метаморфоза

У нас ещё   во всю - январские морозы…
Ты сообщаешь, что распускаться начинают розы….
В душе такая метаморфоза – мороз и розы…..
Стихи не пишутся – одна лишь проза…

Я помню сад тот и те аллеи, в конце которых две  камелии цвели….
У той скамьи, где мы сидели, как будто ангелы слетелись,   и хоровод свой    завели….
И неба синь , и вечера прохлада, и звёзды,   загоравшиеся в вышине,
Откуда-то звучавшая ночная серенада, всё сладко в душу западало мне…

Я не ждала особых разговоров – всё между нами было решено,
Однако знала, что не увижу скоро, ни сада, ни цветов – мне было всё равно….
При одной мысли, что – домой, моё сердечко сильно билось….
И красота вокруг не впечатляла – казалось, время вдруг остановилось….

В краю, где не растут глицинии,   камелии и розы   рано не цветут….
Я знала, будет жить   свободным сын мой,  и что меня там очень ждут….
Мне не нужны были камелии и розы, к себе тянули  меня  январские морозы….
И я не знала, что было тому причиной, но навернулись слёзы….

Теперь, общаясь в интернете, ты хвалишь  розы…..
Я тоже их люблю, в подарок принимаю,  сажаю на балконе…
Но по душе мне больше наши январские морозы….


Рецензии