Рассказы для моей дочери. 2.. Поход

                поход

        Ах да , я же не сказал как меня завут , это не трудно запомнить , завут меня просто - Дима по паспорту Дунямалы , ты может и выговоришь  , просто Дима для друзей , а Дунямалы меня только папа называет и учителя в школе , но я не хочу про школу , сейчас ведь лето , и хорошо . Вчера мы с семьей отметили день рождение , а сегодня я собрался с друзьями вместе на поход , в честь праздника , думаю что все придут кого я приглашал -одноклассники , мальчишки и девчонки , и конечно лучший друг Петя-Петруха . Как вы представляете поход без шашлыков , а главное без костра,так что надо взять дрова,спички,топор,и котелок,а пока костер догорит мы приготовим ещё дровишек.На том и решили.Вот и ребята подтягиваются,уже восемь человек есть,подждём ещё.Петя ещё не пришёл.
   -Ну что, Дима, мы пойдём в магазин,купим воду,и кое-что ещё,-сказал Коля и пошли они в магазин.Магазин находится недалеко ,в пятидесяти метрах от места куда мы собрались,то есть в центре деревни.Я уже и палатку приготовил на случай дождя .
     -Думаю ждать больше не стоит . Пойдёмте ребята-сказал я и мы пошли.

       Но пока мы шли у меня с ума не выходили те слова которые сказала тётя "Береги честь с молоду" . Я думал о том как себя вести в лесу чтобы не было никакого конфуза , всё таки я их позвал , а не они меня . Они мои гости , и я должен быть честен . Вот мы и пришли . Не прошло и одного часа как мы развели костёр и уселись на берегу речки . Река у нас широкая , в некоторых местах неглубокая , можно переходить в брод . И мы давно знаем где есть коряги , а куда не следует лезть , не то затянет . Мы выбрали тихое местечко , куда не ходят рыбаки местные , чтобы нас не беспокоили и  чтобы мы рыбу не распугали  .   
Тут можно и порыбачить и купаться и отдохнуть от мирской суеты , подумал я и окунулся головою в воду , а ребята не стали ждать все за мною . Ух! Ккакая водичка. Не тепло и не холодно , тёпленькая , а когда вошел в воду вошел было холодно , а теперь ничего тепло даже , это всегда так бывает наверное.

   Я уже минут пятнадцать в воде , уже устал , чувствую что хватит плавать , надо вылезти погреться у костра , посмотрел по сторонам и вижу что все уже у костра кроме меня.
     -Ууух хорошо то как ааа? - сказал я , выходя из речки . Тут парни все взяли меня на руки и начали качать , и кричать - "С Днём Рождения Тебя , С Днём Рождения Тебя" - хорошо что в воду ещё не кинули , повезло . Пока они меня раскачивали я весь покрылся песком и пылью , пришлось самому лезть в воду.
    Вышел из воды , оделся , и сел рядом со всеми погреться . И тут я опять вспомнил "бережённого бог бережёт" и "береги честь с молоду" подумал , что это про меня - зачем буду себя изнурять в холодной воде и простужать лёгкие чтобы потом лечить их? Нет  вроде вода не холодная была , но всё таки.Плавание это спорт , спорт это честь , а вода это чистота и здоровье , может быть это и есть то самое что я ищу , то есть ответ на мои вопросы.
    Гуляли мы два дня на природе , а когда пришёл домой я решил заняться плаванием - спортивным плаванием , и сказал об этом папе . Мы пошли и записались в секцию по плаванию. 


Рецензии