Зимнее одиночество

Кружится снег, кругом сугробы
И в этот зимний круговерть
Одной мне очень одиноко,
Мне плохо без тебя, поверь.

Зима пришла, нависли тучи,
И иней на ресницы лёг,
Но мне от этого не лучше,
Ведь ты мой яркий огонёк.

В лесу морозном и дремучем,
Где нет ни тропки, ни души,
Как между ёлочек колючих
Блуждаю в зимней я глуши.

И не пробраться мне из дебрей,
Забытых богом и людьми,
Судьба моя, она как зебра,
По цвету ей она с родни.


Рецензии
Про зебру-здорово, но скоро весна и всем легче будет. Спасибо нам нравится ваше творчество

Арон Моисеевич   24.01.2014 19:58     Заявить о нарушении
Вам тоже спасибо за посещение моей странички. Жду следующих отзывов.С теплом

Ольга Тока   24.01.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.