В космос

«-Многие же писатели творили ночью;
-Нет, нельзя ночью писать, спи давай»
…Когда он пересказывал увиденное в документалке, он говорил не «а ещё там показывали», а, почему-то «а ещё там было написано»…
…её интересовало: «Что придумали раньше – «M&Ms» или арахис в шоколаде?»…
«Обнимулечки разулечки»
«На шёрстку вирус запрыгнет»
«Обещаю, что сегодня не буду пальцы ковырять»
…он щёлкнул её пальцами 7 раз, а она хлопнула его ладошкой только 3…
…Если девушке хочется конфетку, то у парня есть одна часть, которую можно как конфетку лизать и сосать…
…холодно в комнате и мне не жарко…
…Особенная особенность…
…иногда поцелуи могут быть механическими – ты привыкаешь целоваться определённым образом и делаешь это уже механически…
…Когда скоро уезжать кому-то из пары, секс (занятие любовью) – печален и грустен…
…ужасно, когда во время оргазмов девушка по той или иной причине плачет…
…Ногтем на коже её попы он что-то выводил, она сказала: «такое ощущение, что ты у меня рассказ написал целый там»…
…Когда слышишь песню, которая, также, стоит и на звонке телефона знакомого человека, который в момент воспроизведения песни с тобой рядом, складывается ощущение, будто кто-то звонит, а не просто песня играет…
…прекрасна, когда девушка встречает парня в сексуальном наряде…
…Иногда после занятий любовью у неё болела голова…
«-Ты мне опять все волосы взлахматил;
-В плане причёски – «не всё кошке масленица»
…иногда свет в тёмной комнате прогоняет мысли…
…после сладкого занятия любовью ей захотелось сладкой конфетки, то есть – сладкого после сладкого…
…вчера целуя её руку, я обратил внимание, что она пахнет маринадом, который я делал для мяса, хотя этот запах преследует меня…
«Я вся ваша…готова для работы…бухгалтерской»
…ошибочные рассказы – рассказы не очень интересные….
…ты вредный девушка…
…она очень сильно запутывала цепочку, висящую у неё на шее…
…он писал рассказ, а она рядом лежала и читала книгу рассказов других авторов…
«люди забывают что-то ВСЕГДА случайно»
«-Я купила их тебе;
-Оставь их до моего возвращения;
-Хорошо, надеюсь, что они не испортятся или же я их сама не съем;
-То есть если одно и то же с ними не произойдёт, то я их поем?»
…презерватив можно назвать «гостинцем»…
…ей настолько нравилась песня, что она даже просила переключить на следующую…
…Сувенир из ЕКБ – майонез ЕЖК…
…Он сказал ей: «Ты так быстро в чулки переоделась, вот я бы, наверное, долго переодевался»…
…Хоть сегодня и день отъезда, но я как-то не ощущаю, что сегодня мне уезжать…
…она любила резко переворачивать страницы книги…
…он перечислил 3 варианта и спросил: «Какой из двух ты выбираешь?»…
…когда ночь и за стеной соседней комнаты  кто-то есть, надо говорить шепотом…
…»Жизнь – длинная» - говорят 40-летние и «жизнь – коротка» - говорят те, кому 20. Странно, что именно так…
…скрипка играет под ураганом…
…иногда только дерево, растущее рядом, лишь и держит разваливающийся на части дом своими корнями…
…она не ценила его телефон, хотя именно туда он записывал свои мысли, которые служили основой для рассказов, а рассказы его читать она очень любила, однако телефона ей не нравилось даже и касаться…
…Некоторые фильмы до крайности и даже более чем нужно медитативны…
«-Ты – ухо;
-Вообще-то, меня по-другому зовут»
«я не помню, что я имел в виду, но точно не это»
…Она разозлилась на него и сказала: «Я порву твою ногу», затем укусила его за ногу и царапнула…
…В соседней комнате спят посторонние люди – родители…
«Деревья у домов – кошмар водопроводчика»
…Он гладил её живот и называл её умной кошечкой…
…После смерти супруга траур должен быть минимум год, ладно уж – пусть не несколько лет…
…Я зайчик-параноик…
…Зная, что она КУШАЕТ, он тоже захотел…
…«Снимай часы, мне неудобно, что ты в них» - сказала она и сама сняла с него часы…
…Почеши мне яички, тебе же в первую очередь надо их коснуться…
…Она легла на него несколько неудобно – он захотел в туалет…
…Детям нравится вдвоём фантазировать о будущем…
«Я сегодня узнала, что в маленькой ямке, где хранят соленья и картошку, можно умереть, вдохнув какого-то не того, «землистого» газа»
«-Найди мне;
-Если я найду, что будет?
-Я поцелую»
…Иные деревья убивают…
«-Не ходи в Питере ночью один;
-Не буду, мне твой фотоаппарат жалко;
-А мне – тебя»
…Это очень символично, что лайки под моими рассказами ставит незнакомый мне человек из города, куда я собираюсь ехать…
…Её ухо он называл «конфетным ухом»…
…ей подуешь в ухо, и сразу же ей становится щекотно спину…
…Поскольку я не звезда, люди, проявляющие активность на моей странице в «ВК» меня удивляют…
…Она будет красива, пока не постареет…
…Ему она предлагала хлопья, простоявшие у неё год…
«Всегда есть выбор – быть счастливым или грубить»
…Она смешно хрустела хлопьями…
…никто не любит, когда при нём перекладывают его вещи…
…мальчик, не зная, что дерево – его отец, напИсал на отца…
«Ты нужна ЖИВЫМ, а не мёртвым»
…Везучие или нет люди воскресения и среды? Она считала, родившись в воскресенье, что люди воскресения – не счастливые...
«-Он её гладит по ногам;
-Мужики всех, любую готовы гладить по ногам»
…Лёжа, смотря фильм, он чесал её и она тут же чесала его…
…когда она развернулась к нему, обняла, он спросил: «Как ты будешь смотреть фильм, если ты смотришь в меня?»…
…в разговорах с ним по телефону, по его мнению, она могла его ментально ощущать…
…так странно, когда ночью с улицы доносится плач маленького ребёнка…
«-Сколько весит душа?
-21 грамм, как я слышал, когда смотрел одноимённый фильм;
-Что-то мало, я думала она побольше, интересно – какого тогда она размера?»
«Я уже не могу вспомнить как жила до того, пока не родились дети»
…для мужчин женские месячные всегда наступают как-то не вовремя…
«-меня зовут не Боб;
-хорошо, как скажешь, боб»
«тяжесть знания усугубляется отсутствием возможности что-либо сделать»
«это реклама – они не только к вам обращаются»
«-так у вас не было пистолета?
-теперь есть»
…он любил раздеваться на ходу, на крыльце здания офиса…



Космос – «неисхоженный снег». Космос – ощущение, как будто тебя уронили с высоты. В космосе нет скрипа дверей-голосов. Космос – великий «шаман», великий гитарист созвучий мира, «крестящий» Землю собой. Его музыка вбирает в себя и поднимает над обыденным. Космос – татуировка в моей душе. Смотря в космос, на его созвездия, я забываю чем пахнут слёзы. Уверен - все, подобные мне, хотят без остановки летать в космосе. Без остановки - значит без преград и ограничений. Кто-то любит смотреть на взлетающие и садящиеся самолёты, мне же всегда нравилось глядеть на объекты, курсирующие в космическом пространстве, пусть даже и по ТВ. За то время, что было отпущено мне на «финальные» размышления, время вне «скомканных» дней, я научился слышать космос, общаться с ним в той или иной степени.
Что есть такого на Земле? Комнаты абсолютной темноты, где впервые начинаешь видеть себя и комнаты абсолютной тишины, где начинаешь слышать даже биение собственного сердца? Но темно и тихо также и в гробу, гроб - и одна и вторая «комнаты» одновременно – 2 в 1.
Есть ещё комнаты снятия стресса, где ты громишь вещи, вымещая агрессию. Но космос выше агрессии, поэтому комната снятия стресса – чушь.
Я всегда хотел к звёздам. Там всё одновременно остаётся тем же и постоянно меняется. Вот где реально можно «залипнуть», но без алкоголя и наркотиков, ведь космос – сильнее этого.
На Земле – тлен. А, серьёзно, что меняется в жизни человечества на Земле? Новые плакаты на стенах, вносящие позитив в псевдоуютное пространство комнат; старые, но не умные долгожители с выцветшими лицами; отсутствие обоев, прикрытое заменившими их рисунками; какао, растворяющееся в чае; следящие за физиологическим здоровьем, но забывающее-забивающие на здоровье моральное; братья, желающие сестер и засыпающие на их кроватях; липкие, в обоих смыслах, руки; вечеринки в честь очередного предсказанного конца света, где все пьют, как в последний раз, но просыпаются «завтра»; люди, радующиеся тому, что они побриты и пьяны; разные исторически повторяющиеся имена; понавешенные на стены и не читаемые повесившими цитаты мыслей умных людей; страх ответа на незаданный вопрос; музыка в стиле «что вижу, то пою» и музыка нагнетающе-угнетающая; слова, сказанные лишь для проверки – какая же будет на них реакция и последующая обида на эту реакцию; скромницы и скромники, зачем-то скрывающие от других свои таланты и юмор; одинаковая «серая» одежда; жалобы других, побуждающие не жаловаться; «зомби» - почти весь рабочий класс после праздников; сериалы, которые можно смотреть в любой последовательности; измены людям, душам и словам; будильники, выставленные спящими одиночками на 23.50 31 декабря; формальная вежливость; песни, созданные пьяными и простимулированные алкоголем с «закуской» из громкокуримого кальяна со вкусом зимнего салата и на вине, которое после его «обкуривания» выпьют «заодно», эти же песни – не аутентично исполняемые пьяными людьми – их горько слушать и пить под них можно только горькое; не умеющие знать, где надо уметь; смс, надиктовываемые одними другим; поезда в другой город – по сути – каждый раз – поезда города следования и проезжания; снег по колено; сны, в которых на остановках общественного транспорта люди встречают самих себя и умеют убивать на расстоянии лишь подумав о ком-то, сны о говорящих складках живота; бля*и, говорящие «бля*ь» - «шлюшки-кусачки» одевающиеся ради раздевания; сытые обжоры, не отказывающиеся, однако же, от халявного угощения; «губоуточки» вместо настоящих женщин; продавцы людских почек; излишне много прочитавшие безработные, которые живут совсем в ином временном поясе, чем «вкалыватели»; лифты, «предупреждающие голосом» о том, что они поднимаются; фонящие и воняющие (также и нравственно) гости; «старые добрые» вещи, которые скорее старые, чем добрые; обманы для детей – искусственные ели; курильщики, бросающие курить, но «стреляющие», при этом, сигареты у незнакомцев-прохожих; худеющие безрезультатно - подобные курильщикам безрезультатно бросающим курить; дуболомы, чьим девизом в рыцарские времена было бы «Я не подумал об этом»; квартиры, сгорающие из-за аккумуляторов, поставленных на зарядку в розетку в месте неисправной проводки; великие (для кого-то) произведения искусства; старые знакомые помнящие людей, не помнящих или не желающих, в свою очередь, помнить их; игры и фильмы, содержание которых - ради прибыли, а также продолжения этих фильмов и игр, которые делаются (хотя и не желаются) ради продолжений; таблетки, изобретённые для того, чтобы кал приятно пах; ночные «концерты» на лестницах подъездов с инструментами от гитары до голосового битбокса; виноград со вкусом рыбы; коты, спящие под пакетами или в них, лижущие и нюхающие потные носки хозяев, любящие лизать также и «Смекту»; хозяева, изображающие своих домашних животных по поводу и без; будящие по утрам соседи; женщины, желающие убийц на кровати собственных родителей, желающие ещё и, при этом, также, чихать от удовольствия боли, причиняемой им членом+одновременно разговаривать по телефону; фильмы со смутным «ощущением» плохого конца; ссоры из-за женщин; женщины, от дыхания которых затухают свечи; обсуждения кто кого красивее и умнее; богатеи, ставшие таковыми слишком поздно для того, чтобы вернуть тех, кто бросил их ради богатых тогда, когда богатеи были бедными; слова «сейчас подумаю» и последующее забывание; настроение одних, зависящее от настроения других; стареющие лица и тела; убийства, совершаемые по средствам касания фломастером, содержащим яд; корпоративы тех, кто не любят друг друга; памятные статуэтки из мест, где не бывали, «мест мечты»; фото целующихся и не любящих; мир, где люди считают деньги не средством достижения счастья, а частью счастья, мир, где идеология заменила бога, мир, где даже те, кто хотели жить не ради денег, а ради чего-то светлого, искреннего, давно уже смирились с тем, что им нужны деньги - якобы для того, чтобы жить «без денег», то есть – обманули себя и т.п.
Всё это, вся эта жизнь – суета, кто-то всю свою жизнь не знает, чего хочет больше – одиночества или общения с людьми, я же однозначно заявляю – сейчас мне нужно лишь быть одному, без печальности чьего-то доверия. И космос – лучшее для меня место. Даже во сне мне снится, как я ползаю по поверхности, по обшивке спутников и космических станций на орбите. Иногда ты забываешь мысли из сна или сами «снособытия», со мной это бывало, но никогда, если сон – о космосе.
Я хочу побить рекорд нахождения в космосе в одном лишь скафандре, иногда мне кажется, что хочу побить его даже ценой собственной жизни. Это ведь не то же самое, что надышаться углекислым газом на Земле. 2 совсем разные смерти. Зачем видеть в вопросе «Что бы вы хотели, чтобы было на необитаемом острове?» 2 смысла – про вещи и возможные к произошествию события? Кому всё это нужно – эти фикции разума? Только действия!
И для космоса, для этой миссии, не нужно знать что-то большее, чем то, что можно прочитать в «Википедии», чем знание слова «вапоризация» (без знания его значения), не нужно быть особо умным или иметь хорошую память, нужно только желание и здоровье, а оба этих «момента» у меня есть. Я мечтаю о космосе и исполнения этого желания так тяжело ждать. Утешает то, что кто-то, ведь, мечтает, вообще, о способности рассеивать солнечный ветер силой мысли, а это гораздо менее реалистично, чем моя мечта.
Космос избавит меня от необходимости что-то писать вручную -  я делаю это редко, а потому медленно, как следствие – без «любви»; я мало чего знаю, а потому легко обучусь новому, если это «новое» - необходимо, в таких случаях я не «возмущенец», а «ботаник»; я готов ко встрече хоть с миром медуз, хоть с миром разумных лампочек и мне нечего терять, меня ничего не держит на Земле. Я готов и не к лидирующим ролям, я готов быть подобием ассистента врача. Мне всё равно в чём лететь – в настоящем костюме космонавта или в костюме лётчика – это тлен. Я хочу знать, что все комнаты мира – далеки от меня. Космос избавит меня от возможного столкновения на улице с человеком из прошлого. Люди годами не могут определить для себя занятия по душе, а я своё – знаю. Люди не понимают, что заниматься чем-то надо не за какую-то плату – максимальную или минимальную, а просто ради себя, души, тяги своей, такого типа мышления практически у населения Земли нет, а у меня было время подумать, и я понял, о чем мечтаю, поэтому и ухватился за шанс. Я жду длинных, но хороших дней в космосе, дней, полных хороших мыслей. Я жду мира, где не уничтожают из-за национальности. Я жду возможности общаться с кем-то хорошо потому, что общаться придётся мало, я не возьму с собой тепло Земли, мне его и не надо. И даже мелочи мне не нужны - я больше не хочу есть фрукты, которые в точки продаж для «меня» привозят в грязных багажниках авто..…Кроме того, кто-то говорил мне, что все мертвые души обитают в космосе, поэтому есть шанс, что я встречу там тех, кто мне был и есть дорог, например того, кто просил меня когда-то делать ему массаж ступней и кому я отказывал из брезгливости - дурак…Как хорошо, что там не будет кладбищ как на Земле, где всё больше и больше «людей» прибавляется с каждым посещением и все больше становится надписей на памятниках (если их, вообще, ставят) «Трагически погиб», будут только, возможно, души и космические океаны сока звездных слез…
Пусть жизнь «сливает» все приключения в мой «бокал». Пусть там Солнце светит, но почти не греет. Не страшно, если у меня вырастет вторая голова. Не страшно встретить кого-то невидимого и опасного. Если сойду с ума – тоже не страшно, я уже знаю каково это. А может быть жизнь, наоборот, начнет удлиняться? И вот он – шанс, когда акт деяния может обогнать мысль. Когда я не только увижу космос, но и буду находится «в нём», на пути к цели тех, кто шанс улицезреть «вечность» для меня создал и предоставил. Мой шанс – экспедиция «Марс 1000» - экспедиция возможных смертников, но теоретических первых колонистов Марса. Быть может на Марсе – живут Боги (и нам удастся стать ими, наблюдая космос и изучая технологии). На Земле я привык, что звуки кажутся громкими после еще более громких звуков, так пусть же звуки Марса покажутся мне громкими после тишины космоса…
 Я ждал чего-то иного от собственной команды, но, с другой стороны, вполне логично, что её набрали из бывших «пожизненцев» и заключённых-смертников - людей без страха и без дома, таких же, как и я…А космос – от его вида хочется убить…И я почти в космосе…И уйдет прошлое…


Рецензии