Хулио не повезло

«-О, ты положила сухарик, на грудь, кормишь меня с груди?
-Вообще-то, я в футболке, так что кормлю с футболки»
«Передавая тебе чипсы из пачки в рот, чувствую себя «краником», минус чипсов в том, что среди них нет целых»
…Они давали салют снарядами…
…Её раздражал звук плаката, «теребимого» дующим на него вентилятором…
«У тебя есть сердце, просто маленькое и ты забыл, как им пользоваться, а равно и когда пользовался им в последний раз»
«Если бы я обладал чувствами, я бы выучил песнь песней»
«Он неплохой парень, если не считать внешность, ум и характер»
«-Что слышал о нём нового?
-Он всё ещё мёртв, насколько мне известно»
«Ты колешься как кактус»
«-Ты проснулся?
-Да;
-А глаза закрыты;
-Ты кому веришь?»
«У тебя лицо красное как мясная подливка»
«В детстве я нашла сумочку и сложила туда все принадлежности куклы Барби, после чего потеряла её, это говорит о том, что на чужом несчастии счастья не построишь»
…Вместо завтрака на завтрак она ела чипсы…
…Недолгий, быстрый утренний секс – это быстрое «доброе утро»…
«Твой портфель 26-летнего парня выглядит как чемодан 100-летнего деда»
…Это она царапала его, а он думал – кот, так что и попадало – коту…
…кот пил мой чай и капал, во время этого процесса, из кружки прямо на спящего меня…
«Стоит только дверь закрыть – «за проезд» не получишь»
«Я тут стою еду где-то»
…В мужских трусах, на которых изображена конфетка – «конфетка»…
…Вот кот, вроде бы, облазит, а сам при этом – пушистый…
«-Зачем ты отвернулась?
-Я не отвернулась, а легла на бок»
«Если не сам ты, контролируя себя, во время занятий любовью мне волосы не путал – тогда не молодец ты»
…Некоторые парни занимаются онанизмом, даже пока рядом спят их девушки…
…поласкай полоскуна…
«Мы досмотрим завтра – ты»
«Я просыпаюсь раньше тебя, но ты ещё спишь, и мне приходится засыпать»
…Мы проснулись – я проснулся и тебя бужу…
«Я люблю, когда на экране целуются»
«На моих трусиках изображены облака. а на твоих – какая-то килька, а не конфета»
…Странно, вроде оставлял свет в коридор включённым, а ныне он выключен…
…он предпочитал мыть посуду ночью…
…даже и у кота красные глаза…
«приход весны сопровождается фанфарами – это возвращаются на север канадские казарки»
…спят ли братья и сёстры среди животных?..
«-Почему ты не даёшь мне трогать твой пуп?
-Ну, у меня есть свои секреты»
«Сложнее всего песнь собственной души»
…В фильме увидел пояс, поддерживающий чулки со свастикой – оригинально…
…Он долго смотрел и удивлялся темноте цвета её кожи между ягодицами…
«Раздевай меня, сама я не хочу раздеваться»
…Промокший под дождём журнал напоминал о том дне у пруда, когда они с ней жарили шашлыки…
«-Я тебя серьёзно спрашиваю;
-Я тебе несерьёзно отвечаю»
…Кетчуп упал, но хозяин спас кота от падения на него кетчупа…
…Он опрокидывал её, поддерживая руками, а затем целовал – как в кино…
«Это так прекрасно – когда ты с 20-го этажа смотришь вниз на дорогу, а плиты – прозрачные и ты видишь, как прямо под тобой, будто где-то в бесконечности едут машины»
…Смотря с балкона самого высокого этажа дома на вид, расстилающийся внизу, я подумал – а ведь в хаотичной советско-российской застройке районов городов что-то есть…
…Неприятно, когда люди плюют с этажа над вами и плевок попадает на ваш этаж и балкон…
…Это было прекрасно – целоваться в такт музыке и наблюдать с высоты за тем, как гаснут окна квартир людей…
…На фоне других штор, красные шторы, подсвеченные телевизором, выигрывают в эффектности ночью…
…она просунула голову между решеток балкона, чтобы посмотреть не через них на урбанистический пейзаж дворов, но голова её застряла, убив романтику…
…это так печально – когда очки срываются и падают с балкона 11-го этажа вниз на землю, на асфальт…
…с хорошим человеком и настроение хорошее…
…когда где-то вдалеке кто-то запустил фейерверк, он не растерялся и сказал ей, ведь они стояли на балконе: «это для тебя»…
«какая-то у тебя деревянная, не чувственная улыбка»
«все пьяные любят романтику, даже и мужчины пьяные романтичны, они размягчаются»
…не надо обещать невозможных вещей…
…по ошибке, вместо пива он потянулся за жидкостью для разжигания костра, но вовремя остановился…
…Её возмущало, что в лифте не было зеркала (а в зеркале лифта), однако она забыла о тех несчастных городах, где даже и лифтов – нет…
…Это так напрягает – когда слушаешь музыку с плеера телефона, а рядом техника убирает улицу, заглушая песни…
…Иногда ей нравилось ночью одной гулять по цыганскому посёлку – смотреть на богаты дома наркоторговцев…
…Хорошо проведённое время быстро проходит, но его плюс в том, что оно крайне наполнено…
…Забавно звучит – «попка сосиски»…
«Раньше, когда бабушка меня ругала, брат подходил, обнимал меня и говорил: «не ругай её, она – моя»
…Вместо мяса уголёк с кетчупом – ммм, так вкусно…
…Горелое мясо с её шампура он доедал за неё…
…когда он попросил любую жидкость, а рядом было только пиво, чтобы притушить огонь в мангале, она дала ему именно его бутылку с пивом, а не свою…
…Увидев на стене граффити с цифрой «26», она сказал ему: «ух ты, прямо как твой возраст, символично»…
…У них с подругой – 2-х девочек, была «их» песня, это казалось странным её парню…
«О грустном писать гораздо легче»
…Когда жаришь шашлык, тёплый мангал так приятно пригревает яички…
…это забавно – деревом разжигать, по сути, древесный уголь…
…Так часто в жизни – кто-то не хочет, а кто-то – не может…
«Я читала, что мужчинам не нравится, когда у них из тарелки едят еду и из кружки пьют»
…часто он делал ей «внутренний» массаж, гладил её «внутри»…
…Она спрашивала его можно ли ей включить музыку с телефона, включала без разрешения и то, что сама хотела, невзирая на его желания…
…Кому-то нравится шашлыки только есть, а мне ещё и готовить…
…»блин»+»бля*ь»=бляндь…
…её до крайности удивляло, что в его районе на каждом шагу были расположены магазины «детских товаров»…
…трубы-крепления для замков великов издалека напоминают мини-инвалидные коляски…
…»бэби-клуб» - это, наверное, всё же, не клуб для детей, а клуб для «бэйб»…
…Нельзя не отмечать и развлекательную функцию шашлыков…
«когда кто-то на площади вспугнет голубей – берегитесь»
 «стало тише – сейчас совершенно точное количество тишины»
…Как часто кто-то говорит: «я думал это все знают» и оказывается, что нет – этого-то все и не знают, такого, чего не знают все – очень много…



Вьюга за окном завывала на все человеческие голоса, кошки явственно перед своими глазами видели смерти хозяев, находящихся вдали от дома. По дням плакали лишь ночами, когда было уже поздно, когда дни проходили безвозвратно.
Хулио снилось не то, что обычно. Снились люди, прыгающие из окон. Хулио также снились ящики, которые он не открывал только потому, что они могли оказаться пустыми. Около ящиков постоянно бегала человекоподобная фигура, покрытая грязным, сальным, угольно-чёрным жестким мехом. У фигуры вместо стоп были копыта, на голове росли огромные рога, вместо лица – пасть и из верхней губы словно бы тянулись к жертве большие клыки, кривые зубы торчали изо рта, толстый нос картошкой был расположен под маленькими бисеринками злобных чёрных глаз, в свою очередь находящихся под неандертальским лбом существа. По всему телу существа бегали маленькие паучки цвета мясного фарша, такого цвета могли бы быть обыкновенные пауки, если бы их что-то или кто-то вывернул наизнанку. Существо пугало Хулио.
Однако вот спящий открыл глаза - Хулио стало холодно, изо рта вырывался ледяной пар, слева от него лежало тело, это было тело той, с кем он заснул, вот только оно было холодным, а местами и мягким как подгнивающее яблоко, без каких-либо эманаций души, Хулио бросило в дрожь, он сдернул с себя и с «неё» одеяло и увидел трупные пятна, придавшие природным цветам тела девушки абсурдный, неповторимый окрас.
Хулио начал приподниматься с кровати и уперся рукой в стену, однако рука ушла во что-то мягкое и склизкое – Хулио посмотрел и узрел в стене дыру, состоящую из червей, маленькие могильные черви копошились в дыре и на руке Хулио, он соскочил с кровати со «стороны ног», дабы не пришлось перепрыгивать через мёртвую, отряхивая на лету руку, однако оказавшись на полу, почувствовал, как что-то коснулось его волос на голове, приподняв глаза вверх, Хулио неверным зрением во тьме увидел шипящих змей, гирляндами свисавших с потолка.
Хулио прикрыл глаза, но за закрытыми веками он узрел образ скалящихся желтых черепов с полуотвалившимися кусками кожи. Хулио поспешил покинуть комнату, он выбежал на лестницу, ведущую на первый этаж,  но когда коснулся перил, увидел, что перила более не из дерева, что это – остро заточенные стальные лезвия, которые могут порезать глубоко, фатально глубоко. Под ногами тут и там из ступеней стали появляться неровные осколки битого стекла, дыхание покинуло грудь Хулио, он более не ощущал его, за дверями дома завыли волки, но Хулио всё-таки выбежал во двор и увидел звезды, с которых на землю сочилась гранатовая кровь, весь снег во дворе был грязно-кровавой массой.
Всё же - шёл «новый» красный снег, а также полил дождь, самим фактом внушающий Хулио опасность быть прожженным насквозь его струями,  туман кровавого цвета постепенно окутывал Хулио, он услышал смех, который в кино назвали бы не иначе как «ведьминский», смех и фразу: «Познай гнев неудовлетворенной женщины».
Тут Хулио начал надеяться, что всё это – сон, что его «счастливая звезда» спасёт его, что он проснётся и удовлетворит ту, с кем рядом заснул, но туман всё обступал и обволакивал его, а снег всё падал и падал, плетя петли безумия и смерти…


Рецензии