Записки влюбленной Софьи. Дальнее плавание

Три часа изливала душу подруге Ане.
-Мне нужно с моим любимым расстаться-,говорю ей,-Он мной постоянно  недоволен.Вечно критикует,изводит просто!Но как выбросить его из сердца? Из головы?
-Мне психолог сказала,-говорит подруга,-Что нужно человека,которого забыть хочешь, мысленно снарядить в дальнее плавание.Представить,как покупаешь ему все необходимое,сажаешь на добротный корабль и отпускаешь навсегда...Я так двоих снарядила и отправила.И сразу забыла об их существовании!
Рассказала я об этом своему любимому.
-Ну и отлично,-говорит,-Давно собирался с тобой расстаться!Собирай меня!Я от тебя уплываю!
Ладно,думаю,плыви! Черт с тобой!
Решила снарядить его в дорогу.Сначала,размышляю,надо,ему носки купить. Пар двадцать.Представила себе крупный универмаг. Обошла мысленно все прилавки, выбрала хорошие носки полушерстяные с эластаном.
Звоню ему похвастаться покупкой.
-И это все,что ты мне купила?-спрашивает желчно на повышенных тонах,-Ну вот как с тобой,Соня, жить в реальной жизни?! Если ты не можешь меня в дорогу собрать даже в своем больном воображении!
-Не ори,-говорю,-Сегодня в обед на работе лягу на диван, и представлю как покупаю тебе свитер.
-Один свитер?-говорит ехидно-А если он порвется? А если я в нем в воду упаду? Минимум четыре свитера купи мне! И кстати,что за корабль,на котором ты меня собираешься в плавание отправить по бескрайним пустыням своего мозга?
-Хороший корабль,-говорю неуверенно,-Такой с моторчиком..
-Что?-говорит язвительно,-С каким моторчиком?Ты бы хоть картинки посмотрела перед тем,как человека в такую даль отправлять!Это лодка с моторчиком бывает! Да я потону через полчаса такого плавания! Ну,ничего тебе доверить нельзя!Ты-безответственная и безалаберная!
-Не перестанешь наезжать на меня,-говорю злобно,-Вместо свитеров женские стринги получишь!Или поплывешь вообще голый на плоту через океан!Это мое воображение! Что захочу,то и придумаю,ясно?
И тут он подлец трубку бросил.
Пришла вечером домой.Села чай пить.Слышу,звонит мне на мобильный.
-Приедешь ко мне?-спрашивает,-Кстати, ты  мне свитеры купила? 
Нет,-говорю ему раздраженно,-Не купила и не приеду!Оставь меня в покое!Садись на свой корабль и-проваливай!
-Да,куда я уйду от тебя,Соня...-говорит грустно...-Зимой,на моторной лодке и в одних носках...


--


Рецензии
Люблю я Софочка, Вас перечитывать)))
Легкокрылого Вам Пегасика)))
Я

Сергей Лунев   08.09.2014 21:43     Заявить о нарушении
Ой,спасибо,Сергей!)Как приятны Ваши слова!)С нежностью! Влюбленная Софочка)

Софья Михайлова   10.09.2014 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.