. Что бы я ему говорила? Кем бы я была, развратницей призывающее к интиму или скромницей выполняющей все желания.
              Опустилась ли ниже пояса, и мой язык просто проходил бы по контуру, находя эрогенные зоны, или наоборот, это были бы сильные и обхватывающие движения губами.
              Была бы я нежной, и ласкала бы всей коже или страстной, мощно двигая бедрами.
              Как бы откликнулась, сразу или процессе, какой был бы темп нежно романтический, постигающей клеточка за клеточкой, каждый сантиметр кожи, изучая, познавая реакцию, или наоборот порывистый, жадный, как человек, который не может на дышаться. Кем бы я стала трепетной ланью, или страстной тигрицей.
             А может от стеснения оцепенела бы, и боялась сделать лишнее движение, или почувствовав его стеснение, взяла бы все в свои руки.
             А потом я бы уткнулась, бы в плече, боясь посмотреть, или смотрела прямо и твердо, а может начала бы шутить, чтоб как то сгладить обстановку.
            И было бы это один раз, или имело бы место продолжение.
Это все зависит не от меня одной, потому что, это всегда страшно, самый первый шаг очень не легкий.
           Но этого не возможно, предсказать, есть еще куча оттенков и эмоции, которые люди познают не за один раз.
           Мы можем фантазировать сколько угодно, но мы не узнаем, как это будет, пока не попробуем.


Рецензии