Рояль в студию!

Ответ на критическую статью "Психологичесий этюд"   http://www.proza.ru/2014/01/15/981  Платону Расцветаеву.

Ну-с...давайте по-порядку!
В небольшой вступительной части, автор затронул ряд злободневных тем от строительства Сколково до амнистии Ходорковского, попутно просветив недалёких граждан, что "земля круглая, атом вращается вокруг ядра"  и  "всё в мире относительно". Так же, господин Расцветаев озвучил своё желание узнать как "с помощью слов можно делать деззнаки" (здесь, по ходу, опч.)
Что ж, похвально! Остаётся только порадоваться широкому кругозору и высокой мечте!
Теперь перейдём к основной части, в которой автор сообщает, что прочитав мою статью о вдохновении, где всё "вокруг да около", пришёл к следующим выводам.

1. Понятие "вдохновение" выражается в двух словах:
- бестолковое и бесполезное,
- эпиприпадок и рвота.
Очень лаконично автор описал этот творческий процесс! Можно было и дальше продолжить список  рефлекторных и физиологических актов организма, включая психические расстройства.
Но, дело идёт о двух словах - не более.

2. Автор признался, что ведёт с этим отвратительным явлением беспощадную борьбу! А именно:
- публикуется на Прозе
(потому, что...цитирую: "никто из близких ни за какие деньги  слушать  или читать мои произведения не будет")

- проводит бесчеловечные эксперименты над соседями
(насилуя их чтением А.С.Пушкина в собственном исполнении).
При этом одна бабушка "чуть не подавилась семечками. Представляете, что с ней случилось, если бы я прочитал свои?" - торжествует он.

3. Даёт советы другим авторам, что читать свои произведения нужно:
- натощак
- с пере...(что сиё значит, предлагает включить фантазию).

И знаете, Платон, я с Вами согласна!
Если бы человечество узнало раньше о Ваших героических усилиях по уничтожению этого Зла - вдохновения, то глядишь бы (далее перечисляем с частицей НЕ):
"Толстой сошел с ума, Байрон,заболел холерой, Лермонтов не смог отвертеться от призыва в армию, Маяковский застрелился, а Высоцкий запил."(с)
То, что я стала музой для Вас (с небольшим искажением фамилии), как ни странно...вдохновило меня на следующие строки:

"Три этюда на этюд."

1.Вступительный:

Цинизма в меру,
Иронично,
Смело, здраво!
Лишь маленькое "но",
Мусье Платон!
Первоисточники коверкать
Ваше право.
Но это, знаете ли, право,
Моветон.

***
2.Заблудший:

До Рассветаева от нашего села,
Примерно две версты. По лесу ближе.
На лыжи встала, помолясь, пошла.
Зима, сугробы, солнышко всё ниже.

Видать, попутал леший, старый пень.
Бродила среди ёлок по морозу,
Весь вечер, ночь...
Лишь на четвёртый день,
Я чуть живая выползла на Прозу.

Вот это я, однако, крюк дала!
- До Рассветаева бы мне...
- От Бестолкова?
Какого чёрта лесом побрела?!
Тут недалече...мимо Шевлякова.

***
3.Дружеский:

Платон,
Как раз жевала пирожок.
И чуть не подавилась, кстати.
Ну, ты меня распёк, дружок!
Ни сна, ни радости...
Ни божьей благодати.

Опять намеренно, иль невзначай,
На счастье выпала мне
Ржавая подкова.
Но...ты старался.
Экс тебе на чай!
Целую нежно.

Ольга Шельпякова.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.