Рядом с

Сидя на скамейке, в предрассветной тишине, он размышлял о Боге.
« Предположим что Бог есть. И есть я. И если Бог есть, и я знаю о нем, то он в свою очередь должен знать обо мне. Хотя Бог, в таком положении, что никому ничего не должен. В таком случае почему ему должен я? Но с другой стороны, я ему вроде как, тоже ничего не должен, однако если я буду игнорировать его существование, я попаду в Ад, или по крайней мере, мне будет плохо. То есть, если бог есть я обязан быть с ним, нравится это мне или нет, такая ситуация продиктована инстинктом самосохранения заложенного Богом в меня. Наверно это и значит – раб божий ».
К скамейке подошли двое. Спросили документы. Документов не оказалось, зато оказалась пачка «беломорканала», пять зажигалок, большие зрачки и сомнительный запах от одежды. Денег не оказалось тоже. Тогда двое, решили настоять на совместной поездке к ним на работу. Отказаться не удалось. 
Солнце еще не выглянуло, а железная дверь без ручки захлопнулась и погрузила Карима во тьму.
« Если трактовать это как знак, не значит ли это, что Бог решил послать мне небольшую подлянку. Типа, вот Карим, усомнился в моем существовании, вот и получи назидательный жизненный урок. Но ведь я не в чем не виноват. Только в том что не до конца уверен в правильности Его методов. Ведь это Он, поставил меня в такую ситуацию в которой либо я люблю и преклоняюсь перед Ним, либо - каюк. Хотя я ничего плохого, ни Ему, ни кому другому своими мыслями не сделал»
Лязгнули ключи и дверь открылась. Солнце уже встало, но из двора его не было видно. Карима отвели в Дежурную часть.
В дежурной части Карима решили поместить в камеру на три часа.
« Что же теперь получается, Бог хочет что бы я еще подумал. Видимо ему необходима еще одна овца в стаде. Однако я не овца, но и бараном назвать себя не могу, поскольку это звучит оскорбительно для меня самого. Но видимо Богу до этого нет дела, Ему важно что бы я любил его и повиновался ему. Что же, я есть домашнее животное Бога? И как верный пес, должен лизать его руки просто потому что он подарил мне бытие. Однако бытие в котором я нахожусь, есть вонючая камера в отделении милиции, есть ли смысл любить Бога находясь в таком положении?»
Металлическая решетка  открылась.
- Уваров выходи.
Кариму дали подписать несколько бумажек в которых значилось что он должен выплатить триста рублей, когда нибудь, кому нибудь из государственных органов, и разрешили отправляться по своим делам. Но предупредили, что во второй раз, он так легко не отделается.
« Получается так, что моя любовь необходима Богу больше чем Его мне, и получается что Он пойдет мне на встречу лишь бы я любил Его и был с Ним. Видимо Ему необходимо каждое из Его домашних животных для того что бы любить Его. А если вопреки инстинкту самосохранения я откажусь любить Его и ничто не сможет заставить меня лизать Ему руки, мне станет плохо, но и в тоже время я стану свободен от богозависимости оставшись один. А если так поступит каждый? Получится  что Бога никто не любит, и Ему станет некому предлагать свою любовь, Он останется совсем один в своей божественной но абсолютно пустой резиденции. Видимо Он это понимает, и поэтому пытается заманить к себе как можно больше овец. В таком случае получается что это я, могу ставить Ему условия по которым и будет определяться степень моей любви к Нему. И кто же в таком случае становится главным?»
Из за угла появилась машина УВД. Карим остановился, решил присесть.  Карим долго смотрел на водителя, водитель долго смотрел на него. Автомобиль  не поехал, когда загорелся зеленый. Карим посмотрел на солнце. Автомобиль проехал мимо.      


Рецензии