Izabella фрагмент-083

Ирина не спешила и сдерживала его порывы, но удовольствие доставляла отменное. Он уже почти выл, но Ирина закрывала его уста ладошкой, а потом и наклонилась к нему для глубокого страстного поцелуя. Ирина делала акт совокупления очень чутко, реагируя на любые вспышки активности Лорена и доводила его до максимума. Затем Ирина ещё раз глубоко и страстно поцеловала губы Лорена и стала медленно сходить лоном с его ствола и Лорен забился почти в агонии стараясь дотянуться до её лона сам и уже ничего не соображая...  Когда он пришёл в себя, он лежал не закутанный в шторку, а просто укрытый ею и Лорен суматошно вскочил. Оправил брюки и привёл себя в порядок и потом подслушав за входом, что никого вроде нет, выскочил в темноту прохода. Но его всё-таки поманило вернуться в ту комнату откуда началось это прощание, однако от Ирины и след простыл, лишь брошенный ею журнал так и лежал на столе. Выскочив во двор, Лорен увидел прогуливающуюся Веронику с каким-то парнем крутого вида и отметил, что подруга Ирины выглядит не менее прелестно, хоть по духу видно более крутая, чем Ирина. Однако, она вроде и в постели более азартная и игривая. Только под вечер Лорен напившись лёгких вин и успокоив душу, что о его акте с Ириной похоже никто не ведает, утешился дома у телевизора, но не на долго и сам не зная почему выскочил на улицу и поймав-таки такси поехал в особняк. Он некоторое время бродил под окнами, словно надеясь что Ирина его увидит в окно или выйдет во двор подышать перед сном, но понял что ждёт напрасно. Он чувствовал себя прекрасно как ребёнок и ему хотелось озорничать. Он хотел кричать на весь город, - я не такой! Я не зануда! Я не папочкин сынок! Я умею любить и ценить девиц! Я молодой, а не старый! Но его немого крика не слышал никто, лишь город создавал иллюзию фейерверка мерцанием вечерних огней. И ему страшно хотелось пешком бежать в Россию, эту непонятную страну непобеждённых. Он не стыдился того, что снова проиграл Ирине, он был даже счастлив от этого, ибо впервые не испытывал блажи о себе, а был настоящим, каков он есть и не видел в этом изъянов. Она ему уступила, на ему отдала себя не в меньшей мере и вовсе его ничем не оскорбила, она его чувствовала и ценила. Он пробродил по городу с пол ночи и уснул дома глубоким праведным сном. Наутро он успел на некую церемонию прощания. Оказалось уезжала куда-то и Симона и она выглядела как никогда прекрасно, но и чем-то была озабочена. Казалось что она поедет с подругами в Россию, но это было не так. Скорее подруги хотели ехать с ней куда-то. Ирина и Вероника выглядели ещё прелестней, чем прошлый день и теперь они постарались сами создать свой дух и образ в память о Франции и Вуар-Теже. Собралось немного народу и знати. Было много шуток и смеха, среди провожающих гуляли и полисмены патруля, видимо со смехом вспоминая погром на полицейском участке. Девчонок из России провожали как родных. Подъехал шикарный лимузин и два мощных джипа, а в эскорт пристроились и с пяток мото-байкеров в коже и клёпках. В общем получилось праздничное шоу.
- «Французы празднуют что наконец-то эти ужасные русские покидают Францию и теперь можно жить спокойно!», - пошутила Вероника и подруги рассмеялись и Симона их пожурила весело грозя пальчиком. Лорен лишь один раз увидел как Ирина кинула в его сторону озорной взгляд и интригующе улыбнулась. Эту её улыбку он запомнил надолго...
 
    Скиф(Берри) Леппард не долго гремел своим именем и рекордами и начал мрачнеть. Опять пошли какие-то непонятные эксцессы на трассе гонок в Брюсселе. То вдруг попадались камни На трассе, то что-то случалось с машиной, а ему отстаивать достижения «Рено». Один из камушков вылетевших из-под его заднего колеса на скорости 310 миль в час, пролетев по немыслимой дуге, едва не пробил лицевой щиток идущего следом гонщика из Германии, Ульриха Герше и того развернуло против трассы, хорошо не случилось столкновений и тот теперь косо поглядывал на Берри, словно он нарочно запулил в него камнем. И опять эти фокусы начались с пятого этапа гонок. В общем зачёте Берри был второй, а в личном лидировал на пару секунд вырвав рекорд у итальянца Марио Пазотти. Американцев тут не было, разве что из зрителей и комментаторов и Берри уж всяко подозревал, что его узнали под новым именем. И возможно ему американцы и мстят что он забросил американскую лигу гонщиков. Тут соревновались моторы «Порше», «Альфа-Ромео», «Мерседес-Бенц», «Сааб-Скания» и «Вольво», помимо его «Рено» и конкуренты тоже могли устроить ему подарки на трассе. Самое паршивое, что Берри начал себя чувствовать предателем и выскочкой, и ему казалось, его никто за глаза не любит и все ещё считают бешеным американцем. С лидером клуба Анре Рессоном у него тоже последнее время что-то не очень клеилось, словно он чужой в своём клубе и Берри уже подумывал что его эра гонок закончилась в Дании в тот роковой случай диверсии. И теперь он пытается воскресить прошлое из могилы. Его имя чемпиона умерло. Адам Вильберг похоже собрался вернуться и участвовал в небольших заездах. Свен Леморро ушёл в испытатели новых модулей. А вот Вальян Верди посещал все гонки, но не видел себе равных конкурентов и был готов сесть на модуль «Стархоппер» или «Турбо». Он порой принимал участие вне зачёта. Дело было не в Берри, а в ранах и переломах полученных в Дании из-за диверсий. Берри хотел бы устроить хорошие гонки в Дании, чтоб загладить ту кошмарную память. К американцам в Европе после Дании стали относиться прохладно, хоть вины самих гонщиков тут не было. Просто не хотели дарить рекордов для Америки. Пару хороших гонщиков из Далласа и Бостона перешли в европейские клубы. И вроде неплохо прижились. Тут участвовал один из них Гарри Кроуншер в клубе от Англии. Симона оделась до полной неузнаваемости, к тому носила огромные на пол лица очки. Она встретилась с Берри после очередного этапа гонок, который пришлось переигрывать из-за аварий сразу у пяти из семи лидирующих машин, одна из которых была Берри. Он выступал под 26-ым номером и на модели класса «Стархоппер». В кафе было тихо и мало народу. Вечер ещё не начался и веселье масс гуляк придёт позже.
- «Я хочу испытать то, что испытываешь ты, хотя бы в примитиве. Считай что это моя прихоть. Я не стану только сев за рулевую колонку, выжимать из модуля рекорды скорости. Мне нужны чувства и ощущения. Я помогу тебе собраться с духом, чтобы хотя бы завершить этот этап в Брюсселе. С таким настроением ты потеряешь и остатки парня в себе. Терпишь бедствие не ты один и надо верить и давать веру другим, а не подозревать каждого. Ты мне обещал что не подведёшь меня. Давай придумай возможность мне позаниматься. А я подниму твой дух в постели. Дело надо довести да конца с честью, даже если тут на каждом шагу диверсанты. Главное чтобы у тебя было совесть чиста перед богом. Парни не сдаются, но и не разбивают напрасно головы. Иначе нам девам потом любить никого не останется», - Симона говорила спокойно и миролюбиво немного изменив интонацию для неузнаваемости. Берри вздохнул и почесался и кивнул головой, мол что-то придумает.
- «У меня есть вариант. Я поговорю с правлением Рено и они могут меня оформить на это турне как скажем дизайнера, чтоб я почувствовала себя в шкуре гонщика и азарт психических страстей. У тебя можно там подсесть на правах сестры или родственницы? Скажи это тебе дух укрепит и морально поддержит. Я же там толкаться под ногами не стану. Назови меня Берта Адамсон. Они ведь знают что у тебя фиктивное имя. Я всё ещё помню, как ты меня натаскивал на «Гранд-хоке» и мне это нравилось. Это в моём духе и характере. В общем споёмся», - продолжила Симона и поворошила шевелюру Берри подбадривая его.
- «Я сейчас и на деле стал подозрительным, потому как не знаешь какой сюрприз тебя ждёт на очередном заезде. Потому не отнесись к моим словам предвзято. Главное что я стал терять ту жилку, что держала меня на гонках любого ранга и у меня уже стимул не тот. Но ладно, я вот что подумал; а не повтор ли это Дании и именно для того, чтобы снова выманить тебя или Изабель на тайное участие в этих гонках? А остальные жертвы так, для отвлечения», - немного осторожно предположил Берри. Симона равнодушно поглядела за окно, -
 - «Давай об этом ни здесь. Мало ли. Во всяком случае я именно для того, чтоб попробовать разобраться в этой чертовщине. Я тут не одна и есть мои ребята. В общем давай пока наслаждаться отдыхом и обществом друг друга. Всё же давно не виделись. Хорошо?», - мягко перевела разговор Симона и Берри улыбнулся, - «Как скажешь, царица».


Рецензии