ты

Я знаю тебя - ты больше не придешь. Даже если наша дочь будет похожа на тебя.
Ты больше не позвонишь. Ты будешь тосковать, скучать, но не придешь и больше не позвонишь. Трубку тоже не возьмешь. Постучу не откроешь. Мимо буду проходить, не остановишься. Обидела я тебя. Сильно обидела и очень больно сделала.
Да - она лучше. Она по-проще, полегче. Она тебе в мозг не бьет своим превосходством. Она не такая. Ты будешь с ней до конца. Как был со мной до конца. До победного. Ты же терпел меня как мог. И не смог дальше. Как можно терпеть гидру? Я знаю, сейчас слишком поздно. Ты уже не вернешься. Как бы больно мне и тебе не было. Ты больше не вернешься. Может если она тебя будет отвергать как отвергала я. Но и тогда тоже. Ты к пройденному не возвращаешься.
Эта мысль сосет из меня энергию потихонечку день за днем - будто вирус, забирая из меня силы и радость. Молю Бога чтобы дочь наша принесла мне облегчение и какое-то хлопотное забытье, отдаленно напоминающее радость от света твоих глаз и твоего какого-то отрешенного лица.

P.S. The echoes are gone in the hall, but I still remember...
За что любовь так убивает каждый раз когда к ней хоть чуть-чуть приближаешься?


Рецензии