Пятиминутка В кафе

Зима в нынешнем году выдалась необычайно мягкой, вплоть до этой недели стояла плюсовая температура. Так что утренние минус четырнадцать удивили и порадовали. В тот момент, когда выпал снег, город словно ожил. Конечно - на смену мокрой серости пришли пушистые белоснежные пейзажи улиц. Время близится к вечеру, я сижу в кафе. Не могу назвать его уютным – достаточно тесно, дует в поясницу, мало мест у окон. Людей много, все что то активно обсуждают между собой.
Ровно по правую руку сидят двое молодых ребят, думаю, они школьники. Может быть, приехали в столицу на экскурсии? У одного из них чехол от зеркального фотоаппарата, но он слишком юн, чтоб оказаться фотографом. Заказали по горячему шоколаду и сливочному десерту. Уплетают за обе щеки. Они напоминают мне маленькую пародию на взрослых людей.
Чуть левее сидит кампания из троих человек: парень и две девушки. Одна из них сразу привлекла мое внимание: блузка в сердечко, но выглядит довольно элегантно. Возраст пока позволяет носить ей такие узоры. Светлые волосы, серые глаза, чуть подкрашенные брови и ярко выделяющиеся губы, под цвет блузы. Она выглядит хорошо, но видно, что она старалась. Не могу назвать ее красивой - черты лица абсолютно не аристократические. Кажется, она не очень уверена в себе. Слишком активно напирает на своей позиции в споре с молодым человеком. Все ее жесты, взгляды, да и в целом внешний вид говорит  o том, что она активно пытается стать лидером. Может быть, она и является им. Но она не из тех, кто лидирует безо всяких усилий – за счет своего обаяния, харизмы, ума. Она явно «берет» напором. Другая же девушка сидит ко мне спиной. Она в однотонной водолазке и синих джинсах. У нее длинные темные волосы, которые слегка вьются. Когда она повернула голову, я ненароком заметила изгиб ее брови. И сразу сложилось ощущение, что она очень мягкая и женственная.
Молодой же человек особого интереса не представляет: напомнил мне классического Емелю. Кажется, он очень мягкий, если не сказать мякишный.
Вообще, в этом кафе создается впечатление, что абсолютно все мужчины района, которым за сорок, которые лысеют и имеют достаточно заметное пузико, решили встретиться и незаметно похвастаться друг перед другом своими молоденькими попутчицами. Я увидела уже четыре такие пары. Всех их объединяет одно: мужчины гипер-активно наседают на дам с ухаживаниями и разговорами. A дамы смущаются.
Напротив меня сидит беременная женщина. Она мне сразу не понравилась. В ее выражении лица есть что то надменное, едва уловимое, но все же чувствующееся. Она сразу заказала себе два огромных салата и мясные рулетики. Одна же все это смолотила. Уходя, отдала счет официанту проговорив: там без сдачи. В глазах молодого человека виден был явный облом, ведь большая часть его зарплаты – чаевые.
Вот уже совсем стемнело на улице, окна озарились гирляндами теплого желтого цвета. В кафе стало словно просторнее и уютнее. Все-таки, освещение играет важную роль при оформлении помещений.
Интересно, насколько органично я сама смотрюсь в этом месте? С ноутбуком, книгой и телефоном. Сижу за крайним столиком, слева стена, за спиной вешалка для одежды. На ножке. Мне так спокойнее, когда со спины есть хоть какая защита. Ужасно хочется спать, часто зеваю. Прикрываюсь рукой, благо в детстве приучили. Может быть, я создаю вид крайне умной и занятой особы? Кстати, в ранней юности я очень любила ходить в эту сеть кофеен, и мечтала…Мечтала, что когда-нибудь и у меня будет такой же тоненький и легкий ноутбук, сделанный из белого пластика, со светящимся яблочком на крышке. Мечтала, что буду приходить и писать в него что-нибудь. Но у меня не было ни компьютера, ни мыслей чего в него можно записать. И вот настал тот день. Пришла. Села. Написала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.