Новый МИР 1 часть

Величие обманно изначально
Лишь потому,что меры нет ему.
В сравненьи с чем?
Ориентиры тайны.
И меряем по своему уму.
Испуганы,потеряны в реале,
Забывшие о совести дарах
Мир измеряем не духовным знаньем,
А тем,что так легко идёт во прах.
Что истинно,что ложь решаем сами,
И попирая принципы свои,
Меняем путь прямой и изначальный
На сладострастье роковой петли.
Кольнувшее иглою сожаленье
Зовём мы заблуждением ума,
И лишь в конце,принявши силу тленья
Кричим вдруг покаянные слова...
Опять обман...и тщетное рожденье...
Вопросы без ответов с веку в век...
Мы славим НАШЕ БОЖЬЕ СОТВОРЕНЬЕ,
А говорим :<<Я просто человек!>>

Я - человек.И я хочу иного.
Я вижу путь.Прошу ориентир.
Прими меня назад,Первооснова,
Туда,где сотворяешь НОВЫЙ МИР.
Дай мне принять основы созиданья,
Дай мне отпить от промыслов твоих...
Я человек.Ум жаждет знаний тайных.
Пусть даже знанья просто Божий крик.
***
Ось созидания мира

Это просто математика.
Цифры,действия и счёт.
Сотворенье - дело пластики,
Всё идёт наперечёт.
Геометрия пространства -
Петли,линии,спираль...
Закодировано счастье,
В генах мерный календарь.
И осей пересеченье
Сквозь пространство и судьбу,
Станет чьим-то увлеченьем,
Пищей сладостной уму.

Вот точка отсчёта.
Я начинаю Мир.
С птичьего перелёта
В неба аквамарин.
Разноцветеньем в землю,
К солнцу росток сквозь прель,
Красно-лилово-жёлтым
Смазанная капель.
Сжаты в кулак соцветья
И источают мёд,
Белые-белые кисти
Снова разрубят лёд.
И синева пролесок
Режет края лесов,
А по стволам берёзок
Сладкий стекает сок.
Грань сорвалась в безбрежье
За горизонтом даль...
Это - моя Бесконечность.
Это - моя Печаль.
Полные сини руки.
Великодушья сон.
Сердце сдала на поруки.
Гордость уходит вон.
Полное ликолунье
В небо открыта дверь.
Сказочные виденья,
Странное время потерь...
Мир лишённый угрозы,
Мир не познавший беды.
Всё для тебя ,мой звёздный,
Всё это просто ты!

Радость для нас - ось Света,
Света моим глазам.
Свет выявляет предметы,
Ты проявляешься САМ.
Счастье - твоё соучастье
В мыслях и чувствах моих.
Это моё причастье,
Жизнь в чистоте на двоих.
Дней постоянная мерность,
Нераздвоённость в быту,
И наплевать на терность!
Я всё равно пойду.

О Вседержитель!
Всё в меня вложив,
Ты дал мне дар
Достойный Славы Бога.
Я знаю,тяжела моя дорога,
И всё возможно,
Всё,покуда жив.
И Ось любая
Вверх и вниз ведёт,
Пересекая сотни параллелей...
Любой живущий
Вечно ищет двери,
А падает
всё ж в лестничный пролёт...

Мерные единицы -
Времени точный счёт,
Жизни любой границы
Ведомы наперёд.
От зарожденья мига
К смерти легла вертикаль.
Жизни великая книга
Нас отправляет в даль.
Всё уйдёт в составные,
Канет в небытиё.
Сроки грядут роковые.
Всё порастёт быльем.
Мы в приграничной зоне
Грань меж добром и злом.
Рок в золотой короне
Течь направляет веслом.

Ось Беды

Мы все пройдём свою Юдоль.
Кто поперёк,иные вдоль.
Мы предаём,нас предают
Порой за несколько минут.
Иудин путь жесток и скор,
Судья читает приговор,
И жизнь пошла наперекось...
В горизонталь вбивают Ось.

Жизнь в вЕденьи старух -
нить человека.
И снова режет слух
Скрип точкой века!
И прахом жизнь идёт,
Узлы всё круче.
Старухи нить прядут
на всякий случай.
И тлен  лежит вокруг!
Как много тлена!
Перерождается
комок мгновенно
То в семя,то в ядро,
То в яйцеклетку,
И силится заполнить
Жизни сетку.
Всё вроде бы
На грани разрушенья,
Одновременного распада-
Мир рожденья...
...И валится из рук,
Сучащих нитку...
Всё спишется на сбой
Иль на ошибку...

Путь помеченный крестами
Где стоймя,а где лежмя...
Перекрёсток под ногами,
Первый выбор для меня.
Где тот камень приграничный,
Где прописаны пути?
Каждый выбор очень личный...
Путь Иудин впереди.
И не будет оправданья
Перед праведным судом.
Стыд сожжёт пыланьем тайным,
Лоб помеченный крестом.

В каждой Оси накопленье,
Будь то радость иль беда.
Падать больно.Встать больнее!
Много надобно труда!
Беды липнут друг на друга,
Собираются в клубки,
Словно гидры-острозубы
Жалят в сердца уголки.
Падать больно...встать больнее...
Постигаю Боли суть.
Стала я чуть-чуть сильнее
И умнее стала чуть.

***
От А до Я проложен путь,
Закрученный спиралью.
В геноме созиданья ключ
От заповедной тайны.
В спирали Млечный заключён,
И мир живёт в спирали,
И раковина,и бутон...
Спирали изначальны.

***

Мир Духовный Предрожденный
Созидающий в себе,
Проявился во Вселенной,
То есть Явью стал Извне.
Только в Яви каплей гнева
Проявилась эта Суть.
Разграничила Пределы,
Породила Млечный Путь.
И рождалась Бесконечность
Созидаемых миров.
Это всё сулило Вечность
И незыблемость Основ.
Энтропическим началом
Заразилось естество.
Время Времени настало,
Миг отсчитывает срок.


Рецензии