Распродажа

                РАСПРОДАЖА

   В обувном отделе объявление: «Распродажа! Импортная обувь! Все по 3 и все по 5!»
С самого утра собралась толпа народу, уж очень привлекала вывеска. Мы с соседкой Варей были среди толпы и, расталкивая всех локтями, приближались к прилавку. За прилавком на полу была раскидана обувь турецкого производства, на вид очень привлекательна. Туфли имели форму лодочки. Они были разных видов: на каблуках и без каблуков. Выбор богатый и все по 3. Ну, как не схватить, почти даром?
            - Девушка! Моя очередь уже подошла, дайте мне одну пару 38-го размера! Возьмите  3 рубля! – кричала я, расталкивая толпу. Положите в коробку, что вы мне по штуке суете?
   Продавщица схватила коробку и кое-как засунула в нее туфли 38-го размера. Соседка была уже у выхода и меня ждала. Домой мы шли веселые и счастливые. Новые лодочки! Вот муж обрадуется, что дешево и красиво! Муж забежал в обеденный перерыв, а я ему сразу с порога под нос коробку с туфлями подсунула.
          - Ну, как? Здорово я отхватила импортную обувь за 3 рубля?
   Он открыл коробку и сделал удивленное лицо:
         - Дорогая, они же на одну ногу.
         - Как на одну? – удивилась я. И действительно, что не померяю, все правая нога.
Я рванула в магазин, пока он не закрылся. Вбегаю. Толпу уже не замечаю, чуть ли ни по головам пробираюсь к прилавку:
            - Девушка! Что вы мне подсунули брак?
            - Какой еще брак? За 3 рубля ей - фирменное подавай!
            - Да не то, чтобы совсем брак. Вы мне дали два туфля на одну ногу.
            - Вот уж - незадача! Поносите немного и туфель примет форму ноги.
            - А если наоборот? – заорала я.
            - Ходят здесь всякие расфуфыренные и строят из себя Нифиртити! Ну. Давай обменяю! - с трудом согласилась продавщица.
   Она спешно схватила коробку из моих рук и стала запихивать в нее другую пару.
            - Бери, да иди уже, не мешай работать!
Я пошла счастливая и спокойная, хорошо, что обменяли и уже представила, как я их одену под свое новое платье. Мужа еще не было, я решила померить туфли. Открываю коробку, а там: одна туфля 37-ого размера на сплошной подошве, а другая 39-го на квадратном каблуке. С тех пор не скупаю ерунду, где все по 3 и все по 5


Рецензии