Почему я прервал подписку на Чудеса и приключения?

Предыстория:
Один небольшой рассказ я посылал в"ЧиП" в 2009 году - напечатали. Тогда был другой главред. Потом посылал трижды - все рассказы в духе приключений. Молчание. Вместе с четвёртым рассказом послал вот это письмо (см. ниже).
Решил поделиться с авторами-прозорянами. Наверное, я не один такой?
 
                УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ!

Позвольте ещё раз напомнить о своём существовании. На этот раз посылаю вам отрывок из своей повести «Любовные треугольники» - о страхе человеческом и о путях его преодоления. Духу приключений, заявленном в названии вашего журнала, это рассказ вполне соответствует. Надеюсь на публикацию.

 Заметил с сожалением, что у вас предпочтение отдаётся импортным авторам. Далёкие чужеземные приключения с налётом мистики привычно кажутся более интересными, чем наши родные, имеющие место быть где-то рядом как во времени, так и в пространстве.
 
Есть у меня предложения и возражения по общей направленности редакционной политики вашего журнала, но посылать пока не решаюсь, ибо не надеюсь не только на ответ и хотя бы слабый интерес, но и даже на элементарное внимательное чтение приходящей к вам корреспонденции.

 Поводом к дальнейшему сотрудничеству с вашим журналом буду считать публикацию этого рассказа («Шёл я лесом…»). При ином раскладе будем считать себя обоюдно свободными от всех обязательств.

Но одно конструктивное предложение я предлагаю вам обсудить на вашей редакционной коллегии, а именно: в последнем номере журнала каждый год делать краткий обзор всех, или многих, неопубликованных писем, статей, очерков и рассказов с честным объяснением причин, по которым вы не сочли нужным опубликовать их в вашем журнале.

 Сможете без лукавства? Хорошо бы... Таким образом, вы сохраните ваш гордый статус о «невступлении редакции в переписку» и ещё сохраните некое подобие демократичности вашего издания.

Прошу меня извинить, если вам покажется резким тон моего письма. Слишком большой дефицит честности испытывает сейчас весь мир, а наша страна в особенности. Авторитет учёных званий и вузовских дипломов упал до самых нижних пределов. Не является исключением и ваш журнал, где есть статьи, подписанные титулованными гражданами, а по сути своей несут бред с нагнетанием общего мирового психоза. Это как-то успокаивает: наш отечественный бред вполне вписывается в бред общемировой, а значит он научно обоснованный.

Знаю на Земле только одного человека, который, будучи признан великим, признал свой главный литературный труд бредом. Речь идёт о поэте Андрее Белом.

 Вот его признание о романе «Петербург»: «А ведь это лучшее, что я создал. Запись бреда. Такого ведь до меня нигде не было. Даже у Достоевского. Когда я писал, всё время жил в кошмаре. Ужас! Ужас! Кошмар и днём и ночью! Наяву и во сне бред».

 Своё вдохновенное признание он сделал молодой поэтессе Ирине Одоевцевой в Летнем Саду, а спустя несколько дней он даже не узнал Ирину и, само собой, не помнил и своих вдохновлённых признаний. Кем вдохновлённых? Вот в чём вопрос.

Надеюсь я не слишком побеспокоил вас своим письмом, и если «да», то приношу свои извинения. Продолжайте жить спокойно, если сможете. Зачем вам умственно перенапрягаться? Это нынче не модно.
               
                С уважением: ваш бывший подписчик
                А.К.
                Социальный статус – геолог на пенсии. Учёных званий не имею.


21.06.2013

P.S. Спустя полгода: "ЧиП" просматриваю в И-те. Ничего не изменилось. Хорошо, что я не подписался! Зачем платить за то, в чём можно разочароваться бесплатно.


Рецензии
Благодарю Вас, Сеньор.

Время дайте мне, Боги, читать этого Человека.

Всего Вам доброго!

Галина Ларская   29.11.2021 19:39     Заявить о нарушении